Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.04.2018
Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».
Технологическая карта урока Учитель МагометоваХадижатНазиевна Предметматематика Класс - 5в Авторы УМК – Н.. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока:Вычитание натуральных чисел. Тип урока: урок закрепления Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислениях Задачи урока: Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи Метапредметные: развитие умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Предметные: развитие навыков устных и письменных вычислений Основные понятия:компоненты при вычитании, свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация « Вычитание натуральных чисел», смайлики для рефлексии, карточки с заданиями для групповой работы, карточки для рефлексии, дидактический материал.Технологическая карта урока Учитель МагометоваХадижатНазиевна Предметматематика Класс - 5в Авторы УМК – Н.. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока:Вычитание натуральных чисел. Тип урока: урок закрепления Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислениях Задачи урока: Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи Метапредметные: развитие умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Предметные: развитие навыков устных и письменных вычислений Основные понятия:компоненты при вычитании, свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация « Вычитание натуральных чисел», смайлики для рефлексии, карточки с заданиями для групповой работы, карточки для рефлексии, дидактический материал.
Урок по математике в 5 в классе по теме.docx
Урок по математике в 5 а классе по теме: « Вычитание натуральных чисел и его свойства». учитель математики  МБОУ СОШ №1 с. Кизляр. Магометова Х. Н. 25.10. 2013г Технологическая карта урока Учитель  МагометоваХадижатНазиевна Предметматематика Класс  ­ 5в Авторы УМК – Н.. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока:Вычитание натуральных чисел. Тип урока: урок закрепления Цель урока: повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы;                        учить применять эти свойства при вычислениях Задачи урока: Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи Метапредметные:  развитие умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в  соответствии с предложенным алгоритмом Предметные: развитие навыков устных и письменных вычислений  Основные понятия:компоненты при вычитании, свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация « Вычитание натуральных чисел», смайлики для  рефлексии, карточки с заданиями для групповой работы, карточки для рефлексии, дидактический материал. Этапы урока 1. Оргмомент.  Самоопределение к  учебной  деятельности Задачи этапа Создать  благоприятный психологический настрой на работу Деятельность учителя Приветствие, мобилизация  внимания детей. Ребята, поприветствуйте друг  друга. Посмотрите на гостей,  улыбнитесь Деятельность ученика УУД Приветствуют гостей , друг друга. Включаются в деловой ритм урока, Личностные: самоопределение 2. Рефлексия Выяснить, с каким  настроением дети  пришли на урок Вопрос: Ребята, мне хочется  узнать с каким настроением вы  пришли на урок? 3. Актуализация  знаний (Графический  диктант) Актуализация  опорных знаний и  способов  деятельности  Организует работу (презентация « Вычитание  натуральных чисел» ­ слайды №3­ №4) На отдельных  листочках   изображают смайликов ( перед каждым  учеником листок со  смайликами) Выполняют задание,  находят верные  ответы, составляют  цепочку ответов,  проверка по эталону. Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Регулятивные: фиксация  индивидуального затруднения Коммукативные: выражение своих  мыслей, аргументация своего мнения Познавательные: осознанное  построение речевого высказывания 4. Устная работа Актуализация  опорных знаний и   Предлагает задание: Подумайте,  какое число должно быть в  Решают проблему. Отвечают на вопрос Регулятивные:волеваясаморегуляция в ситуации затруднения способов  деятельности средней клетке. Объясните  правило его нахождения (презентация « Вычитание  натуральных чисел» ­ слайды №5­ №6) 2. Работают в парах  выставляют результат  работы на доску,  объясняют свой выбор 5. Сообщение темы  урока Обеспечение  мотивации учения  детьми, принятие  ими целей урока 1.