Технологическая карта урока по русскому языку
в 3 классе,
на тему:
«Различение падежей»
Учитель начальных классов: Лебедева С.А.
Технологическая карта урока по русскому языку.
УМК. Перспективная начальная школа.
ТИП УРОКА. Урок обобщения и систематизации, предметных ЗУНов и УУД
ТЕМА. Различение падежей.
ЦЕЛЬ. Способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: контроля и оценки.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:
формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:
коммуникативные универсальные учебные действия:
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
умение контролировать действия партнёра;
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:
формировать умение различать падежи имён существительных;
узнавание изученных орфограмм;
формирование умения выполнять разбор предложения;
ОБОРУДОВАНИЕ.
регулятивные универсальные учебные действия:
принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней);
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в
сотрудничестве со сверстниками;
умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;
адекватно воспринимать оценку;
познавательные универсальные учебные действия:
Совершенствование приёмов запоминания;
умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных действий;
умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов;
компьютер, интерактивная доска, ноутбук, презентация. Этапы урока
МОТИВАЦИЯ К
УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ
ЗНГАНИЙ
Деятельность учителя
Учитель: Здравствуйте, ребята!
В начале урока я хочу дать вам
небольшой совет, а примите вы
его или нет,
мы сейчас
проверим. Внимание на экран:
На экране слова: (Слайд№1)
На уроке не слушай учителя,
Вертись, смотри по сторонам,
Разговаривай с друзьями,
Заглядывай к ним в тетрадь
Учитель: Принимаете совет?
Почему нет? Что нужно
исправить?
_Молодцы!
Учитель: И вновь внимание на
экран: прочитайте слова, эти же
слова есть у вас на карточках.
Учитель: Как вы думаете, что
нужно сделать с этими
словами? Подумайте на какие.
Я предлагаю выполнить это
задание в парах (на доске
вывешивается карточка –
работа в паре.)
Давайте вспомним правила
работы в паре.
Запишите группы в тетрадь.
Учитель: На какие группы
разделили?
Проверим, как справились.
Деятельность учащихся
Ученики убирают и добавляют
частицу НЕ
(Слайд №2)
На уроке слушай учителя,
Не вертись,
сторонам,
Не разговаривай с друзьями,
Не заглядывай к ним в тетрадь
Не смотри по
Формируемые УУД
Познавательные УУД
УД:
Логические
подведение
под
понятие.
Общеучебные:
осознанное
произвольное
выполнение речевого
высказывания.
и
(слайд 3)
Дети читают слова..
Разделить на группы
Части речи
(слайд 4) Повторяют правила работы
в паре.
Работа в тетради.
На части речи
Дети читаю
Коммуникативные
УУД
(управление
поведением партнёра:
контроль, коррекция,
оценка его действий)
Предметные УУД
Личностные
(самооценка)
Познавательные УУД
(Логические
УД:
анализ)
Коммуникативные
УУД
(вербальные средства
общения)
УУД
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ПРОЙДЕННОГО
МАТЕРИАЛА
Учитель: составим эти группы
Учитель: В каком столбике
слов оказалось больше? Какое
название дадите группе этих
(слайд5)
Ответ: имя существительное
Имя существительное это значимая
самостоятельная часть речи, которая
Коммуникативные
УУД
(инициативное
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе, на тему: «Различение падежей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.