Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
4. Простые и составные числа.docx
Урок 9 Класс 6 Тема урока Простые и составные числа Тип урока Урок изучения нового материала Цели   Предметные:  сформировать   понятие   простого   и   соствного   числа;   научить   раскладывать натуральное число на простые множители Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обощения Дата_______ Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Врем я 5 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока § 3, № 88, 90, 92, 101 устно №2 с. 22 слайд 1. Если   вы   разгадаете этот   ребус,   узнаете тему урока слайд 2.  Слово   «число»   по   – гречески   звучит   так: «арифмос»,   поэтому наука о числе получила название «арифметика» слайд 3. Тема урока:  Приветствие учащихся 1)106, 282, 374 2)165, 305, 325 3)165, 207, 282, 315 4)207, 315 Простой число Простые и составные числа Ф Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Познавате льное УУД Логическ ие УУД II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Изучение   нового материала   Запишите   числа   от   1 до 12 в одну строку. (1 учащийся работает у доски) 35 мин Теперь   ниже   под каждым числом припишите   делители для каждого числа У   некоторых   чисел делителями   является единица  и само число, такие числа называются простыми.   А   остальные   числа,   у которых   существуют другие делители,   называются составными.  Любое составное число можно   представить   в виде произведения простых чисел.   Рассматривается пример   разложения   на простые множители. № 104 № 105 № 106 № 108 № 110 Дети   записывают простые и составные числа, затем формулируют правило.   Познавате льное УУД Ф Логическ ие УУД Логическ ое УУД Ф Ф 120|2 60|2 30|2 15|3 5|5 1 1)3,7,13,23,29,47 2)6,12,21,24,25,33,45, 46 1)1, 3, 7, 21; 2) 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30 3)1,  2,  3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48 4)1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54 1) 12=2*2*2*3 2)42=2*3*7 3)216= 23*33 4)450=2*32*52 5)920=23*5*23 6)2280=23*3*5*19 7)10850=2*52*7*31 1)11,13,17,19,23 2)36,38,39,40,42,44, 45,46,48 2. Физминутка   3. Первичное закрепление   нового материала № 111 № 113 № 115 (1) № 119 № 121 № 125(1) № 128 № 130     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  4. Повторение   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  2.   Информация   о домашнем задании 5 мин §   3,   №   107,   109,   112, 114, 122 простое: 1, 5,6 составное:2, 3, 4 1)1, 2, 4, 5, 10, 20 2)1, 3, 5, 7, 15, 21,35, 105 1) 2*3=6 2)5*5*17=425 1)   14,21,28,35,42,49, 56,63,70,77,84,91,98 задумали число 2. Логическ ое УУД 1)да, 1*17=17 2)   нет,   т.к.   будет   2 делителя 1)нет,   т.к.   хотя   бы одно   из   них   будет четным Остаток быть равен 1 или 5. должен   1) 1,6*1,6=2,56 см2  – площадь квадрата 2)2,56 : 0,8 =3,2 см – длина прямоугольника Коммуни кативные УУД Личностн ые УУД Ф Ф И Ф

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.