Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
17.05.2018
Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"
Урок геометрии в 7 классе.Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок изучения нового материла.Цель урока: познакомить учащихся с правилом умножения многочлена на многочлен.Сформировать у учащихся умение умножать многочлен на многочлен.Ребята выполняют работу с самопроверкой по ответам. Работа представлена с помощью мультимедийной техники.
Умнож мног-на на мн-н У-1 -техкарта.doc
Технологическая карта урока  Тема урока     Умножение многочлена на многочлен   Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен. Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом. Планируемые  результаты: Учащийся научится умножать многочлен на многочлен. Основные  понятия Правило умножения многочлена на многочлен Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Задачи этапа Создать благоприятный  психологический настрой на  работу Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к учебному  занятию, организация внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся.   (2мин) Обеспечение мотивации  учения детьми, принятие ими  целей урока.  . Мотивирует учащихся, вместе  с ними определяет цель урока;  акцентирует внимание  учащихся на значимость темы.  ­ сегодня результаты своей  деятельности на уроке вы  Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель  урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. 3.Актуализация знаний   (2мин) Актуализация опорных  знаний  4.Изучение  нового  материала. (8мин) будите заносить в отдельный  бланк – лист самооценки. ­ давайте его рассмотрим  ­ отметьте результат вашего  настроения на начало урока. ­ чтобы узнать что­то новое,  что надо сделать сначала? ­ откроем тетради запишем  число и классную работу. Предлагает вспомнить  определения одночлена и  многочлена, коэффициента  одночлена, назвать  коэффициент одночлена 5ху(­ 3)х; ­0,1сррх и привести их к  стандартному виду,  правило  умножения одночлена на  многочлен и многочлена на  многочлен, акцентирует  внимание на  распределительном свойстве  умножения, просит записать  учащегося на доске эти  правила в буквенном виде  а(в+с)=ав+ас; (а+в)(с­р)=  ас+вс­­ар­вр, корректирует  ответ Теоретический материал &11    Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  вопроса. Вспоминают и  формулируют определения  одночлена и многочлена,  коэффициента  одночлена,  правило умножения  одночлена на многочлен и  многочлена на многочлен,  записывают  их в буквенном виде на доске,  корректируют в случае  необходимости ответы  своих товарищей. Познавательные:  структурирование собственных  знаний. Коммуникативные:  организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности.  Личностные: оценивание  усваиваемого материала. Участвуют в работе по  введению нового материала, отвечают на поставленные  вопросы. Выводят правило  умножения многочлена на  многочлен Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать в 5.Первичное закрепление изученного материала   (25 мин)  Предлагает выполнить   проверочную работу,  направленную на повторение  действий с одночленами и  многочленами. Вычисления  желательно выполнять устно,  записывать в тетрадь только  ответы. Работа представлена с  помощью мультимедийной  техники. Наблюдает за ходом  работы, контролирует время  выполнения.Проверочная  работа с самопроверкой к  уроку по одночленам и  многочленам.ppt  Обдумывают решение ,  устно выполняют  вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем  меняются тетрадями с  соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам, представленным на слайде,  оценивают работу товарища  по приведенным критериям, выставляют отметки на лист взаимоконтроля. № 392, 394, 396 коллективном обсуждении  вопроса. Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  вопроса. 6. Повторение (5мин) Показать разнообразие  работы с использованием  дробей . ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Теоретический материал            № 425 Участвуют в работе по  повторению материала,    отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование  готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь  других. Регулятивные: планирование  своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата. 7. Рефлексия  подведение итогов  урока   (1 мин) Дать   оценку работы  учащихся  Организует беседу о  достижении поставленных  целей урока, предлагает еще   Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе  Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на  уроке раз сформулировать правила  умножения одночлена на  многочлен и многочлена на  многочлен, аргументирует  оценки учащихся, отмечает  достижения учащихся,  намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит  учащихся за урок. 8. Информация о домашнем задании (1 мин) Обеспечение понимания  детьми содержания и  способов выполнения  домашнего задания Дает комментарий к  домашнему заданию. учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе  учителя, но дал(а) верный  ответ; в) отвечал(а) по своей  инициативе, но дал(а)  неверный ответ; г) отвечал(а) по своей  инициативе, дал(а) верный  ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают    задание.   § 11, № 393, 395, 397 Личностные: формирование  готовности к самообразованию. Приложение. Карточка№1. 1. Выполните умножение: а) (х-4)(х+8) б) (2а-1)(3а+7) в) (т-п+1)(т+1) г) (т-2п)(т+2п-1) д) -8(у-1)(у+5) е) 5т(т-п)(т+3п) ж)*(у+3)(у-5)(у2+2у-15) 2. Упростите выражение: а) 8х-(3х+1)(5х+1) б) (у+2)(у+3)-у(у-1) в) * ху(х+у)-(х2+у2)(х-2у) 3. Решите уравнения: а) -5(2-7х)=0 б) 2х-12(3-х)=1+3(х+2) в) – =2 г)* + + =3-х Карточка №2 Решите задачу. Катер плыл 4 часа по течению реки и 3 часа против течения реки, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"

Технологическая карта урока по математике "Умножение многочлена на многочлен"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018