Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
15.11.2017
Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.
Педагогическая цель Способствовать развитию умений распознавать имена прилагательные среди других частей речи, определять лексическое значение прилагательных , выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения Тип урока Открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании(морфемике), морфологии и синтаксисе, об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи Личностные результаты Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной свободе; знают моральные нормы и умеют выделять нравственный аспект поведения Универсальные учебные действия(метапредметные) Познавательные: общеучебные - имеют сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»; логические – осуществляют сравнение, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Основное содержание темы, понятия и термины Имя прилагательное. Вопросы: какой? какая? какое? какие?.Лексическое значение имён прилагательных. Роль имени прилагательного в тексте. Связь имени прилагательного с именем существительным. Синонимы. Словарное слово: приветливо Образовательные ресурсы Рабочая программа, учебник с. 63-65, рабочая тетрадь с. 44-45, СД-Диск (аудиоприложение к учебнику)
рус.docx
Муниципальное образование  Ленинградский район Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 22 х. Восточного муниципального образования Ленинградский район Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 3 классе Тема урока: Значение и употребление имён прилагательных в речи. Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России»)                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи. по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты ( предметные) Личностные результаты Универсальные учебные  действия(метапредметные ) Способствовать развитию умений распознавать имена прилагательные среди  других частей речи, определять лексическое значение прилагательных , выделять  словосочетания с именами прилагательными из предложения Открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского  языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании(морфемике), морфологии и  синтаксисе, об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в  речи Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,  социальной свободе; знают моральные нормы и умеют выделять нравственный аспект  поведения Познавательные: общеучебные ­ имеют сведения о сущности и особенностях объектов,  процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета  «Русский язык»; логические – осуществляют сравнение, устанавливают причинно­ следственные связи. Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации Имя прилагательное. Вопросы: какой? какая? какое? какие?.Лексическое значение имён  прилагательных. Роль имени прилагательного в тексте. Связь имени прилагательного с  именем существительным. Синонимы. Словарное слово: приветливо Основное содержание  темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Рабочая программа, учебник с. 63­65, рабочая тетрадь с. 44­45, СД­Диск  (аудиоприложение к учебнику)                                                                          Организационная структура  урока Этапы урока                   Деятельность учащихся формируемые осуществляемые  действия умения Проявляют  Приветствуют  эмоциональную  учителя.Организу ют своё рабочее  отзывчивость на  слова учителя. место. Приёмы  контроля Наблюдение Формы , методы, методические  приёмы Фронтальная.Сло вес ный.Слово  учителя. 1.Мотивирование  к учебной  деятельности(орг ани зационный  момент) Деятельность  учителя Приветствует  учащихся.  Эмоциона льно настраивает  на учебную  деятельность. А сейчас проверь,  дружок, Ты готов начать  урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке­ Ручка, книжка и  тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль  внимательно глядят? Каждый хочет  получать Только лишь  оценку «5» В  вв  В  Вв Определяю я  предметы, Они со мной  весьма приметны Я украшаю нашу  речь, Меня вам надо  знать, беречь! Слова какой части речи украшают  нашу речь? 2.Каллиграфичес кая минутка 3.Постановка  учебной задачи Индивидуальная. Пра ктический.Письм о. Фронтальная.Сло вес ный.Чтение,  беседа. Выполняют  письмо по образцу Вырабатывают  каллиграфический почерк Правильное  написание Беседа Читают, вступают  в беседу;  предлагают  формулировки  учебной задачи. Принимают  учебную задачу,  сформулированну ю под  руководством  учителя 4.Усвоение новых знаний и способов действий. ­ Развитие  речи(упр. 109) Фронтальная.Сло вес ный.Практически й.Уп ражнение.