Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
ОБЖ
10 кл
26.03.2019
Технологическая карта  урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс
Урок по ОБЖ СИЗ ватно-марлевая повязка 10 класс носит практический характер и рассказывает об эволюции средств индивидуальной защиты, о противопыльных тканевых масках, о использовании комплекта ОЗК , костюме Л-1, и том как можно изготовить ватно-марлевую повязку самому из подручного материала.
tehnologicheskaya_karta.doc
Технологическая карта урока ОБЖ  Малаховой Ирины Николаевны, педагога­организатора ОБЖ  МБОУ СОШ № 87 г. Хабаровска Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно­марлевая повязка Класс: 10 Цели для ученика Цели для учителя Обучающая   1. Повторить теоретический материал о СИЗ органов дыхания и  : формировать навыки изготовления и применения СИЗ; кожи. Развивающая    :  способствовать   формированию   исследовательской, 2. Изучить алгоритм изготовления ватно­марлевой повязки. информационной и коммуникативной компетенций; 3. Научиться изготовлять ватно­марлевую повязку из подручных Воспитательная    :  воспитывать чувство патриотизма, способствовать средств. формированию навыков сотрудничества. 4. Отработать навыки надевания ватно­марлевой повязки. 5. Обобщить наблюдения.   знаний   систематизации Тип урока Урок направленности) Опорные понятия, термины Гражданская оборона СИЗ, СИЗ органов дыхания Отравляющие вещества Безопасность  Ватно­марлевая повязка   (общеметодологической Форма урока Урок­практикум Новые понятия   СИЗ,   противопыльная   тканевая   маска,   общевойсковой   защитный комплект (ОЗК), костюм Л­1, подручные средства защиты Контроль Качество работы с интерактивной схемой Готовность к учебному диалогу Результаты групповой работы Способность к рефлексии Домашнее задание  п. 2.5 составить вопросы; изготовить индивидуальную ватно­марлевую повязку  Индивидуальное задание: презентация на тему «Эволюция СИЗ» Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия  Актуализации прежних знаний  Предлагает заполнить интерактивную схему с опорой на ранее изученный материал  Актуализируют прежние знания Аналитическая беседа Составление схемы Анализ, синтез, классификация, переработка информации в схему Учащиеся заполняют (при необходимости корректируют) интерактивную схему Мотивационный Стимулирует познавательный   интерес учеников,   опираясь   на исторические   сведения, видеофрагмент Просматривают видеофрагмент,   ведут учебный диалог, ставят учебные задачи, намечают   пути   их решения   Демонстрация видеофрагмента, аналитическая беседа, предположение по СИЗ Учащимися самостоятельно поставлены   учебные задачи занятия (познавательные и УУД) Формирование духовно­ нравственных качеств   личности, воспитание патриотизма (личностные УУД);  постановка   формулирования новых для себя задач в и познавательной деятельности (познавательные УУД); умение самостоятельно планировать   пути  достижения целей (регулятивные учёбе Практический Организует и направляет деятельность рабочих групп, контролирует время и темп работы в группах, организует представление промежуточных результатов групповой работы   Работа   в   группах, анализ, синтез, смысловое   чтение, слово учителя, демонстрация         Изучают инструкцию по изготовлению   ватно­ повязки, марлевой выделяют в   ней ключевые слова, составляют   памятку; изготавливают   ватно­ марлевую   повязку; отрабатывают   навыки правильного   надевания ватно­марлевой повязки, получают новую   информацию   о СИЗ,   наблюдают   за демонстрацией СИЗ     УУД); умение   осознанно использовать речевые   средства   в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД). Формирование навыков   смыслового чтения,   анализа   и синтеза   информации (логические   УУД) умение   соотносить свои   действия   с планируемыми результатами, осуществлять контроль   своей деятельности   в процессе достижения результата, определять   способы  действий   в   рамках предложенных условий   требований, корректировать свои в действия соответствии с изменяющейся ситуацией (личностные УУД); умение   осознанно и         и Учащимися прочитана переработана инструкции по изготовлению   ватно­ марлевой   повязки, изготовлена   ватно­ марлевая   повязка, отработаны   навыки правильного надевания ватно­ марлевой   повязки, расширены   знания   о СИЗ использовать речевые   средства   в соответствии с задачей коммуникации  формирование коммуникативной компетентности   в общении и  сотрудничестве   со сверстниками и взрослыми (коммуникативные УУД). Умение   создавать обобщения,   строить  логическое рассуждение,   делать выводы.   Определение практической значимости и перспектив проведенного занятия Заключительный (рефлексия) Организует   процесс рефлексии,   предлагает   домашнее задание, оценивая степень   практической направленности занятия, ведет к осознанию итога занятия   Ведут   учебный   диалог, возвращаются к задачам учебным   занятия,   анализируют результативность   своей работы   нем, подводят   общий   итог занятия на   Аналитическая беседа, синтез

Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта  урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта  урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта  урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс

Технологическая карта  урока по ОБЖ СИЗ ( ватно-марлевая повязка) 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019