Урок 9
Класс 6
Тема урока Простые и составные числа
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: сформировать понятие простого и соствного числа; научить раскладывать
натуральное число на простые множители
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать
труд одноклассников
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обощения
Дата_______
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
Врем
я
5
мин
Этап урока
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
§ 3, № 88, 90, 92, 101
устно №2 с. 22
слайд 1.
Если вы разгадаете
этот ребус, узнаете
тему урока
слайд 2.
Слово «число» по –
гречески звучит так:
«арифмос»,
поэтому
наука о числе получила
название «арифметика»
слайд 3.
Тема урока:
Приветствие
учащихся
1)106, 282, 374
2)165, 305, 325
3)165, 207, 282, 315
4)207, 315
Простой
число
Простые и составные
числа
Ф
Ф
Ф
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Познавате
льное
УУД
Логическ
ие УУД
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1.Изучение нового
материала
Запишите числа от 1
до 12 в одну строку.
(1 учащийся работает у
доски)
35
мин
Теперь ниже под
каждым
числом припишите делители
для каждого числа
У некоторых чисел
делителями является
единица и само число,
такие
числа
называются простыми.
А остальные числа, у
которых существуют
другие
делители,
называются
составными.
Любое составное число
можно представить в
виде
произведения
простых чисел.
Рассматривается
пример разложения на
простые множители.
№ 104
№ 105
№ 106
№ 108
№ 110
Дети
записывают
простые и составные
числа,
затем
формулируют
правило.
Познавате
льное
УУД
Ф
Логическ
ие УУД
Логическ
ое УУД
Ф
Ф
120|2
60|2
30|2
15|3
5|5
1
1)3,7,13,23,29,47
2)6,12,21,24,25,33,45,
46
1)1, 3, 7, 21;
2) 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15,
30
3)1, 2, 3, 4, 6, 8, 12,
16, 24, 48
4)1, 2, 3, 6, 9, 18, 27,
54
1) 12=2*2*2*3
2)42=2*3*7
3)216= 23*33
4)450=2*32*52
5)920=23*5*23
6)2280=23*3*5*19
7)10850=2*52*7*31
1)11,13,17,19,23
2)36,38,39,40,42,44,
45,46,48
2. Физминутка
3.
Первичное
закрепление нового
материала № 111
№ 113
№ 115 (1)
№ 119
№ 121
№ 125(1)
№ 128
№ 130
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
4. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
2. Информация о
домашнем задании
5 мин
§ 3, № 107, 109, 112,
114, 122
простое: 1, 5,6
составное:2, 3, 4
1)1, 2, 4, 5, 10, 20
2)1, 3, 5, 7, 15, 21,35,
105
1) 2*3=6
2)5*5*17=425
1) 14,21,28,35,42,49,
56,63,70,77,84,91,98
задумали число 2.
Логическ
ое УУД
1)да, 1*17=17
2) нет, т.к. будет 2
делителя
1)нет, т.к. хотя бы
одно из них будет
четным
Остаток
быть равен 1 или 5.
должен
1) 1,6*1,6=2,56 см2 –
площадь квадрата
2)2,56 : 0,8 =3,2 см –
длина
прямоугольника
Коммуни
кативные
УУД
Личностн
ые УУД
Ф
Ф
И
Ф
Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Простые и составные числа" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.