Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок изучения нового материла.Цель урока познакомить учащихся с признаками равнобедренного треугольника, научить учащихся применять признаки равнобедренного треугольника при решении задач. Учащиеся формулируют признаки равнобедренного треугольника Решают задания на применение признаков равнобедренного треугольника.Участвуют в работе по повторению учебного материала.
Признак равноб тру-ка( тех) !!!.doc
Технологическая карта урока                                                                                                                               Тема урока  Признаки равнобедренного треугольника     Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: Изучить признаки равнобедренного треугольника,  научить учащихся применять  признаки равнобедренного треугольника  при  решении задач. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умения определять понятия, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Планируемые  результаты: Учащийся научится доказывать признаки равнобедренного треугольника. Основные  понятия Признаки равнобедренного треугольника Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм  урока. Формируемые УУД Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной  деятельности 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока;  акцентирует внимание учащихся на значимость темы.  ­ сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите  заносить в отдельный бланк – лист самооценки. ­ давайте его рассмотрим  ­ отметьте результат вашего настроения на начало урока. ­ чтобы узнать что­то новое, что надо сделать сначала? ­ откроем тетради запишем число и классную работу. Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель урока. 3.Актуализация знаний   (2мин) Организация устной работы и повторения Какая фигура называется треугольником, элементы треугольника. Что называется медианой,  биссектрисой,  высотойтреугольника  .Сформулировать1призракравенстватреугольников.Сформулироват ь 2 призрак равенства треугольников. Какие из треугольников,  изображённых на рисунке, являются равнобедренными, почему  У равнобедренных треугольников назовите боковые стороны,  основание, углы при основании,  угол, противолежащий  основанию (угол при вершине равнобедренного треугольника). Участвуют в работе по  повторению, в беседе с  учителем отвечают на  поставленные вопросы. Личностные: мотивация  учения Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Познавательные:  структурирование  собственных знаний.  Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и  оценка процесса и  результатов деятельности.  Личностные: оценивание  усваиваемого материала. 4.Изучение  нового  материала. (8мин) 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин)   Начертить в тетрадях равнобедренный треугольник и  построить медиану и высоту к основанию, биссектрису угла при  вершине, противолежащей основанию. – Обладает ли этим  свойством биссектриса, проведенная из вершин двух других углов  равнобедренного треугольника к противолежащей стороне?   Обладают ли этим свойством биссектрисы, проведенные в  разностороннем треугольнике (демонстрация заготовленного  рисунка)?   Какое свойство равнобедренного треугольника  установили практическим путем (учащиеся формулируют  теорему)? Треугольник является равнобедренным, если у него  присутствуют следующие признаки                                              Два угла у треугольника равны.                                                           Высота совпадает с медианой.                                                        Биссектриса совпадает с медианой.                                                   Высота совпадает с биссектрисой                                                           Две высоты треугольника равны                                                              Две биссектрисы треугольника равны                                                     Две медианы треугольника равны Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Участвуют в работе по  введению нового материала,    отвечают на поставленные  вопросы, приходят к выводу При решении задач по теме  «Равнобедренный  треугольник» необходимо  пользоваться следующими  известными свойствами: Углы, лежащие напротив  равных  сторон равны между собой.        Биссектрисы, медианы и  высоты, проведенные из  равных углов, равны между  собой. Биссектриса, медиана и  высота, проведенные к  основаниюравнобедренного  треугольника, между собой  совпадают.    Углы, которые являются  равными в равнобедренном  треугольнике всегда острые Предъявляет задание. Организует и корректирует работу  обучающихся. № 232, 233 1.В треугольнике АВС биссектриса ВР является его высотой.  Найдите периметр треугольника АВС, если периметр  треугольника АВР равен 16 см и ВР =5см.  2.Медианы АЕ и СК, проведенные к боковым сторонам ВС и АВ  равнобедренного треугольника АВС, пересекаются в точке О.        Докажите , что треугольник  АОС­ равнобедренный  3.Медиана АМ треугольника АВС перпендикулярна его  биссектрисе ВК. Найдите сторону АВ, если ВС = 16 см.  Докажите, что если медиана треугольника является  высотой, то этот треугольник равнобедренный.  Решают задания на  применение признаков  равнобедренного треугольника. Доказательство: Рассмотрим Δ АВС, у  которого отрезок ВМ __Надо доказать, что АВ =___, из  условия теоремы следует,  что прямая ВМ­ __________________ отрезка  АС. Тогда по  свойству__________________ ____ Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме.                          Личностные:      самоопределение.   Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждени 6. Повторение (5мин) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА № 150,151 –раб.тетрадь . Участвуют в работе по  повторению материала,    отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные:  формирование интереса к  данной теме. Личностные:  формирование готовности  к самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные:  планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи и  контроль полученного  результата. 7. Рефлексия  подведение  итогов урока   (1 мин) Подводит итоги работы.  Ответьте на вопросы: а)  отвечал(а) по просьбе учителя,  но дал(а) неверный ответ; Регулятивные: оценивание  собственной деятельности  на уроке б) отвечал(а) по просьбе  учителя, но дал(а) верный  ответ; в) отвечал(а) по своей  инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей  инициативе, дал(а) верный  ответ; д) не отвечал(а). 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему заданию. Знакомит с содержанием и технологией выполнения д/з, проверяет  понимание. Учащиеся записывают    задание. . § 10, во про сы 1, 2, Личностные:  формирование готовности № 236, 237   к самообразованию.

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"

Технологическая карта урока по математике "Признаки равнобедренного треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018