Тема урока Основное свойство дроби
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач
Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор спобов деятельности
Планируемые результаты: учащийся научится использовать основное свойство дроби при решении задач
Урок
Дата_______
Класс 6
Тема урока Основное свойство дроби
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач
Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической
деятельности
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор спобов
деятельности
Планируемые результаты: учащийся научится использовать основное свойство дроби при решении
задач
Врем
я
10
мин
Этап урока
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
§ 7, № 188, 190, 194
(1,2)
Как
перевести
смешанное число в
неправильную дробь?
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Приветствие
учащихся
Надо целую часть
умножить на
знаменатель, затем к
данному
произведению
прибавить числитель
Как
перевести
неправильную дробь в
смешанное число?
Нужно числитель
разделить на
знаменатель.
Как
сравниваются
дроби с одинаковыми
знаменателями?
Больше та дробь, в
которой числитель
больше
сравниваются
Как
дробь с целым числом?
Целое число всегда
больше правильной
дроби.
Логическ
ие УУД
Как
складываются
(вычитаются) дроби с
одинаковыми
знаменателями?
Числители
складываются, а
знаменатель остается
прежним.
же
Как
тогда
складываются дроби с
разными
знаменателями?
(создается проблемная
ситуация)
Логическ
ие УУД
Ф
Ф
ФДля этого сначала
необходимо привести к
одинаковому
е.
знаменателю,
применить основное
свойство дробей.
т.
Дети записывают
тему урока:
«Основное свойство
дроби»
Процессуально –
познавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
материала
30
мин
№ 191 (46)
устно
№ 193 (3,4)
№ 195
№с197
№ 199
№ 201(1)
7
11 =14
3
12 = 6
22= 21
33
24=1
4
3)
4)
1
6 = 7
,3
7= 18
,
42
42
,2
5
14 =15
3 =28
42
42
,13=65
5
,
3=18
6
1=29
29
2. Физминутка
3. Контроль и
коррекция знаний
4. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5 мин
РТ – 1 № 89,91, 9294
РТ 1 № 90
a=1,a=7,
a=5,a=20
Самостоятельная
работа (10 мин)
т.к. 13*5=65, то
4*5=x+3, то x = 17
№ 206, 208
самостоятельно
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
Логическ
ие УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Ф
Ф
И
П
И
И
Ф2. Информация о
домашнем задании
§ 7, № 194 (3,4), 196,
198, 200, 202