Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
4 кл
20.02.2019
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное" для 4 класса. Составлена по учебнику русского языка УМК Школа России Канакина В.П., Горецкий В.Г. Это урок новых знаний по теме "Имя числительное". Дети знакомятся с именем-числительное. Технологическая карта составлена по ФГОСу.
!нов.техн.карта рус.doc
Технологическая карта урока. Учитель: Бельтюкова Марина Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 4 Тема: Имя числительное Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. УМК: «Школа России» Тип урока: урок открытия новых знаний Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация, раздаточный материал для парной и групповой  работы. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: В классе обучается 24 обучающиеся. Дети слышат учителя, активно работают на уроке, доказывают свою точку зрения. Обучающиеся владеют: Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения. Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. Познавательные: умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос. Коммуникативные:  умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей. Вид планируемых учебных действий Учебные действия Предметные  Регулятивные  Познавательные  Коммуникативные   Познакомить с именем числительным как  частью речи; наблюдать за различием  вопросов к количественным и порядковым  числительным; анализировать использование  количественных и порядковых числительных  в речи;    контроль Организация   обучающимися   своей учебной   деятельности:   целеполагание, планирование;  и самоконтроль   процесса   и   результатов учебной деятельности. Умение анализировать, сопоставлять,  находить ответ на проблемный вопрос. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.   в   Планируемый уровень достижения результатов обучения 1 уровень ­ под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. 1 уровень – под руководством учителя. Личностные  Формирование положительного  отношение к учёбе и своим знаниям,  развитие творческого воображения. 1 уровень – под руководством учителя. Методы, приемы обучения Беседа Этап урока, время этапа Задачи этапа Мотивационн о­целевой этап(3­5 мин.) Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне. Беседа Ориентирово чный этап(3­5 мин.) Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» Формулировани е темы урока. Поисково­ исследователь ский этап(15 мин.) Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия Формы учебного взаимодейств ия Фронтальная Организует проговаривание правил поведения на уроке. Фронтальная Напоминает правила посадки при письме, правила положения тетради. Даёт задание обучающимся, организует проверку. Создаёт проблемную ситуацию. Подводит обучающихся к формированию Повторяют правила поведения на уроке. Проговаривают «ступеньки знаний». Следят за осанкой, за положением тетради при письме. Записывают число. Делают вывод. Вспоминают правило. Слушают учителя. Беседуют с  учителем. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь составлять план Физкультмин утка (1 мин.) Профилактика утомления, нарушения осанк, зрения и Физические  Фронтальная  цели урока. Вводит понятие «имя числительное» Проводит физкультминутку Практический этап(20 мин.) психоэмоциональ ная разрядка. Закрепить написание имен числительных. Проверить написание имен числительных, Взаимопроверк а усвоения знаний. Беседа, работа с тренажером. Фронтальная и парная Организует работу с тренажёром, работу над проблемным вопросом, работу над предложениями . Организует работу в парах, используя алгоритм. Сообщения учащихся. Работают с тренажёром, вспоминают изученное правило, записывают числительные в тетрадь. Работают в парах, используя алгоритм. Рефлексивно­ оценочный этап(3­5 мин.) Беседа Фиксация нового содержания урока. Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка Фронтальная Организует фиксирование содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что знают, смогли. Выполняют самооценку. узнали, урока с помощью учителя. (Регулятивные УУД). Выполняют упражнения Регулятивные УУД: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную. Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД). Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод (Познавательные УУД). Уметь работать в парах (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). результатов деятельности своей и всего класса. Дает домашнее  задание. Записывают  домашнее задание. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя числительное"4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019