Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
22.02.2017
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
различение падежей.docx
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей» Учитель начальных классов: Лебедева С.А. Технологическая карта урока по русскому языку. УМК. Перспективная начальная школа. ТИП УРОКА. Урок обобщения и систематизации, предметных ЗУНов и УУД ТЕМА. Различение падежей. ЦЕЛЬ. Способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: контроля и оценки. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:  формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ: коммуникативные универсальные учебные действия: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение контролировать действия партнёра;   УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:  формировать умение различать падежи имён существительных;  узнавание изученных орфограмм;  формирование умения выполнять разбор предложения; ОБОРУДОВАНИЕ. регулятивные универсальные учебные действия: принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней); умение   контролировать   процесс   и   результаты   своей   деятельности,   включая   осуществление   предвосхищающего   контроля   в сотрудничестве со сверстниками; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; адекватно воспринимать оценку;   познавательные универсальные учебные действия:     Совершенствование приёмов запоминания; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных действий; умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов;       компьютер, интерактивная доска, ноутбук, презентация. Этапы урока МОТИВАЦИЯ К  УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНГАНИЙ Деятельность учителя Учитель: ­Здравствуйте, ребята! В начале урока я хочу дать вам небольшой совет, а примите вы его   или   нет,   мы   сейчас проверим. Внимание на экран: На экране слова:  (Слайд№1)   На уроке не слушай учителя,   Вертись, смотри по сторонам,   Разговаривай с друзьями,       Заглядывай к ним в тетрадь Учитель:   ­   Принимаете   совет? Почему   нет?   Что   нужно исправить? _Молодцы! Учитель: ­ И вновь внимание на экран: прочитайте слова, эти же слова есть у вас на карточках. Учитель: ­ Как вы думаете, что нужно   сделать   с   этими словами? Подумайте на какие. Я   предлагаю   выполнить   это задание   в   парах   (на   доске вывешивается   карточка   – работа в паре.)  ­Давайте   вспомним   правила работы в паре. Запишите группы в тетрадь.  Учитель:   ­   На   какие   группы разделили?  Проверим, как справились. Деятельность учащихся Ученики   убирают   и   добавляют частицу НЕ (Слайд №2) На уроке слушай учителя, Не   вертись, сторонам, Не разговаривай с друзьями, Не заглядывай к ним в тетрадь   Не   смотри   по Формируемые УУД Познавательные   УУД   УД: Логические подведение   под понятие. Общеучебные: осознанное произвольное выполнение   речевого высказывания. и   (слайд 3)  Дети читают слова.. Разделить на группы Части речи (слайд 4) Повторяют правила работы в паре. Работа в тетради. На части речи  Дети читаю   Коммуникативные УУД (управление поведением партнёра: контроль,   коррекция, оценка его действий) Предметные УУД Личностные (самооценка) Познавательные   УУД (Логические   УД: анализ) Коммуникативные УУД (вербальные   средства общения)   УУД ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ПРОЙДЕННОГО  МАТЕРИАЛА Учитель: ­ составим эти группы Учитель:   ­   В   каком   столбике слов   оказалось   больше?   Какое название   дадите   группе   этих (слайд5)  Ответ: имя существительное  Имя существительное ­ это значимая самостоятельная часть речи, которая Коммуникативные УУД (инициативное

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017