Дают ответ. 2. Предлагают свои  варианты. 3. Формулируют тему  и  цель урока,  записывают в тетрадь.  1. Предлагает задание: Подумайте, какое действие записано?  (презентация  « Вычитание натуральных чисел» ­  слайды № 7) 2. Докажите свою правоту. 3. Сформулируйте тему урока. 4.Вместо звездочек поставьте  цифры так, чтобы действие  было выполнено правильно презентация  « Вычитание натуральных чисел» ­  слайды № 8) Коммукативные: выражение своих  мыслей , аргументация своего мнения, достижение договоренности и   согласовывание общего решения Познавательные:проблема выбора  эффективного способа решения,  умение применять знания для  практических задач Личностные: осознание  ответственности за общее дело Регулятивные: целеполагание Коммукативные: постановка  вопросов Познавательные: самостоятельное  выделение­формулирование  познавательной цели 6. Самостоятельная  работа  Выявление качества и уровня усвоенных знаний и способов  действий,  установление  причин выявленных Предлагает  класс разделить на  три  группы, каждая группа получает  задание на отдельном листе  ( приложение 1) Работают в группе, из  каждой группы  отчитываются по  одному примеру Познавательные: анализ, подведение  под понятие, выполнение действий по  алгоритму Коммуникативные:уметь  оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь  других. недостатков 7. Физкультминутка  Смена  деятельности. 8. Работа над  задачами. Обеспечение  мотивации учения  детьми Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата. Регулятивные: целеполагание Коммукативные: постановка  вопросов Познавательные: самостоятельное  выделение­формулирование  познавательной цели Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу. Сменить деятельность, обеспечить  эмоциональную разгрузку учащихся. (слайд   №   9)  Раз   –   согнуться   – разогнуться. Два – нагнуться – потянуться. Три – в ладошки три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. Работа с учебником. Стр. 44 задача  260. О чем говорится в задаче? Какие главные слова?  Что известно? Какой вопрос в задаче? Можно ли сразу ответить на  вопрос задачи? Что для этого надо узнать? Как? (слайд № 10) Как решить задачу вторым  способом?  Читают задачу,  выделяют главное  2. Предлагают свои  варианты решения 3. Записывают   краткое условие в  тетрадь. 4. Составляют план  решения, записывают  решение  5. Один ученик на  доске, все в тетрадях 9. Работа над  комбинаторной   задачей Выявление качества и уровня усвоенных знаний 10.Информация о  домашнем задании 8.Рефлексия. Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и  способов  выполнения  домашнего задания Дать качественную  оценку работы  класса и отдельных  учащихся Инициировать  рефлексию детей  по поводу  (слайд № 11) Стр. 47 задача 283. Прочитайте задачу.  Из какого раздела математики? Какие числа мы должны  составить?  Какое поставлено условие? С какой цифры не может  начинаться двузначное число? Сколько вариантов для первого  места существует? Сколько вариантов для второй  цифры существует, если первую  уже выбрали? Сколько же чисел можно  составить? (слайд № 12) № 290, № 296( а,б) Работа в парах Отвечают на вопросы  учителя.  Составляют числа. Познавательные: выполнение  действий по алгоритму.подведение  под понятие,  Коммукативные: выражение своих  мыслей,  Записывают домашнее  задание 1. Предлагает продолжить  предложение  «Сегодня на уроке Я повторил … Я закрепил … Я научился … Я узнал …» 1. Отвечают на  вопросы 2. Отмечают в  Познавательные: рефлексия  способов и условий действия,  адекватное понимание причин успеха  и неудач, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности Коммукативные: умение выражать мотивации их  собственной  деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими детьми 2. Предлагает отметить в карточке  то высказывание, которое больше  всего подходит к качеству  усвоения материала на уроке 3. Выставляет оценки карточках свои мысли, аргументация (приложение №4) 1.Все понял, могу помочь другим 2. Запомню  надолго 3. Все понял 4. Могу, но  нужна помощь 5. Ничего не  понял

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».

Технологическая карта урока по математике 5 класс. Тема:« Вычитание натуральных чисел и его свойства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018