Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
30.05.2017
Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)
Организационная структура урока русского языка на тему: "Как обозначить мягкость согласного звука на письме", с формированием планируемых образовательных результатов с учетом требований ФГОС НОО. Дается подробное описание деятельности учителя и учеников в ходе урока. Используются различные методы и приемы обучения.технологическая карта урока русского языка на тему:"Как обозначить мягкость согласного звука на письме"
технолог.карта урока.doc
Технологическая карта урока Общая часть Предмет Тема урока Тип урока Цель Русский язык Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме Решение учебной задачи Способствовать ознакомлению учащегося с мягким знаком, его свойством обозначать мягкость согласного звука на письме, формированию умения определять количество букв и звуков в словах; создать условия для развития умения объяснять смысл пословиц, записывать предложения по памяти Метапредметные (УУД) Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу. Проявляет  положительные  качества  личности: Личностные о скромность, бережливость, совестливость Планируемые образовательные результаты Предметные Овладевает   первоначальными нормах Познавательные: общеучебные – владеет начальными представлениями русского языка (орфоэпических, сведениями о сущности и особенностях объектов, про­ цессов и явлений действительности в соответствии с со­ лексических, держанием  учебного  предмета  «Русский  язык»; грамматических, орфографических, логические – умеет осуществлять сравнение, анализ, син­ пунктуационных) правилах тез, обобщение, классификацию по родовидовым призна­ речевого этикета и кам; устанавливать аналогии и причинно­следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные:   учитывает  разные  мнения  и стремятся  к  координации  различных  позиций  в сотрудничестве Коррекция нарушений развития Коррекция внимания, памяти ребенка Оновные понятия и термины Средства обучения (учебные Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Мягкий знак. Правописание мягкого знака на конце слова. Правописание слов с мягким знаком на конце. Обозначение мягкости согласного звука на письме.  Орфограмма «Употребление мягкого знака для обозначения мягкости согласных». Таблица букв для минутки чистописания. Картинный словарь (видеоряд ИКТ). Индивидуальные листы с заданиями тестового характера. наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) Методы обучения Организационная структура урока Этапы Основные виды деятельности учителя Рассказ учителя: Я предлагаю вам  совершить удивительное путешествие по  звёздному небу. На уроках окружающего  мира мы познакомились со многими  созвездиями. А самое древнее – это  созвездие Тельца. Телец– это бык. Многие  древние народы  считали это животное  священным. Самая яркая звезда в  созвездии Тельца носит название  Альдебаран. Именно с этой далёкой звезды приземлился к нам на урок Робот, который привёз с собой несколько заданий для вас.  Итак, друзья, за работу! I,Мотивировани е к учебной деятельности. (Организационн ый момент) Знаки   равенства   и неравенства Словесный, наглядный, практический Основные виды деятельности учащегося Формируемые образовательные результаты Приветствует учителя. Организует свое рабочее место, проверяет наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляет эмоциональную отзывчивость на слова учителя II.Актуализация  знаний ­ Сколько букв в русском алфавите? ­ Сколько согласных? ­ На какие две группы можно разделить  Работа по группам ­ рядами Осуществляет контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий. все согласные звуки? (твёрдые и мягкие). ­ Назовите среди гласных только те буквы, которые обозначают мягкость  предшествующего согласного звука?  (е,ё,и,ю,я). На партах у вас листы со словами. Ваша  задача изменить слова так, чтобы первый  твёрдый согласный стал мягким. А теперь внимательно посмотрите на экран и определите, о  какой букве мы будем  сегодня говорить на уроке. Подсказка: она  встречается в каждой строке данного  набора. ­ Что это за буква? (мягкий знак). III. Чистописание IV. Словарная  работа тёплая верхняя одежда (пальто) профессия человека в школе  школьная принадлежность для  Картинный диктант 1. 2. (учитель) 3. письма(тетрадь) 4. (снегирь) зимняя птица с красной грудкой  Распознает буквы, обозначающие  мягкость согласного звука. Выполняет письмо по образцу Вырабатывает каллиграфический почерк Комментирование написания словарных слов.( пальто – 2 слога, второй слог ударный, Вспоминают для чего нужен  орфографический словарь. 5.время года с листопадом и  дождями(осень) 6.любитель долгого зимнего сна(медведь) 7.обувь для игры в хоккей (коньки) Надо запомнить написание безударной –а­ V. Постановка учебной задачи ­Какую работу выполняет мягкий знак? ­Что общего во всех этих словах? – Цель нашего урока состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос – Прочитай пословицы. Объясни их смысл. – Какие еще хорошие качества ты хотел бы видеть в людях? – Запиши пословицу по памяти. – Подчеркни букву, которая VI. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Пословицы. Хорошие качества в людях. не обозначает звука Запись по памяти (упр. 202) 2. Сведения о языке (учебник, букве ь, пересказать его с. 124) 3. Соотнесение  количественного  Предлагает прочитать текст правила о Игра «Кто быстрее считает?» ­ Я буду называть слова, а вы должны  Конкретизация знаний детей для ответа на  вопрос: – Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Принимает учебную задачу, сформулированную вместе с учителем Читают пословицы. Отвечают на вопросы.  Записывают пословицу по памяти.  Подчеркивают   ь. Формирование нравственно­ эстетического воспитание, развитие  логического мышления и  рассуждения Читает, рассказывает о прочитанном Извлекает необходимую информацию из правила Работа в группах постоянного состава. У  каждого ученика на парте лежит комплект,  Соотносят количество звуков и быстро сосчитать сколько в слове звуков  слышится и сколько букв потребуется для  его написания. Если количество звуков и  букв совпадёт, то вы показываете знак  равно, а если не совпадёт – знак  неравенства состава звуков и  букв в словах. состоящий из знаков «=» и «>»  букв. Объясняет причины расхо­ ждения количества звуков. Гимнастика для  глаз Использование ИКТ Следят за передвижением фигурок на экране  под руководством учителя Осуществляет профилактику утомления Организует работу с заданиями в рабочей  тетради,  Определяет какая буква не дает звука. Распознает буквы, указывающие на Читает. Объясняет правописание слов.  V. Закрепление знаний и  способов  действий ( работа в рабочей тетради упр. 129) комментирует, контролирует их  выполнение Подчеркивает букву – ь ­ , указывающий на 1. Лексическое значение слов. Правописание слов с мягким  Правила игры таковы: игроки1­ой  команды должны придумать и записать  слова с мягким знаком в середине, а игроки 2­ой команды – с мягким знаком на конце.  мягкость предшествующего согласного звука        Работа в командах. мягкость предшествующего согласного звука. Определяет  лексическое значение слов. Каждое правильно записанное слово  приближает вас на один ход к воротам  соперника. Выигрывает та команда,  которая первой забьёт гол в ворота.  (по 5  слов) ­  Настал момент подведения итогов нашей работы. У вас на партах находятся тесты.  Ответив на вопросы теста, мы сумеем с  вами выяснить, что вы узнали сегодня на  уроке.  знаком  2. Игра  Грамматический  хоккей. VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Самостоятельная работа учащихся Открыто осмысливает и оценивает свою деятельность на уроке VII. Домашнее Объясняет содержание и способы задание. выполнения домашнего задания. Работа в рабочей Проверяет соответствующие записи тетради (№ 134, 135) Слушает объяснение учителя. Делает соответствующие записи Принимает учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017