Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)
Цель: дать понятие о причастии; рассмотреть грамматические признаки данной части речи; сформировать умения отличать причастия от прилагательных, уметь их находить в тексте; актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новой информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные: (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать характеристику причастия по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; уметь рассказать о причастии в форме научного описания; находить причастие в тексте. Метапредметные: (компоненты культурно - компетентностного опыта/приобретенная компетенция): способность использовать родной язык как средство получения знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном, а также уметь самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения; уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 Д классе.docx
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 Д классе Тема: «Причастие как часть речи». Цель:  дать   понятие   о   причастии;  рассмотреть   грамматические   признаки   данной   части   речи;   сформировать   умения   отличать причастия от прилагательных, уметь их находить в тексте; актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новой информации.  Тип урока: урок открытия новых знаний.  Планируемые образовательные результаты: Предметные: (объём   освоения   и   уровень   владения   компетенциями):  знать  характеристику   причастия   по   значению, морфологическим   признакам   и   синтаксической   роли;  уметь  рассказать   о   причастии   в   форме   научного   описания;   находить причастие в тексте. Метапредметные:  (компоненты культурно ­ компетентностного опыта/приобретенная компетенция): способность использовать родной язык как средство получения знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном, а также  уметь самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения; уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Личностные: осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него;   потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.  Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций, деятельно­практический; индивидуальная, групповая, фронтальная. ХОД УРОКА: № Этапы работы 1 Мотивирование к деятельности 2 Актуализация знаний  3 Создание проблемной ситуации Деятельность учителя Формула: Причастие = Какой? Тот, который «делает» Здравствуйте, дорогие мои учащиеся и уважаемые гости нашего урока!  « Каждый день не может быть хорошим. Но есть что­то хорошее в каждом дне». Пусть наш урок станет приятным моментом сегодняшнего дня. « Каждый день не хорошим. Но в каждом дне». « Каждый день не хорошим. Но в каждом дне». ­ Эпиграфом к нашему уроку будут слова   Ральфа   Эмерсона:  «Совместный труд  способствует  открытиям  и  свершениям,   которые  редко можно достичь  в одиночку».  ­ Посмотрите  друг на друга и скажите, почему именно эта цитата была взята?  ­ Как в жизни помогает совместный труд? ­ Ребята, у нас сегодня урок открытия новых знаний. Что мы должны сделать, прежде чем открывать новые знания? (Повторить изученный материал) ­ Все ли нам нужно повторять? (Нет, только тот, что пригодится нам для открытия новых знаний) ­ Прочитайте  задание и попробуйте его выполнить на листочках.  Задание. Определите части речи выделенных слов Редеет облаков летучая гряда; Звезда печальная, вечерняя звезда, Твой луч осеребрил увядшие равнины, И дремлющий залив, и черных скал вершины; Люблю твой слабый свет в небесной вышине: Он думы разбудил, уснувшие во мне. ­ Удалось ли вам справиться с заданием? У кого возникли затруднения? ­ Почему вы не смогли выполнить это задание? (Не хватает знаний)  ?  Можем   ли   определить   часть   речи   у   выделенных   слов   «увядшие», «дремлющий», «уснувшие»? ? На какую часть речи похожа?  Деятельность учащихся     к Слушают учителя, участвуют   в   диа­ логе   с   учителем. Демонстрируют готовность уроку.  Отвечают на вопросы.   Строят понятные   для партнера высказывания. Обдумывают ответы   вопросы осознают, знаний недостаточно   для полных ответов. на и что         Формулируют цель учебной деятельности   в диалоге с учителем. Отвечают вопросы, выполняют задание.  на

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку "Причастие как часть речи" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018