Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)
Тема урока Основное свойство дроби Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения Планируемые результаты: учащийся научится формулировать основное свойство дроби, находить дроби, равные данной.
7.1 Основное свойство дроби.docx
Урок  Дата_______ Класс 6 Тема урока Основное свойство дроби Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби Личностные:  формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения Планируемые   результаты:   учащийся   научится   формулировать   основное   свойство   дроби,   находить дроби, равные данной. Врем я 10 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Приветствие учащихся Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД На сколько равных  частей разделили  целое Сколько таких  равных частей взяли Логическ ие УУД Дробные —  обыкновенные и  десятичные дроби;  натуральные; число  нуль Целое разделили на  Логическ ие УУД Анализ контрольной  работы 1.Ознакомить учащихся  с результатами  контрольной работы. 2. Решить задания, в  которых допущено  наибольшее количество  ошибок. Прочитайте числа Назовите числитель и  знаменатель каждой  дроби. Что показывает  знаменатель дроби?  Что показывает  числитель дроби? Переведите   дроби   в неправильную дробь: На какие группы  можно разделить  данные числа? Расскажите, как  Ф Ф Ф Процессуально   – познавательный этап урока 1.Изучение   нового материала 30 мин 2. Физминутка 3. Первичное  закрепление  изученного  материала  получаются дроби 10 равных частей и  взяли 7 таких частей; целое раздели  на b равных частей и  взяли а таких частей. Сегодня мы  познакомимся с  основным свойством  дроби и научимся его  применять. Логическ ие УУД Ф пример Слайд 2. Какая   часть   круга закрашена? Этот   иллюстрирует следующее свойство: Слайд 3.  Если   числитель   и дроби знаменатель умножить или разделить на одно и то же   число,  отличное   от нуля,   то   получится дробь, равная данной.      Слайд 4. На   математическом языке   это   свойство выглядит так № 187 № 189 № 191 (1­3)  (устно) № 192 (устно) №   193.   Запишите   три дроби равные. РТ – 1 № 84, 86, 87, 88 ДМ № 29, 30, 31 1 2=4 ,1 3= 4 , 8 12 ,4 6=20 5 7=16 28 24 Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Ф Ф Логическ ие УУД Личностн ые УУД И 4. Повторение    Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин № 203 № 204 20*10/16=10 (ост 40). Купить 10 леденцов и отдать 16 монет На 10,  18, 45     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  §   7,   №   188,   190,   194 (1,2) 2.   Информация   о домашнем задании П Ф

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018