Технологическая карта урока по математике на тему "Наименьшее общее кратное" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Наименьшее общее кратное Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: сформировать понятие наименьшего общего кратного; познакомить учащихся с правилом нахождения наименьшего общего кратного, связанным с разложением данных чисел на простые множители Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Иконка файла материала 6.2 Наименьшее общее кратное.docx

Класс 6                                             Урок 13                                             Дата_______

Тема урока Наименьшее общее кратное

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели Предметные: сформировать понятие наименьшего общего кратного; познакомить учащихся с правилом нахождения наименьшего общего кратного, связанным с разложением данных чисел на простые множители

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания

 

3. Актуализация опорных знаний

 

4. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процессуально – познавательный этап урока

1.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

3. Первичное закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2)

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.

 

§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2)

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

П

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф