Класс 6 Урок 13 Дата_______
Тема урока Наименьшее общее кратное
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели Предметные: сформировать понятие наименьшего общего кратного; познакомить учащихся с правилом нахождения наименьшего общего кратного, связанным с разложением данных чисел на простые множители
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
форма организации учебной деятельности |
I. Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания
3. Актуализация опорных знаний
4. Определение темы и цели урока
Процессуально – познавательный этап урока 1.Изучение нового материала
2. Физминутка
3. Первичное закрепление изученного материала
4. Повторение
III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока
2. Информация о домашнем задании |
5 мин
35 мин
5 мин
|
§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2)
Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся. Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.
§ 6, № 164 (1-3), 166, 168 ( 1,2) |
Приветствие учащихся
|
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Логические УУД
Логические УУД
Логические УУД
Личностные УУД
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
|
Ф
Ф
Ф
И
П
И
Ф
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.