Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс
Данная технологическая карта урока поможет любому педагогу решить задачу практического содержания посредством рассмотрения моделей; изучить формулу для нахождения длины окружности и познакомиться с историей этого вопроса, развивать логическое мышление обучающихся, показывать необходимость теоретических знаний в практической деятельности, в повседневной жизненной ситуации.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока математики в 6 классе «Длина окружности»   Тема урока: Цели урока: Образовательные Развивающие  Воспитательные  Тип урока Форма урока (фронтальная,  индивидуальная, парная,  групповая) Технологии Основные понятия, термины Межпредметные связи Ресурсы урока Формы контроля Домашнее задание  Этап урока Длина окружности Выучить формулу длины окружности решения задач практического содержания посредством рассмотрения моделей; изучить формулу для нахождения длины окружности и познакомиться с историей этого вопроса развивать   логическое   мышление   и   показывать   необходимость   теоретических   знаний   в   практической деятельности формировать умение вести диалог, накапливать опыт работы в малых группах практикум, метод­ решение «кейс­задачи» парная Постановка проблемы, решение практической задачи Окружность, радиус, диаметр, круг, число π Математика +геометрия + черчение + информатика Мультимедийный   проектор,   презентация,   макеты   с   рисунком   в   виде   полуокружностей,   ножницы, мишура, скотч Групповой контроль, контроль практического задания  Карточки с задачами  Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества) определение возможностей   и путей решения 1) Организация  начала урока и  постановка  проблемы 2) Изучение нового  материала     Ребята догадываются, что   если   шаблон разрезать и совместить верхнюю и нижнюю части, то получится несколько окружностей.   И мишура   пойдет по их контуру.       Ученик   в   роли Архимеда рассказывает   о числе     П;       его значении.   Ученик в   роли   Эйлера рассказал о происхождении символа     Здравствуйте, ребята.             Наша задача ­ рассчитать, надо сколько мишуры для   зала. украшения   Предложите,   как легче   определить потребность в мишуре?     Какова зависимость ­   Перед   вами   два круга­   большой   и маленький. Используя   нитку, определите   длины окружностей, ограничивающих круги. зависимость? Эту   определил Архимед. Найдем   формулу для   вычисления длины   окружности через   радиус   и диаметр и рассчитаем   длины маленькой и большой       Познавательные:   уметь увидеть   путем   игры   с объектами   возможность решения проблемы. Регулятивные: определить   затруднения при планировании. Коммуникативные: обсуждение   результатов   формулирование и причин возможных затруднений. Познавательные: определять   зависимость между понятиями, знакомство   с   историей этого вопроса, получение практического навыка. Регулятивные: выполнение   пробного учебного действия, осознание роли числа П; формировании в картины   мира   и осознание   значимости открытий в науке. Коммуникативные: умение   высказывание строить 3) Физкультминутка 4)   Проверка знаний окружностей   по образцу.   Как   выразить   одну величину через другую, перевести в одни единицы измерения? Попробуйте решить типовые задачи      Работа в парах за компьютером.   С помощью приложения Excel ребята   вводят   формулу и рассчитывают длину окружности   по известному радиусу диаметру наоборот. и и     5) Практическая работа Ребятам   выдаются шаблоны из полуокружностей   Производя необходимые измерения, ребята вычисляют   длину мишуры, необходимую для украшения   одной из   стен   зала. Учащиеся называют ответ, и Индивидуальная проверка изученного основе теста.   на     Познавательные: определять   зависимость между понятиями. Уметь применять навыки   работы   на компьютере   в   решении учебной задачи. Регулятивные: определять   ход   работы, сверять его с эталоном­   делать инструкцией, вывод   о   границах применимости формулы(одинаковые единицы измерения).   Познавательные: проведение необходимых логических   операций при постановке учебной задачи   в   изменившихся условиях.   Проведение измерений и проведение учебного действия. Регулятивные: определение   условий   и выбор необходимой стратегии; планирование возможного результата. Коммуникативные: обсуждение результатов Познавательные: понимать связь теории и практики.   Осознавать необходимость в точном знании. Коммуникативные: обсуждение   результатов и   определение   личного вклада   в   решение практической   задачи   и возникших затруднений   учитель   выдает им   необходимое количество мишуры.       Если задача   ими   была решена   верно,   то контур полностью   будет закрыт В   графу   «П»   – «плюс» записывается все, что   понравилось на уроке, информация   и формы   работы, которые   вызвали положительные эмоции,   либо   по мнению   ученика могут   быть   ему полезны   для достижения каких­то целей. В   графу   «М»   – «минус» записывается все, что не понравилось   на уроке,   оказалось скучным   6) Подведение итогов,  рефлексия     Заполните   таблицу «Плюс­минус­ интересно», впишите любопытные факты, о которых узнали на уроке, задайте вопросы учителю.   7)   Домашняя работа   Учащиеся   делают вывод о необходимости связи теоретических знаний и практики, приводят   примеры исходя   из   опыта, полученного   на уроке,   и   личного опыта. Ученик,   завершая начатое предложение своими   словами   в соответствии с впечатлением   от урока

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс

Технологическая карта урока по математике "Длина окружности" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018