Технологическая карта урока по математике 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.11.2018
Технологическая карта урока по математике 3 класс
В технологической карте урока математики прослеживаются этапы : 1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Урок математики с применением технологии деятельностного метода обучения.docx
Урок математики с применением технологии деятельностного метода обучения. Учитель: Олейникова С.В, Класс: 3 Тема: «Вычитаем числа» Тип урока: введение нового знания. Цель: Научить вычитать число из нескольких сотен. Задачи:  повторить сложение чисел с переходом через десяток;                 повторить вычитание чисел из круглых чисел;                научить записывать вычитание чисел их нескольких сотен столбиком. Этапы урока: 1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Этап урока 1. Мотиви­ рование к  Цель этапа урока Осознанное вхождение  учащегося в  пространство учебной  Ход урока Устный счёт.  На экране: Сколько нужно добавить, чтобы получилось  100 рублей? Деятельность учителя 1.Актуализирует требование к  ученику со стороны учебной  деятельности («надо»); Деятельность учеников Процесс самоопределения в  учебной деятельности и  самополагания в ней,  Ход урока: учебной  деятель­ности деятельности на уроке. 21р.    31р.    75 р.    55р.    24р.    64р. Посчитайте сдачу со 100 рублей, если  покупка стоит 36р.     46р.     28р.    58р.    83р.    37р. 2.Создаёт условия для  возникновения внутренней  потребности включения в  учебную деятельность («хочу»); 3.Устанавливает тематические  рамки («могу»). предполагающий  сопоставление учеником  своего реального «я» с  образом «я­идеальный  ученик». Осознанное подчинение  себя системе нормативных  требований учебной  деятельности и выработка  внутренней готовности к их  реализации. Осуществляют учебное  действие и фиксируют  индивидуальное  затруднение. Готовит и мотивирует учащихся к надлежащему  самостоятельному выполнению  пробного учебного действия. 2. Актуализация и фиксирование  индивидуально го затруднения  в пробном  учебном  действии 1.Актуализация  изученных способов  действий, достаточных  для построения нового  знания, их обобщение и  знаковая фиксация. 2.Актуализация  мыслительных операций  и познавательных  процессов.  На экране: Проверьте, верно ли выполнили действия?  Объясните свой ответ. 48+52=100   +           100­34=66   + 45+65=100    ­           100­29=81    ­ При сложении двузначных чисел получается сотня, если единицы дают в сумме 10, а  десятки – 90. 27+73=100 3.  Выявление  места и  причины  затруднения. Выявление и фиксация  во внешней речи причины затруднения, те  конкретные знания,  умения, которых  Эта закономерность сохраняется и при  вычитании из сотни. 100­ 73=27 Понаблюдай, как можно вычесть число из  нескольких сотен. 300­57= 1.занимаем сотню: 100­57=43 Мотивация к пробному  учебному действию («надо»­«могу»­«хочу»). Самостоятельное  осуществление пробного  учебного действия. Организует выявление  учащимися места и причины  затруднения. 1.Восстанавливают  выполненные операции и  фиксируют место, где  возникло затруднение. 2.Соотносят свои действия недостаёт для решения  исходной задачи. Выбрать тему и способ  для достижения цели. Реализация построенного проекта. 2.в разряде сотен осталось 2 сотни да ещё 43 –  всего 243. Можно записать эти вычисления в столбик  300                    57 1.занимаем 1 сотню (это 10 десятков): 1  десяток переносим в разряд единиц, 9 десятков записываем над десятками. 2.в разряде единиц 10­7=3 3.в разряде десятков 9­5=4 4.в разряде сотен осталось 2 сотни. Обсуждаем различные варианты, предложенные учащимися, выбирается оптимальный вариант. С помощью подводящего  диалога руководит процессом  построения проекта учебных  действий. с используемым способом  действий. В коммуникативной форме  обдумывают проект  будущих учебных действий: ставят цель(«устранение  возникшего затруднения»),  согласовывают тему урока,  выбирают способ  достижения цели. Дом.задание: с.47 №6 4. Построение  проекта выхода из затруднения. 5. Реализация  построенного  проекта. 6. Первичное  закрепление с  проговарива­ нием во  внешней речи. 7.  Самостоятельн ая работа с  самопровер­ кой по эталону. 8. Включение в систему знаний  и повторение. 9.  Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке. Вместе с учениками фиксиреут  новое содержание, изученное на  уроке; организует рефлексию и  самооценку учениками своей  деятельности. Помогает наметить дальнейшие  цели деятельности. Фиксируют новое  содержание, изученное на  уроке; соотносят цель  учебной деятельности и её  результаты.

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс

Технологическая карта урока по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018