Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
08.06.2018
Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс
Урок русского языка.doc
Конспект учебного занятия (4 класс). 1. Предмет.    Русский язык. 2. Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по плану. 3. Тема урока  по  учебно­методическому плану: Глагол. Обобщение. 4. Номер урока по теме:  по планированию 5. Форма урока: комбинированный 6. Цели и задачи урока:    1. Совершенствовать навык в правописании глаголов с безударными  окончаниями; обобщить полученные знания о глаголе.    2. Формировать умения составлять предложения, развивать речь,работать  сообща, делать выводы и анализировать результаты своей деятельности.    3. Развивать  чувство прекрасного, любовь к природе.  7.Оборудование: Учебник Канакина , авторская презентация. 8. Этапы урока:   1. Организационный момент. 1мин 2. Сообщение темы и целей урока. 1мин 3. Словарная работа. 5 мин 4. Работа по теме. 15 мин 5. Физкультминутка. 1 мин 6. Творческая работа. 15 мин 7. Проверка. 2 мин 8. Итог урока. 1 мин 9. Домашнее задание. 1 мин Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и целей урока. ­ Повторим всё о глаголе. Работаем по плану: 1. Минутка чистописания. 2. Словарная работа. 3. Закрепление. Глагол. 4. Самостоятельная работа. 5. Творческая работа.  Индивидуальная работа. 2 человека работают у доски.      по составу: число вставить   пропущенные   буквы,   указать   лицо   и забирает                           рассказала услыш…м рису...ш. испекут (он) застел...т ( они) кол...т 3. И, так минутка чистописания. ­ Что напоминает вам изображение? ( веточку мимозы, камушки, росинки…. Это мягкий знак) ­Эта буква будет часто встречаться на уроке. ­ Пропишите по образцу Ь.   Залог красивого письма ­ красивая посадка, следите за посадкой.  Запишите слова с Ь и укажите его роль.  ночь, не поёшь, желать ­Какое слово лишнее? ( т.к оно словарное, его нужно запомнить) 4.    Следующий этап ­ словарная работа. (по заданию) Берёза, малина, капуста, ­Запишите одним словом (растение) Побудьте в роли учителей, обмен тетрадками, взаимопроверка. Новое слово растение  ­ Прочитать орфографически ­ С ударением ­ Проговорить ­ Записать ­ Что такое растение? ­ Где находим точное лексическое значение? (в толковом словаре) ­ Подберите однокоренные слова. ­ Докажите (общий корень, одно лексическое значение) ­ Составим предложение с новым словом, используя модель предложения. ­ Волшебное слово что? ­ Придумайте слова сходные со словом что делать? ­ растение (что делает?) ­Самое интересное слово тянется ­ растение тянется куда? ­ Какое слово интересное? ­ растение тянется к свету ­ Какое растение  тянется к свету? (молодое) ­Получилось предложение  Молодое растение тянется к свету. (всё живое просыпается к свету). Характеристика предложения. Разобрать по составу молодое  (алгоритм) ­ Чтобы грамотно писать надо знать состав слова, чтобы видеть в какой части слова находится  орфограмма (у доски – проверка по составу. Сигнальные круги). Закрепление. Глагол.  У доски проверка. ­ Что общего? (глаголы) ­Докажите, что глаголы. ­ Определите время. Вывод  в виде таблицы. В предложении найдите  глагол и определите время (тянется ­ наст вр.) ­ а теперь лицо и число (ед. ч., 3 л) ­ что помогает определить лицо (местоимение) Проверка у доски  (у слов определить лицо и число) Сигналы. ­ тянется – какое окончание? (докажите) ­ что надо знать (спряжение) Вывод:    глагол  –  это   часть   речи,  которая   отвечает   на   вопросы   что делать? Глаголы бывают первого  и второго спряжения. Изменяются по временам.                                           Чтобы   определить   спряжение   надо   поставить   глагол   в неопределённую форму. Всё   повторили   о   глаголе.   Сейчас   используем   все   свои   знания   на   практике, выполнив упражнение страница 167 упражнение 416. ­ Списать, вставить безударные окончания по алгоритму . ( проверка. сигналы. Объяснить) Творческая работа. Учимся   строить   свою   речь,   используя   модель   предложения,   готовимся   к сочинению. ­ Какое время года? (зима) ­Какой главный образ? (мороз) ­ Какие ещё образы мы видим? (снежинки, деревья, земля) ­ Опишите их. Лучшие предложения запишем с комментированием. Смотрим на зимний лес, любуемся. Вот ёлка запахнула свою белую шубку. Берёзка опушилась блестящим инеем. А за ней рыцарь в белых доспехах. Сколько сказочных фигур увидишь в лесу! Много     ошибок   делают   дети   в   слове  иней.   запоминания   Для   этого   использую   приём « сквозная буква» ­ А вы кого – нибудь  видели в лесу?  Домашнее   задание.   Творчески   поработать   над   мини­сочинением   и   ответить   на вопрос  ­ А вы кого ­ нибудь  видели в лесу?  Итог урока. Оценки.  Было ли вам трудно?

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока по русскому языку, УМК « Школа России», 3 класс

Технологическая карта урока  по  русскому  языку, УМК « Школа России», 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018