Технологическая карта урока по математике на тему "Основное свойство дроби" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Основное свойство дроби Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор спобов деятельности Планируемые результаты: учащийся научится использовать основное свойство дроби при решении задач
Иконка файла материала 7.2 Основное свойство дроби.docx
Урок  Дата_______ Класс 6 Тема урока Основное свойство дроби Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач Личностные:  формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности  Метапредметные:  формировать   умение   сравнивать,   анализировать,   моделировать   выбор   спобов деятельности Планируемые результаты: учащийся научится использовать основное свойство дроби при решении задач Врем я 10 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности §   7,   №   188,   190,   194 (1,2)   Как перевести смешанное   число   в неправильную дробь? Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Приветствие учащихся Надо целую часть  умножить на  знаменатель, затем к  данному  произведению  прибавить числитель   Как перевести неправильную   дробь   в смешанное число? Нужно числитель  разделить на  знаменатель.   Как сравниваются дроби   с   одинаковыми знаменателями? Больше та дробь, в  которой числитель  больше   сравниваются Как дробь с целым числом? Целое число всегда  больше правильной  дроби. Логическ ие УУД   Как складываются (вычитаются)   дроби   с одинаковыми знаменателями? Числители  складываются, а  знаменатель остается  прежним.     же Как тогда складываются   дроби   с разными знаменателями?  (создается   проблемная ситуация) Логическ ие УУД Ф Ф ФДля   этого   сначала необходимо привести к одинаковому   е. знаменателю, применить   основное свойство дробей.   т. Дети записывают  тему урока:  «Основное свойство  дроби» Процессуально   – познавательный этап урока 1.Закрепление изученного материала 30 мин № 191 (4­6) устно № 193 (3,4) № 195 №с197 № 199 № 201(1) 7 11 =14 3 12 = 6 22= 21 33 24=1 4 3)  4) 1 6 = 7 ,3 7= 18 , 42 42 ,2 5 14 =15 3 =28 42 42 ,13=65 5 , 3=18 6 1=29 29 2. Физминутка 3. Контроль и  коррекция знаний  4. Повторение    Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин РТ – 1 № 89,91, 92­94   РТ ­  1 № 90 a=1,a=7, a=5,a=20 Самостоятельная работа (10 мин) т.к. 13*5=65, то  4*5=x+3, то x = 17 № 206, 208 самостоятельно     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  Логическ ие УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Личностн ые УУД Ф Ф И П И И Ф2.   Информация   о домашнем задании §   7,  №   194   (3,4),  196, 198, 200, 202