Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
14.11.2017
Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Цели: повторить признаки частей речи, виды орфограмм в разных частях речи; закреплять умения определять части речи, распознавать орфограммы в словах разных частей речи и обосновывать их написание; развивать речь. Формирование УУД: п. - структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; к. - инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; внесение дополнений и коррективов в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже освоено и что подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. – нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.Русский язык, 4 класс
рус.яз части речи.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕНАЯ ШКОЛА №22 Х, ВОСТОЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Технологическая карта открытого урока  по русскому языку в 4 классе  по теме: «Части речи» Составила: Учитель начальных классов Виткалова Евгения Александровна Урок по русскому языку в 4 классе «Части речи» Цели: повторить признаки частей речи, виды орфограмм в разных частях речи; закреплять умения определять части речи, распознавать орфограммы в словах разных частей речи и обосновывать их написание; развивать речь. Формирование УУД: п. ­ структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; к. ­   инициативное   сотрудничество   с   учителем   и   сверстниками;   контроль,   коррекция,   оценка   действий   партнёра;   р.   – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; внесение дополнений и коррективов в план и способ действия;   выделение   и   осознание   того,   что   уже   освоено   и   что   подлежит   усвоению,   оценивание   качества   и   уровня усвоения; л. – нравственно­эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Этапы. Методы и  приёмы. Организационный  момент. Содержание деятельности учителя. Деятельность учащихся. Ход урока. Создает эмоциональный настрой на урок. ­ Урок я начну словами великого русского классика: О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг… А.С. Пушкин ­ Сегодня нам предстоит сделать новые открытия. Регулятивные УУД: ­нацеливать на успешную  деятельность. Личностные УУД: ­ выражать положительное  отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать  новое. Коммуникативные УУД: II.Минутка  чистописания. III. Актуализация  знаний. На доске пословица: Доброе дело два века живёт. ­ Объясните смысл пословицы. ­ Спишите.  ­Обозначьте над каждым словом части речи. ­ Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте  скобки. Там, где возможно, в скобках укажите  проверочные слова. Светит горячее в..сеннее со..нце. Льёт тёплый  дож..ь. А(н, нн)а и И(н, нн)а выб..жали на улицу. Они  стали шлёпать босыми но..ками по лужам.  Настроение у них радос..ное. (Проверка, самооценка). Объясняют смысл  пословицы, списывают,  обозначают части речи. Списывают, записывают  проверочные слова,  выделяют орфограммы,  оценивают свою работу. IV. Самоопределение  к деятельности. ­ Назовите, какие части речи встретились в тексте.  Докажите. ­Сформулируйте задачи урока (Повторить части речи и  их признаки). Отвечают на вопросы  учителя, определяют тему и  цели урока. ­ формировать умение слушать  и слышать. Коммуникативные УУД:­  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Личностные УУД:  активизация внимания  учащихся, повышение  способности к восприятию  учебного материала. Регулятивные УУД:  ­ставить учебную задачу на  основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимися и того, что еще не  известно. Коммуникативные УУД: ­ уметь ясно и четко излагать  свое мнение, выстраивать Гимнастика для глаз Проводит гимнастику для глаз V. Работа по теме  урока. 1.Работа в группах.  На карточках записаны слова. Вам нужно заполнить  таблицу: части речи, на какой вопрос отвечает,  постоянные признаки, непостоянные признаки.   1).Работа по учебнику Упр.296 (с.135) По цепочке называете слово и  определяете часть речи по вопросу. VII. Продолжение работы по теме урока. VI. Физкультминутка. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова. Определите, какой частью речи они являются. Докажите.  Век живи – век …..    Тетрадь –…….. ученика.    Сперва аз да буки, а потом и  …   Чем …….. раз читать, лучше один раз записать.               Учиться никогда не …….         речевые конструкции; ­ слушать и вступать в диалог,  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками. Познавательные УУД: ­ выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач в зависимости от  конкретных условий. Личностные УУД: ­ выражать положительное  отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание  узнать больше. Коммуникативные УУД: ­ уметь с достаточной полнотой  и точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Выполняют гимнастику для  глаз В ходе обсуждения вопросов  и заданий каждая группа  заполняет таблицу. Выступает представители  групп. Учащиеся по цепочке ставят  вопрос к слову и называют  часть речи.  Ученики по очереди  работают на интерактивной  доске. Книга – ……….. окошко, через него весь мир видно.  2)Самостоятельная  работа Упр. 298 (с.136) Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка в парах. Самостоятельно выполняют  упражнение, проверяют друг  у друга в паре. Познавательные УУД:­  поставить и решить проблему. 3)Работа по  карточкам. ­ Выпишите из данного текста слова в таблицу. На  карточке различные тексты по степени сложности  (лёгкий, средний, повышенной сложности).  Фронтальная проверка. Заполняют таблицу по  образцу.  VIII. Рефлексия. Игра «Веришь – не веришь». 1.Имя прилагательное обозначает признак предмета  (да) 2.Предлог — это самостоятельная часть речи (нет) 3.Имя числительное отвечает на вопрос который? (да) 5.Глагол имеет склонения (нет) Показывают сигнальные  карточки. (Зелёный цвет – да, красный – нет) IX. Подведение итогов ­ Какую тему повторяли сегодня на уроке? Отвечают на вопросы  Коммуникативные УУД: ­ уметь ясно и четко излагать  свое мнение, выстраивать  речевые конструкции; ­ слушать и вступать в диалог,  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками. Коммуникативные УУД:­  уметь ясно и четко излагать  свое мнение, выстраивать  речевые конструкции;­ слушать  и вступать в диалог, строить  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками. Познавательные УУД: урока. ­ Чем полезен был урок для вас? Домашнее задание: Упр. 297 (с.136) учителя, записывают  домашнее задание перерабатывать полученную  информацию: делать выводы на  основе обобщения знаний.

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока по теме "Части речи" (русский язык, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017