Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
29.09.2018
Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)
Контрольно-проверочный урок. Обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по обработке отложного воротника через различные методы и приемы.Основные термины и понятия урока/занятия:воротник, воротник одинарный, воротник двойной, линия середины, линия отлета, линия конца, линия втачивания, сметать, приутюжить, обтачать, выметать.Личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, ИКТ.
технологическая карта обработка отложноговоротника.docx
Предмет Класс  Ф.И.О. педагога Тема урока (№ урока/занятия   по теме) Цель/урока: образовательная Задачи урока/занятия: образовательные:  коррекционные: развивающие: воспитательные: профориентационные: Тип урока/занятия: УМК: 1.1 . 1.2 . 2.1 . 2.2 . 2.3 . Основные термины и понятия  урока/занятия Межпредметные связи 3.1 . 3.2 . 3.3 . 3.4 Домашнее задание Педагогические технологии Технологическая карта урока/занятия  Профессионально­трудовое обучение 8 Б Деменкова Л.Н., учитель Обработка отложного воротника 1. Целевой блок Обобщение и систематизация теоретических и практических знаний по обработке отложного воротника через  различные методы и приемы 2. Инструментальный блок Закрепить знания обучающихся по обработке воротников. Учить применять полученные знания на практике. Развивать речь, расширять словарь, корректировать произносительные навыки. Развивать внимание, мышление, словесно­логическую и наглядно­образную память. Воспитывать трудолюбие, интерес и положительное отношение к предмету. Воспитывать  уважительное отношение к мастерам швейного дела Контрольно­проверочный урок швейные машины   JUNObyJanome  1515, ножницы, иглы, булавки, ткань, электрический утюг  Tefal, тесты, карточки­задания,   рабочие   тетради,   инструкционные   карты,   технологические   карты   пооперационной обработки изделия, учебник «Технология швейного дела»  8 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина   3. Организационно ­ деятельностный блок воротник,   воротник   одинарный,   воротник   двойной,   линия   середины,   линия   отлета,   линия   конца,   линия втачивания, сметать, приутюжить, обтачать, выметать История, математика Личностно­ориентированные, здоровьесберегающие технологии,  технологии развивающего обучения, ИКТ Учебник «Технология швейного дела»  8 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина  стр.160­161. Повторить виды . № п/п обработки нижнего среза короткого прямого рукава. Характеристика этапов урока/занятия Этап урока/занятия  время (мин.) Виды деятельности с указанием ФОУД* Предметные 1 Организационный момент.  3 Мотивация учебной  деятельности  Фронтальная работа.  Психологический настрой. Приветствие. Готовность обучающихся  к уроку. Формулировка цели и задач урока Сообщение плана урока. 2 Актуализация знаний  7 Фронтальная работа. Индивидуальная  работа. Ответы на вопросы. Работа по карточкам. Тестирование по теме «Обработка  воротников» Закрепление знаний о мерке для  построения чертежа воротника, о  видах воротников, основных линий чертежа воротника, деталях  воротника Закрепление знаний по теме  «Обработка воротников» Результаты  Личностные / Метапредметные Личностные: самоорганизация,  положительное отношение к учебной деятельности Регулятивные УУД:  способность регулировать свои  действия, прогнозировать  деятельность на уроке Личностные: умение излагать  свои мысли, приводить  примеры, делать вывод,  осознание своих возможностей. Регулятивные:умение регулировать свои действия, 3. Вводный инструктаж 10 Фронтальная работа. Задание: Продолжите предложение. Правила по технике безопасности при  работе с инструментами и оборудованием. Разъяснение задач практической работы. Ознакомление со средствами обучения. Предупреждение о возможных  затруднениях. Повторение правил по технике  безопасности при работе с  инструментами и оборудованием 4. Практическая работа Обработка отложного воротника 40 Индивидуальная работа  по  инструкционной карте. Текущий инструктаж  (формирование  новых умений, усвоение новых знаний) Целевой обход (инструктирование,  оказание помощи, контроль за бережным  отношением к средствам обучения,  рациональное использование учебного  времени). взаимодействовать в группе. Познавательные:умение анализировать,   выделять   и формулировать   задачу;   умение осознанно   строить   речевое высказывание. Личностные: проявление  интереса и активности в выборе  решения; установление  личностного смысла знания. Регулятивные:умение  составлять план и  последовательность действий,  Познавательные:умение  подбирать инструмент и  оборудование. Познавательные: умение  планировать свою трудовую  деятельность; умение  сформулировать алгоритм  действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления, обосновывать  показатели качества Заключительный инструктаж (анализ  выполнения самостоятельной работы,  разбор типичных ошибок) промежуточных и конечных  результатов, умение  ориентироваться в понятиях,  терминах  Регулятивные:умение  применять полученные знания  на практике    осуществлять  контроль по результату,  выявление допущенных ошибок  в процессе труда и обоснование  способов их исправления Личностные: умение провести  самооценку и организовать  взаимооценку (прогнозирование  и контроль) на основе критерия  успешности,  адекватное  понимание причин успеха и  неуспеха в учебной  деятельности, овладение  нормами и правилами  организации труда Коммуникативные: формиров ание  своего мнения и позиции  коммуникации, взаимодействие  с учителем,  группой. 5. Профориентационная работа 10 Фронтальная работа. Сведения о мастерах швейного дела. Закрепить понятия «профессии  Личностные: положительное Беседа об отношении к учебе для  овладения  знаний и навыков  швейного  дела с последующим выбором профессии. швейного дела», «выбор  профессии» 7. Закрепление   умений и  навыков  8 Домашнее задание 5 3 Фронтальная работа. Ответы на вопросы Фронтальная работа.  Сообщение домашнего задания 9. Подведение итогов урока 2 Фронтальная работа. Закрепление теоретических знаний по обработке воротников:  ­Назовите виды воротников. –  Назовите детали воротника. –  Прочитайте мерку. – По какой  линии фигуры снимается эта  мерка? Учебник «Технология швейного  дела»  8 кл. Г.Г. Мозговая, Г.Б.  Картушина  стр.160­161.  Повторить виды обработки  нижнего среза короткого прямого  рукава. Вывод: закрепили теоретические и  практические навыки по обработке отложного воротника,  прилежное  отношение к учебе для  последующего выбора профессии  швейного дела отношение к учебе, к рабочим  профессиям швейного  производства,  Познавательные:знания по  истории развития швейного дела Личностные: развитие  эстетического вкуса. Коммуникативные:  формулирование, высказывание  и обоснование своих мыслей. Коммуникативные: умение  слушать Личностные:развитие и  углубление потребностей и  мотивов учебно­познавательной  деятельности Регулятивные: оценка  выполненной работы,  самооценка и выстраивание  стратегии в отношении учения Познавательные: выводы о *ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). проделанной работы ___________________ /  Деменкова Л.Н.  / ,    учитель технологии                    (подпись)                                (Ф.И.О. педагога)                                     (должность)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)

Технологическая карта урока по ПТО "Обработка отложного воротника" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018