Технологическая карта урока по математике на тему "Наименьшее общее кратное" (6 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике на тему "Наименьшее общее кратное" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Наименьшее общее кратное" (6 класс)
Тема урока Наименьшее общее кратное Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: сформировать понятие наименьшего общего кратного; познакомить учащихся с правилом нахождения наименьшего общего кратного, связанным с разложением данных чисел на простые множители Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
6.2 Наименьшее общее кратное.docx

Класс 6                                             Урок 13                                             Дата_______

Тема урока Наименьшее общее кратное

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели Предметные: сформировать понятие наименьшего общего кратного; познакомить учащихся с правилом нахождения наименьшего общего кратного, связанным с разложением данных чисел на простые множители

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания

 

3. Актуализация опорных знаний

 

4. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процессуально – познавательный этап урока

1.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

3. Первичное закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2)

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.

 

§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2)

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

П

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 


 

Класс 6

Класс 6

Физминутка 3. Первичное закрепление изученного материала 4

Физминутка 3. Первичное закрепление изученного материала 4

I. Мотивационно-целевой этап урока 1

I. Мотивационно-целевой этап урока 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018