Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
04.11.2018
Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"
Предмет: окружающий мир Тема: «Жизнь луга» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно-диалогическая. Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о луге, как природном сообществе ;познакомить с его особенностями, разнообразием животных и растений, показать связи между ними и деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний, собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Знать понятие луг. 2. Знать растения и животных луга. 3. Знать значение луга для человека и его охрана. Личностные УУД: 1. Содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, интереса к изучаемому материалу. 2. Работать над самооценкой и пониманием причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. 3. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах работы. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1. Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, тестовые материалы, учебник.Предмет: окружающий мир Тема: «Жизнь луга» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно-диалогическая. Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о луге, как природном сообществе ;познакомить с его особенностями, разнообразием животных и растений, показать связи между ними и деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний, собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Знать понятие луг. 2. Знать растения и животных луга. 3. Знать значение луга для человека и его охрана. Личностные УУД: 1. Содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, интереса к изучаемому материалу. 2. Работать над самооценкой и пониманием причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. 3. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах работы. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1. Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, тестовые материалы, учебник.
Жизнь луга.docx
Предмет: окружающий мир Тема: «Жизнь луга» Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология: проблемно­диалогическая.  Цель: 1.образовательная: сформировать у учащихся представление о луге, как природном сообществе ;познакомить с его особенностями,   разнообразием животных и растений, показать связи между ними и деятельностью человека. 2. деятельностная: способствовать формированию у учащихся активной поисковой деятельности с использованием ранее полученных знаний,  собственного жизненного опыта и материала учебника, дополнительной информации. Предметные УУД: 1. Знать понятие луг. 2. Знать растения и животных луга. 3. Знать значение луга для человека и его охрана. Личностные УУД: 1. Содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, интереса к изучаемому  материалу. 2. Работать над самооценкой и пониманием причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. 3. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах работы. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Познавательные УУД: 1.  Сравнивать различные объекты, устанавливать причинно­следственные связи и зависимости между объектами. Регулятивные УУД: 1. Понимать и сохранять учебную задачу и решать её под руководством учителя. 2. Действовать по плану. 3. Контролировать процесс и результаты деятельности. 4. Оценивать свои достижения. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Методы и приёмы работы: учебный диалог, работа с учебником, работа по плану, использование презентации. Оснащение урока: компьютер, проектор, экран,  тестовые материалы, учебник.  Технологическая карта урока № п/п 1 2 3 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечан ие Организационный момент Создание условий для возникновения у ученика   внутренней   потребности включения в учебную деятельность. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии заданий,   ребята, Итак,   начинаем   урок окружающего   мира   по   новой   теме.   На уроке   можно   получить   отметку   «5», набрав определённое количество баллов. Баллы   вы   получаете   за   выполненные разные   виды   работ.  У   вас   в  руках   лист оценивания, где указаны задания. По мере выполнения     вы   будете подсчитывать полученные за них баллы, и в   конце   урока   по   общему   количеству баллов узнаете свою отметку. Чем больше баллов, тем выше отметка. Готовы? Итак, на прошлом уроке мы изучили тему «Жизнь леса».Сейчас мы проверим знания по этой теме. Приготовьте лист оценивания. Сейчас вы увидите вопросы по домашнему заданию.  Выполнение теста. (Учитель читает  вопросы, а дети пишут ответы.) Мотивация к учебной деятельности. Задание: какое  растение лишнее ( дуб,  клевер, берёза)? Слушают  Работают с тестовыми материалами. Подводят итоги своей работы.  Считают количество набранных  баллов. Дети отвечают на вопрос. Максималь ное количество баллов ­ 6. Определение темы урока и самоопределение к деятельности. Где он растёт? Какая тема урока? Итак, тема урока Жизнь луга. Дети отвечают на вопросы.       Выявление места и причины  затруднений. (Проблемная ситуация) Луг – это сообщество? Вы уже готовы доказать, что это  сообщество? ­ А что для этого нужно знать? Итака, пусть это и будет вашими целями  на уроке. ­ По какому плану будем работать на  уроке? Узнаем (учитель вывешивает на доску)  Состав (растения, животные, грибы)  Связи  Человек Какие растения, животные, грибы  живут на лугу? Какие связи между  ними существуют? Определяют план урока: Состав (растения, животные, грибы)  Связи  Человек  Охрана

Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Жизнь луга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018