Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
окружающий мир
1 кл
06.04.2019
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)
Цель: знакомство обучающихся с разнообразием мира домашних животных Задачи: Образовательная: расширить и систематизировать представления учащихся о том, какие бывают домашние питомцы; познакомить детей с правилами ухода за кошкой и собакой; раскрыть связь между требованиями по уходу и условиями, необходимыми для жизни животных.
02.04.2019 - Окружающий мир. Почему мы любим кошек и собак.docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» Министерство образования и науки Республики Татарстан Технологическая карта урока по окружающему миру Тема урока: «Почему мы любим кошек и собак?» 1 «В» класс Дата проведения: 02.04.2019 Учитель: Апалькова Елена Николаевна Бугульма, 2019 Тип урока: открытие нового знания. Цели урока: знакомство обучающихся с разнообразием мира домашних животных; Задачи: Образовательная:  расширить и систематизировать представления учащихся о том, какие бывают домашние питомцы; познакомить детей с правилами ухода за кошкой и собакой; раскрыть связь между требованиями по уходу и условиями, необходимыми для жизни животных; устанавливать последствия действий человека и домашнего питомца. Развивающая: развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно и в парах.  совершенствовать умение классифицировать объекты животных по заданному признаку, давать название группе объектов;  Воспитывающая: воспитывать бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них; воспитывать милосердие, сочувствие бездомным животным. Планируемые результаты:                         Личностные    :  формировать уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося;   развивать   мотивы   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения;   формировать   эстетические потребности,   ценностей   и   чувств;   овладевать   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Регулятивные: ориентироваться в учебнике; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;  логические  –  осуществлять поиск  необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные:  уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнёром; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые условия. Формы работы: фронтальная, работа в парах;  Методы: проблемный, частично­поисковый, практический, иллюстративный, словесный, наглядный; Оборудование:  учебник   “Окружающий   мир»   А.А.Плешаков,   1   класс;   компьютер   и   медиапроекционное оборудование; карточки с предметами ухода за кошкой и собакой. Ход урока Этапы урока 1. Орг. момент 2.Актуализация знаний Деятельность учителя Заливистый школьный звонок Позвал нас на урок Будьте внимательны, А ещё старательны. ­Подарите друг другу улыбку, ведь она   улучшает   настроение,   а   с хорошим настроением  любая работа спорится! Прежде чем начать изучение нового материала нам нужно повторить то, что изучали на предыдущем уроке. Загадка. Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет! Рухнул мост и щепок нет. –  Какая   фраза­подсказка   помогает запомнить цвета радуги? –   Кто   назовет   цвета   радуги   по порядку? Деятельность ученика Дети приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку. УУД Личностные:  обоснование выбора   своего   способа решения Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, Регулятивные: целеполаган ие, прогнозирование; Радуга  Каждый   охотник   желает знать, где сидит фазан Красный, оранжевый, желтый,   зеленый,   голубой,   Познавательные:  выбор наиболее эффективных способов   решения   задач   в зависимости   от   конкретных синий, фиолетовый условий.  Коричневый Белый  Малиновый Черный  Кошка Коммуникативные:  инициативное сотрудничество   в   поиске   и выборе информации. Личностные:  обоснование выбора   своего   способа решения   «Третий     лишний» Игра (приложение 1)  ­   У   вас   на   партах   разложены карточки,  на   которых   записаны   по три   цвета   в   строчке.   Вы   должны подчеркнуть тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Поменяйтесь проверьте друг друга. Молодцы!   Вы   хорошо   запомнили цвета радуги. ­Сегодня   сама   Мудрая   Черепаха принесла для нас загадки. Отгадайте их. Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!   Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался листочками,   Постановка 3. учебной задачи И запел на все лады.  Кошка  ­В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. К своим ласкается, На чужих ругается Лежит – молчит, Подойдешь – заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. ­Предположите,   о   ком   сегодня пойдёт речь на уроке. ­Прочитайте тему урока на с.42. ­Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой. Сегодня   на   уроке   мы   будем говорить   о   любимцах,   живущих   с нами под одной крышей – о кошках и   собаках,   научимся,   как   нужно ухаживать   за   собакой   и   кошкой, узнаем   много   интересного   и полезного для нас.  Ребята, послушайте стихотворение,  и вы поймёте, о ком сейчас пойдёт  разговор.  В день, наверно, раз по десять,  Раз по триста каждый месяц,  Регулятивные: продуктивное использование действий;    учебных Собака Собака Читаю учебные задачи Коммуникативные: участвуют   в   диалоге, формулируют   собственную позицию.   Личностные:  Обоснование выбора   своего   способа решения.   Формирование уверенности   в   собственных знаниях.  4.Решение учебной задачи этом­то   сейчас    об   Больше тыщи раз в году  В переулке и саду,  На вокзале, Во дворе,  На мосту, На пустыре,  На бульваре, На проспекте  Вам встречались звери эти. Может,  даже вы видали  На ошейниках медали?  А скажите, вам известны  Их отвага, ум и честь?  Вот И пойдёт у нас рассказ.  –   О   ком   же   мы   сейчас   будем говорить?  –   Правильно.   Разговор   мы   начнём про собак.  –   Что   вы   знаете   о   собаках?  – Сейчас на земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жила   собака.  Она   помогает  людям во   всем.   У   собак   очень   много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи. Собаки   работают   в   вооруженных силах, помогают охранять границу, находить   по   следу   преступников, разыскивать и наркотики. взрывчатку     О собаках  Личностные:  Обоснование выбора   своего   способа решения.   Формирование уверенности   в   собственных знаниях. Слушают рассказ учителя Рассматривают иллюстрации Есть   породы,   которые   помогают сопровождать слепых, есть собаки ­ спасатели,   которые   разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды. До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках. Но   прежде   всего   любая   собака, даже   самая   маленькая,   это преданный   и   бескорыстный   друг, который   рядом   и   в   радости,   и   в несчастье.  15   тыс.лет   назад   из   волка получилось   домашнее   животное   – собака. Постепенно были выведены различные собачьи   породы. Большинство   должны   были выполнять   разнообразные   задачи. Одни использовались как пастушьи, другие   ­     как   охотничьи.     Одни породы   сопровождают   слепых, другие – полицейских, без ездовых собак   вряд   ли   справились   на Крайнем   Севере.   Их   используют, если нужно переехать жить в другое место   или   привезти   добычу: тюленей,   белого   медведя,   оленя,   необходимую Познавательные: извлекать   информацию; развивать наблюдательность, уметь   анализировать   и делать выводы;     Личностные:  Обоснование выбора   своего   способа решения.   Формирование уверенности   в   собственных знаниях. рыбу.   Собачьи   упряжки   были   и остаются важным видом транспорта в Арктике.    Декоративные собаки предназначены для  удовлетворения эстетических потребностей человека.   Большинство   из   них содержат   дома.   Что   касается содержания   собак,   то   здесь   часто совершают ошибки. Собакам нужно сбалансированный   корм.   Сюда относятся   мясо   и   кости,   а   также растительная   пища   –   овсяные хлопья и овощи. Собак не следует перекармливать.   Они   ежедневно нуждаются   в   движении.   На прогулке   у   собак   должно   быть время узнать последние «новости». У   них   очень   чуткий   нос,   и   они рыскают вокруг. Во время войны собаки доставляли важные сведения, выносили раненых с   поля   боя.   