Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"
Оценка 5

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
10.02.2017
Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"
План-конспект урока Тема урока: «Как из зерна получилась булка». Тип урока – урок формирования и совершенствования знаний. Вид урока – интегрированный (окружающий мир и изобразительное искусство с использованием ИКТ). 1 класс УМК «Начальная школа 21 века» Цели деятельности педагога: создать условия для расширения знаний о пользе хлеба, его ценности, о тяжёлом труде хлебороба; развития монологической речи, воспитания чувства бережного отношения к хлебу, познакомить с историей возникновения хлеба, закрепить знания об этапах приготовления и профессиях, труд которых необходим для изготовления хлеба; расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна, сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна пшеницы. Планируемые результаты образования: Предметные: научиться характеризовать деятельность людей, занятых на производстве, в сельском хозяйстве, приводить примеры профессий; кратко рассказать на тему «Что делает хлебороб»; называть хлебобулочные изделия, из чего их делают, соблюдать правила питания, объяснить понятия здоровая пища, полезные продукты, воспитание бережного отношения к хлебу. Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: общеучебные – использовать общие приёмы решения задач; осуществлять рефлексию способов и условий действий; предметные – знакомиться с трудом хлебороба, с тем, как растения кормят человека; называть хлебобулочные изделия, из чего их делают; знать о пользе хлеба, его ценности; логические – строить рассуждения; уточнять, как нужно питаться, знать понятия: «здоровая пища», вредные продукты», знакомиться с правилами питания. Регулятивные: планирование – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. оценка – оценивать результаты труда, выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – строить сообщение в соответствии с учебной задачей; взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: нравственно-этическая ориентация – уважают труд хлебороба и людей, связанных с производством хлеба и других продуктов, бережно относятся к хлебу; самоопределение - принимают установку на здоровый образ жизни; смыслообразование – понимают чувства одноклассников, учителя. Оборудование: мультимедийная презентация, иллюстрации для оформления зала, хлебобулочные изделия (белый и ржаной хлеб, булочки, батон), толковый словарь, карточки с заданиями. Литература: Учебник «Окружающий мир» часть 1 Н.Ф. Виноградова. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова Поурочное планирование. Окружающий мир. 1 класс Н.Ф. Виноградова. Органайзер для учителя. Изобразительное искусство 1 класс. Е.А. Ермолинская. Физкультурные минутки в начальной школе: Практическое пособие. С.А. Исаева
Конспект урока Как из зерна получилась булка.docx
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА по окружающему миру и изобразительному искусству  «КАК ИЗ ЗЕРНА ПОЛУЧИЛАСЬ БУЛКА» (1 КЛАСС   ФГОС) Урок подготовила:                                                                                  учитель начальных классов                                                                                  МБОУ «Кадетская школа «Патриот» Чаплыгина Ольга Владимировна г. Энгельс, Саратовская область 2014 г. План­конспект урока  Тема урока: «Как из зерна получилась булка».  Тип урока – урок формирования и совершенствования знаний. Вид урока – интегрированный (окружающий мир и изобразительное искусство с использованием ИКТ). 1 класс УМК «Начальная школа 21 века» Цели деятельности педагога: создать условия для расширения знаний о пользе хлеба, его ценности, о тяжёлом труде хлебороба; развития монологической речи, воспитания чувства бережного отношения к хлебу,  познакомить с историей возникновения   хлеба,   закрепить   знания   об   этапах   приготовления   и   профессиях,   труд   которых   необходим   для изготовления хлеба;  расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна, сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна пшеницы.   