Беседа,  письмо по памяти ­Работа с  правилом (СД –Диск) и с .64 Фронтальная ,  словесный,беседа Сформулируйте  тему урока. Чему мы будем  учиться, работая  над темой? ­ Прочитайте  стихотворение. О  чем идет речь? ­ Какой вы  представили  березу? ­ Какое время  года описал  автор? ­ Какую роль  выполняют имена  прилагательные? ­Подготовьтесь к  письму по памяти. Предлагает  послушать,  прочитать и  запомнить  правило,ответить  на вопросы Игра «Узнай» Читают  четверостишие,  отвечают на  вопросы,выполня ют письмо по  памяти Высказывают своё  мнение,  прислушиваются к мнению  других.Осуществл яют  самопроверку. Беседа по  вопросам, письмо  по памяти Слушают, читают  и запоминают  правило,отвечают  на вопросы Извлекают  необходимую  информацию из  учебного  материала Правило Серый, хищный,  жадный… Рыжая, хищная,  ловкая…. Косой, слабый,  трусливый… Большой,  косолапый… ­ Что обозначают  слова, благодаря  которым вы  догадались, о ком  идет речь? ­ Какой частью  речи они  являются? Формулирует  задания  упражнения,  организует их  выполнение и  проверку  Проводит  физкультминутку Две ладошки  прижму И по морю  ­Роль имён  прилагательных  в  тексте ( упр.110) Фронтальная, в  парах.Словесный,  практический.Уп раж нение. Физкультминутка Коллективная.Пр акти ческий. Вставляют в  предложения  подходящие по  смыслу  слова.Отвечают на вопросы Выполняют  движения по  тексту под  руководством  учителя Упражнение Распознают имя  прилагательное;  определяют его  роль в тексте Осуществляют  профилактику  утомления Правильное  выполнение  упражнений поплыву. Две ладошки,  друзья,­ Это лодочка моя. Паруса я подниму, Синим морем  поплыву. А по бурным  волнам Плывут рыбки тут и там, Плывут рыбки тут и там. Организует работу с упражнением,  контролирует его  выполнение ­Имя  прилагательное­  часть речи,  обозначающая  признак  предмета(упр.111) Групповая,  фронтальная.Сло вес ный,  практический.Уп раж нение. Выполняют  задания  упражнения;  отвечают на  вопросы Упражнение Приводят  доказательства.По д бирают к именам  прилагательным  под ходящие по  смыслу  имена  существительные. Раз личают признаки  предмета по  заданным ­Словарно­ орфографическая  работа  .Приветливо (СД­диск) Фронтальная.Сло вес ный,  практический. Письмо. Знакомит со  значением слова  «приветливо» ,с  написанием этого  слова  Индивидуальная,  фронтальная.Сло вес ный,  практический. Упражнение 5.Закрепление  знаний и способов действий. ­Однокоренные  слова,  синонимы,лексиче с кое значение  слов(упр.112), СД­ диск Предлагает найти  однокоренные  слова, определить  разницу в  лексическом  значении  указанных слов,  подобрать  синонимы к  именам  прилагательным,н айти среди  однокоренных  слов имя  прилагательное,  установить  Письмо Упражнение Запоминают  значение этого  слова,написание  словарного слова,  вставляют  подходящее слово в предложение  (приветливо,  холодно, скоро) Выполняют  задания  упражнения;  отвечают на  вопросы. Разбирают слова  по составу. критериям Усваивают  правописание  слова. Грамотно  осуществляют  письмо. Распознают  однокоренные  слова. Указывают  различие в  лексическом  значении  слов.Определяют  синонимы, подбирают  синонимы к  прилагательным.О су ществляют анализ. ­ Лексическое  значение имён  прилагательных Индивидуальная, парная.Практичес кий.Упражнение. Слушают  объяснение  учителя;  выполняют  задание Определяют  лексическое  значение имён  прилагательных.О су ществляют  классификацию по заданным  критериям.Выпол ня ют самопроверку  и взаимный  контроль действий партнёра ,работая  в паре   соответствие  между словами­  синонимами ­Распределите  имена  прилагательные в  группы по  лексическому  значению(обознача ют признак по  цвету, по форме, по  величине, по  внешним либо  внутренним  качествам): сиреневый,  высокий,  квадратный,  храбрый,  белый,красивый,к ру глый,низкий.добр ый, стройный 6.Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке(итог) Фронтальная.Сло вес ный.Беседа. Домашнее  задание: Упр.112 с 65,  правило Фронтальная.Сло весный.Объяснен ие учителя Игра «Кто  какой?» _устно составьте  словосочетания Жадный       олень Трусливый    еж Хитрая          заяц                       медведь рогатый             колючий         ­ Что такое имя  прилагательное? Приведите свои  примеры. ­ Оцените свою  работу на уроке     Объясняет  содержание и  способы  выполнения  домашнего  задания.Проверяе т  соответствующие  записи  Заканчивают  предложения в  зависимости от  своего состояния,  впечатления от  урока Открыто  осмысливают и  оценивают свою  деятельность на  уроке Беседа по  вопросам. Саморегуляция. Слушают  объяснение  учителя.Делают  соответствующие  записи Принимают  учебное задание в  соответствии с  уровнем своего  развития

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.

Технологическая карта урока по русскому языку 3класс ( Программа « Школа России») по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого                                                   Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017