Первыми   в   космосе побывали собаки – Белка и Стрелка. Все   это   было   увековечено   в памятниках собакам: –   памятник   Белому   Биму   Черное Ухо (г. Воронеж)  О собаках  Рассказывают   то, известно   что необходимую Познавательные: извлекать   информацию; развивать наблюдательность, уметь   анализировать   и делать выводы;    О кошке  Предполагают  Делятся своими знаниями  Личностные:  Обоснование выбора   своего   способа решения.   Формирование уверенности   в   собственных знаниях.  Личностные:  Обоснование выбора   своего   способа решения.   Формирование уверенности   в   собственных знаниях.      – памятник преданности собаки (г. Тольятти)  –   памятник   собаке­космонавту   (г. Ижевск)  –   памятник   служебным   собакам МВД России (г. Новосибирск)  ­ Ребята, о каком животном можно так   сказать:   «Животное   с «бархатными лапками».  – А почему говорят, что лапки у них бархатные?  – Что вы знаете об этих животных? определить время,   когда   человек   приручил кошку.  Кошки очень умные, чистоплотные животные. Они постоянно чистятся и   вылизывают   свою   шерсть.   Это единственное животное, у которого   Кошка   – отсутствует   запах. острой обладает   наблюдательностью, легко приспосабливается   к   условиям обитания,   поддаётся   выучке   и дрессировке.  Невозможно   Сегодня   на   земном   шаре насчитывается около 40 мл. кошек. Несмотря   на   долгую   жизнь веревочке! рядом   с   человеком,   кошки не растеряли   своих   диких   повадок. Как ловко котенок ловит бумажку на Затаивается, подкрадывается, мгновенно прыгает –   и   игрушка   в   когтях.   А   когти   у кошек втяжные: подкрадываясь, они убирают их в мягкие подушечки. Но уж   если   запустят   в   добычу   –   не вырваться.   До   сих   пор   главные «профессии»   кошки   –   охотник   и охранник.   Подсчитано,   что   одна кошка,  охотясь   на   мышей,   спасает от них в год до 10 тонн зерна.   По Кошки   поведению   кошки погоду. можно предсказывать Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана. проявляют необыкновенную чуткость к больным   хозяевам,   согревая   их своим   телом.   Как   правило,   кошка устраивается   рядом   с   больным, дремлет,   урчит,   позволяет   себя гладить.   От   этого   люди   быстрее идут на поправку.     Слушают рассказ учителя необходимую Познавательные: извлекать   информацию; развивать наблюдательность, уметь   анализировать   и делать выводы;      Рассматривают иллюстрации Коммуникативные: участвуют   в   диалоге, формулируют   собственную позицию. Кроме   того,   современные кошки выступают в роли артистов в Рассказывают   о   своих домашних животных цирке,   в   театре   Ю.   Куклачева, снимаются в кино. Охотником   и   охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом,   игрушкой   и   даже живым ''будильником'' может стать для вас кошка. ­Ребята, у кого есть дома домашние питомцы? Расскажите о них. Физкультминутка Включает видеоролик  Выполняют движения Личностные: самоопределение 5.Первичное закрепление ­Рассмотрите   рисунки   на   с.42 расскажите, как нужно ухаживать за кошкой. ­Рассмотрите   рисунки   на   с.43 расскажите, как нужно ухаживать за собакой. ­А если ваш питомец заболел? Домашние   животные   нуждаются   в заботе   человека.   Если   мы   решили завести   кошку   или   собаку,   нужно создать   для   них   хорошие   условия жизни. На   каждую   парту   раздаются рисунки   с   предметами   ухода   за кошками и собаками. (приложение 2 По рисунку рассказывают о правилах ухода за кошкой По картинку рассказывают о правилах ухода за собакой Нужно   обратиться   к ветеринару Коммуникативные: участвуют   в   диалоге, формулируют   собственную позицию ­Ребята,   а   сейчас   у   вас   работа   в парах.   На партах лежат рисунки с предметами   ухода   за   кошками   и собаками. Внимательно рассмотрите   рисунки   и   обсудите друг с другом как называются эти предметы   и   для   чего   они предназначены.  – Ребята, решите, кто из вас двоих  будет рассказывать. Выйдите к доске те ребята, у кого  есть предметы ухода за кошкой. Выйдите к доске, у кого есть  предметы ухода за собакой. Выполняют задание на стр.27. Рассмотрите рисунок. Кто из ребят правильно гуляет с собакой? ­Какое   правило   забыл   один   из мальчиков?  Почему опасно гулять с собакой без намордника и поводка? Беседа   “Откуда   появляются бездомные животные?”   