Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
24.10.2018
Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс
Технологическая карта урока по обществознанию Тема Деятельность Цель урока Изучить важность деятельности для становления личности Планируемые результаты Предметные умения УУД Обучающие смогут назвать мотивы деятельности, перечислить основные виды деятельности, иллюстрируя их конкретными примерами Обучающиеся смогут , используя схему «Структура деятельности» проанализировать вид своей деятельности по выбору. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных действий выработать модель обучения в школе Обучающиеся смогут на основе работы с текстом учебника сравнить действие и поступок , конкретизируя примерами. Описывать способы познания природы, человека.
конспект.docx
Технологическая карта урока по обществознанию Тема Цель урока Планируемые результаты Деятельность Изучить важность деятельности для становления личности Предметные умения Обучающие смогут назвать  мотивы деятельности,  перечислить основные виды  деятельности, иллюстрируя их  конкретными примерами УУД Обучающиеся смогут , используя схему «Структура деятельности»  проанализировать вид своей деятельности по выбору. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных  действий выработать модель обучения в школе Обучающиеся смогут на основе работы с текстом учебника сравнить  действие и поступок , конкретизируя примерами. Описывать способы познания природы, человека. Межпредметные связи история Организация пространства Формы работы Работа с текстом учебника ,  презентация результатов Этапы урока Ресурсы Учебник обществознания, презентация Деятельность учителя познавательная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Деятельность обучающихся Коммуникативная Осуществляемые  действия Формируемые способы  действия Осуществляемые  действия 1 этап Организационный момент. Актуализация. Определение темы занятия Взаимодействие с  учителем и  одноклассниками  в группах Сотрудничество с  собеседниками,  использование  речевых средств общения. Проверяют  наличие  источников  информации.  Управляет  поведением и  деятельностью Приветствует  учащихся.  Актуализация  имеющийся  информационный  ресурс у  обучающихся.  Выбор  эффективных  способов  организации  рабочего  пространства.  Анализ выданной работы Определение  темы урока в  сотрудничестве с  обучающимися Тема урока  «Деятельность» 1) Анализ текста Приложение  №1» 2) работа с  терминами.  Кроссворд у  интерактивной  доски Приложение №2 3) Работа по  карточкам  Приложение №3 4)  Индивидуальная  работа у доски  «Схема  потребносте» Приложение №4 Учащиеся  слушают  отрывок песни А Пугачевой   «Волшебник –  недоучка» и  определяют тему урока Выдвигая цели  делают  умозаключения Направляет  обучающихся на  самостоятельное  определение  целей и задач  занятий через  задание по ленте  времени Обучающиеся в  парах  определяют цели  и выдвигают  задачи занятия. Формулируют  общую цель и  задачи. Преобразовывают  практическую  задачу в  познавательную Вырабатывают  общее решение,  делают выбор,  оказывают  взаимопомощь,  выражают  собственное  мнение 2 этап. Целеполагание Устанавливают  рабочие  отношения в  парах.  Организуют  учебное  планирование и  сотрудничество,  аргументируют  свою точку  зрения,  распределяют  функции 3 этап. Первичное усвоение . Первичное осмысление и применение знаний Работа в парах,  организую  учебное  сотрудничество Устанавливают  партнерские  отношения Добывают новые  знания Анализируют  тексты и  определяют виды деятельности  человека: игра,  учение, труд,  творчество,  общение Приложение №5 Анализируют,  обсуждают,  структуируют,  фиксируют  результаты,  устанавливают  причинно­  следственные  связи Учитель  организует работу в парах, по  анализу текста в  следствии данной  работы учащиеся  определяют виды  деятельности  человека Предлагает  изучить  характеристику  каждой из видов  деятельности на  основе материала  учебникам Организует  обсуждение  результатов Учащиеся в  парах  осуществляют  поиск и  обработка  ресурсов  стр 38­ 39 Выстраивают  причинно­  следственные  связи Презентуют  модель 4 этап. Итоги занятия Взаимодействуют  в групповом  коллективе Участвуют в  обсуждении Осознанно  строят выводы Организует  обсуждение  результатов  работы, решение  проблемы,  5 этап Рефлексия Выражают  собственное  мнение о работе и полученном  результате Высказывают и  отстаивают  свою точку  зрения,  принимают  чужую точку  зрения,  оппонируют  собеседнику Рефлексируют Прогнозируют  развитие науки в  комплексе с  другими науками Оценивают  правильность  выполненных  действий, вносят  необходимые  2 коррективы Воспринимают  информацию Осознанно  фиксируют  информациющ 6 этап. Домашнее задание выполнение  поставленной  цели Задает и  комментирует  домашнее задание Параграф 6 ,  подготовится к  самостоятельной  работе  стр. 41  учебника 3

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс

Технологическая карта урока по обществознанию 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018