Планируемые результаты образования: Предметные:  научиться  характеризовать   деятельность   людей,   занятых   на   производстве,   в   сельском   хозяйстве, приводить примеры профессий; кратко рассказать на тему «Что делает хлебороб»; называть хлебобулочные изделия, из чего   их   делают,   соблюдать   правила   питания,   объяснить   понятия   здоровая   пища,   полезные   продукты,   воспитание бережного отношения к хлебу.  Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий ­ УУД): Познавательные: общеучебные  –  использовать  общие приёмы  решения задач;  осуществлять  рефлексию  способов и  условий действий; предметные – знакомиться с трудом хлебороба, с тем, как растения кормят человека; называть  хлебобулочные изделия, из чего их делают; знать о пользе хлеба, его ценности;  логические – строить рассуждения; уточнять, как нужно питаться, знать понятия: «здоровая пища», вредные продукты», знакомиться с правилами питания. Регулятивные:  планирование  –  следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. оценка – оценивать результаты труда, выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество – строить сообщение в соответствии с учебной задачей;  взаимодействие  ­ строить понятные для партнера высказывания, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные:  нравственно­этическая ориентация  – уважают труд хлебороба и людей, связанных с производством хлеба и других продуктов, бережно относятся к хлебу;  самоопределение ­ принимают установку на здоровый образ жизни; смыслообразование – понимают чувства одноклассников, учителя. Оборудование: мультимедийная   презентация,   иллюстрации   для   оформления   зала,   хлебобулочные   изделия   (белый   и   ржаной   хлеб, булочки, батон), толковый словарь, карточки с заданиями. Литература: Учебник «Окружающий мир» часть 1 Н.Ф. Виноградова. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова Поурочное планирование. Окружающий мир. 1 класс Н.Ф. Виноградова. Органайзер для учителя. Изобразительное искусство 1 класс. Е.А. Ермолинская. Физкультурные минутки в начальной школе: Практическое пособие. С.А. Исаева Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные действия Подготовка класса к работе Личностные: самоопределение;  регулятивные: целеполагание. I.Самоопределение  к деятельности        Звучит музыка.  1.1. Мотивация.  Здравствуйте, ребята!  Актуализация ЗУН и мыслительных  операций,  достаточных для  построения нового  Вы готовы к разговору?  На вас надеюсь я, друзья,  Вы хороший дружный класс знания. И всё получится у нас! 1.2. Фиксирование  затруднения в  индивидуальной  деятельности. А чтобы настроиться на позитив, я улыбнусь  вам, а вы улыбнитесь мне, улыбнитесь друг  другу, улыбнитесь гостям! Закройте глаза и сделайте глубокий вдох! коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками;  познавательные: логические ­  анализ, объектов с целью  выделения признаков.  Использование информационно­  справочного ресурса. Здоровьесберегающие  технологии.   Дети рассказывают о  возникновении  продукта «Хлеб» II. Операционно­ исполнительский  этап. 2.1. Постановка  проблемы: а) создание  проблемной  ситуации; б) постановка  проблемы  исследования;       Удивителен запах хлеба! Этот запах нам с детства знаком.  Пахнет хлеб и степью, и небом,  И травой, и парным молоком.  ­Ребята, вы почувствовали, какой запах, какой аромат?  ­Догадались, о чём мы будем говорить?  ­О чуде земли, чуде труда человека – хлебе.  Сегодня   на   уроке,   мы  узнаем   историю   его происхождения, узнаем цену хлебу. Нарисуем колос   пшеницы   совершим   виртуальное путешествие в страну «Хлеба», узнаем о труде хлебороба. А вдохновят нас пусть слова «Хлеб – всему голова»   2. Исторический экскурс.  Учитель  По   мнению   учёных,   открытие хлеба состоялось 16 тыс. лет назад и изобрели его   египтяне.   Именно   тогда   человек   начал собирать   и   культивировать   хлебные   злаки. Правда,   вначале,   он   ел   зёрна   в   натуральном виде. Лишь позднее кулинары каменного века научились   растирать   и   смешивать   зерно   с водой.   Появились   первые   жернова,   первая мука, первый хлеб. Конечно, он нисколько не походил на тот, который мы  едим: хлеб  был жидким.

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Как из зерна получилась булка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017