Мы только что с вами узнали, как нужно   заботиться   о   собаках   и ­ Рассматривают изображения, называют предметы   и   для   чего предназначены   Мальчик, находится справа   который Он   вывел   собаку   без намордника и поводка Собака может броситься на человека Когнитивные: продуктивное использование действий;    учебных Регулятивные: самоконтроль. Когнитивные: продуктивное использование действий;    учебных кошках. Взяв в дом животное, помни – это член   твоей   семьи   и   его   нельзя выгнать на улицу А   сейчас   давайте   внимательно послушаем   стихотворение   Агнии Барто “Уехали”.  Щенка кормили молоком,  Чтоб он здоровым рос.  Вставали ночью и тайком  К нему бежали босиком ­  Ему пощупать нос. Учили мальчики щенка,  Возились с ним в саду,  И он, расстроенный слегка,  Шагал на поводу. Он на чужих ворчать привык,  Совсем как взрослый пёс.  И вдруг приехал грузовик,  И всех ребят увёз. Он ждал: когда начнут игру?  Когда зажгут костёр?  Привык он к яркому костру,  К тому, что рано по утру  Труба зовёт на сбор. И лаял он до хрипоты  На тёмные кусты. Слушают стихотворение Он был один в саду пустом,  Он на террасе лёг.  Он целый день лежал пластом,  Он не хотел махать хвостом,  Он даже есть не мог. Ребята вспомнили о нём ­  Вернулись с полпути.  Они войти хотели в дом,  Но он не дал войти. Он им навстречу, на крыльцо,  Он всех подряд лизал в лицо,  Его ласкали малыши,  И лаял он от всей души. – Что можно сказать об отношении ребят к щенку?  Любили ли они его?  Заботились о нем?  Как заботились?  – Что случилось потом?  Почему щенок остался один?  – Как переживал щенок расставание с ребятами?  – Чем   закончилась   история   с щенком?  Регулятивные: самоконтроль.   – Кормили молоком, вставали   ночью   и   тайком   к нему бежали босиком – ему пощупать нос. Ребята уехали Он   целый   день   лежал пластом, он не хотел махать хвостом,   он   даже   есть   не мог. Ребята   вспомнили   о   нем, вернулись   и,   скорее   всего, забрали щенка с собой. Когнитивные: продуктивное использование действий;    учебных Коммуникативные: участвуют   в   диалоге, формулируют   собственную позицию. – Какой можно сделать вывод из этого стихотворения? Как вы думаете, почему так много на   улицах   бездомных   кошек   и собак? Откуда они появились? – Действительно,   бездомные   появляются   из­за животные равнодушия   людей,   из­за   их безразличия.   Каждое   выброшенное на   улицу   животное   ­   это   чье­то предательство.   Сначала   люди приручают   животных,   начинают заботиться   о   них,   а   потом   им   это надоедает,   животных   просто выгоняют из дома. – Как   можно   позаботиться   о бездомных собаках и кошках? – Люди,   неравнодушные   к судьбам бездомных собак и кошек, создают приюты для них. Конечно, это не родной дом для животных, но Надо не забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком мы заботились. Мы в ответе за   тех,   кого   приручили.   Но не всегда так бывает… Регулятивные: целеполаган ие, прогнозирование; Из ответов детей: Построить большой дом, куда поселить всех   бездомных   собачек   и кошек Познавательные:  выбор эффективных наиболее способов решения проблем; 6.Итог урока. Рефлексия  все же лучше, чем если его, этого дома,   совсем   нет.   Чтобы   в   нашем городе   было   меньше   покинутых собак   и   кошек,   не   забывайте заботиться   о   своих   четвероногих друзьях, любите их, выполняйте все обязанности по уходу за ними. – Итак, ребята, подошел к концу  наш урок. Как же нужно ухаживать  за кошками и собаками?  – Что нового вы узнали на уроке?  – Что вы захотели бы рассказать,  своим родным и близким дома?  Вы правы, ребята, надо всегда  помнить слова французского  писателя Антуана де Сент­ Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приучили. Отвечают на вопросы  Регулятивные: целеполаган ие, прогнозирование; Познавательные:  выбор эффективных наиболее способов решения проблем;   Личностные: Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий. Подчеркните тот цвет, которого нет в радуге: Оранжевый, коричневый, желтый. Зеленый, голубой, белый. Фиолетовый, малиновый, желтый. Красный, черный, синий.

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?" ( 1 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019