Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
3 кл
16.02.2018
Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)
итог.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Воздух..rtf
Класс 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ  ФИО учителя (учителей) Бартенева И.И. Подготовительная стадия Воздух Объяснение нового материала Предмет (ы) Окружающий мир  Колба с трубкой  Тряпочка  Лист какого­либо дерева, мяч, воздушный шар  Спиртовка  иллюстрации Тема занятия Тип занятия Материально­ техническое обеспечение  Цели, задачи и ожидаемые результаты учебного занятия Цель учебного занятия при работе с классом Цель учебного занятия при работе с  детьми с ОВЗ Сформировать умение определять свойства воздуха Сформировать умение определять свойства воздуха Задачи учебного занятия при работе с классом  Задачи учебного занятия при работе с детьми с ОВЗ  формирование и углубление представлений о свойствах воздуха  формировать экологическую грамотность   формировать умение анализа свойств предметов и явлений акцентировать внимание на овладении новыми понятиями   формирование и углубление представлений о свойствах воздуха  раскрытие практической социальной значимости новых знаний Ожидаемые результаты Личностные: Личностные: В результате проведения учебного занятия учащиеся класса  В результате проведения учебного занятия  дети с ОВЗ смогут: смогут: • эмоционально воспринять интересную информацию сопереживать потребностям общества в сохранении  • воздуха   эмоционально воспринять интересную информацию сопереживать потребностям общества в сохранении  воздуха Метапредметные: Метапредметные: В результате проведения учебного занятия учащиеся класса В результате проведения учебного занятия дети с ОВЗ смогут: смогут:     научить детей с помощью опытов исследовать  свойства воздуха использовать для анализа тексты и иллюстрации анализировать делать выводы     научить детей с помощью опытов исследовать  свойства воздуха использовать для анализа тексты и иллюстрации анализировать делать выводы Предметные:  Предметные:  В результате проведения учебного занятия учащиеся класса В результате проведения учебного занятия  дети с ОВЗ смогут: смогут:   узнают свойства воздуха научатся делать предположения   узнают свойства воздуха научатся делать предположения   доказывать их делать выводы   доказывать их делать выводы Индукция – групповая дискуссия Тема урока не называется. Под звуки природы – шума ветра, шелеста листьев учащиеся получают разноуровневые задание по группам: 1. Продолжите ряд 2. Что объединяет предметы? 3. Вставь в стихотворение нужное слово 4. Отгадайте загадку 5. Разгадайте ребус Дети представляют результаты работы каждой группы и формулируют тему урока. Работа с материалом  Работа с группами Деятельность учителя­ мастера Деятельность учеников Деятельность учителя­мастера Деятельность учеников Работа с  детьми с ОВЗ Деконструкция Объяснение работы в группе 1. Делают выводы. Создание ситуаций   проблемных Демонстрация   учителем Алгоритм работы с рабочим  листом или заданием: 1. Демонстрация  2. Формулируют свойства 3.Самостоятельное заполнение   таблицы   в Включить   каждого   ребенка   с   ОВЗ   в познавательную деятельность, создать возможность   демонстрации   свойств воздуха   на   основе   окружающих   нас предметов: мяч, листья деревьев,.. Заполняют рабочий  лист рисунками или  выполняют задание опытов опытов 2. Практическая работа тетради.      Дать   возможность   почувствовать ребенку важность, необходимость   для   работы   всей группы.  свою     Задание   –   подобрать   предметы, демонстрирующие   то   или   иное свойство   воздуха,   нарисовать   их   – этот   вид   деятельности   развивает мелкую   моторику,   что   очень необходимо   для   детей   с   ДЦП   и аутистов. Учитель помогает только в том   случае,   если   это   необходимо организовать самостоятельную работу,   направленную   на   коррекцию имеющихся знаний.   Деятельность учителя Деятельность учеников Социализация  соотнесение своей   деятельности   с деятельностью остальных 1. Покажите свою работу в группе и обсудите  Скорректируйте свою работу исходя из  2. предложений и пожеланий участников вашей команды  (если это необходимо) 3.  Показывают свою работу в группе или учителю,  исправляют или дополняют ее, если это необходимо Деятельность учителя Деятельность учеников Деятельность учителя Деятельность учеников  Предлагает представить  готовую таблицу Представьте  ваши работы. Заполнение и  представление результатов  работы в виде таблицы Предлагает выбрать из  представленных картинок  нужные и создать коллаж Представление коллажа Афиширование Представление   результата, решение проблемной ситуации    Сверка источником.   с   научным О каких свойствах воздуха  вы узнали? Работа с группами Работа с  детьми с ОВЗ Деятельность учителя Деятельность учеников Деятельность учителя Деятельность учеников Реконструкция   ­  создание своего   мира,   текста, гипотезы, проекта, решения.  Создание проблемной ситуации Проанализируйте таблицу,  подумайте и найдите ответ  на вопрос: «Почему  происходит загрязнение  воздуха? Как этого можно  избежать?» Разрыв   ­  кульминация творческого процесса: новое видение предмета, явления Задает проблемный вопрос. Представляет новое задание  Промежуточная рефлексия  Приращение нового знания для  каждого учащегося Решение проблемных ситуаций Учащиеся, на основе  полученных знаний о  свойстве воздуха,  рассуждают и делают  выводы, почему  происходит загрязнение, и  как решить эту проблему. Обсуждение в группах Обобщение работы в  группах, представление  возможности всему  коллективу оценить работы  групп Промежуточная рефлексия  Представление работы классу. Учащиеся соотносят  проблему и ее решение,  представляют результат  работы в виде схем. Представляет новое задание, задает проблемный вопрос  Работают в группах или  индивидуально: по выбору –  решение кроссворда / ­ разгадать кроссворд. Индивидуальная работа выполнения рисунка по теме. Рефлексия­  самоанализ, чувств, возникших в мастерской.  отражение, обобщение ощущений,     ­   творческое   задание   (арт­ терапия) Предлагает оценить работу с помощью таблицы. Представляет возможность  высказаться о проделанной  работе.    самоанализ ­ личных впечатлений)   (таблица Выбирают форму  представления, обращая  внимание на алгоритм  деятельности и внося  коррективы в работу Представляет возможность  высказаться о проделанной  работе. Предлагает оценить  работу с помощью рисунка. Анализируют проделанную  работу. Арт­терапия.

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Воздух" ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018