Технологическая карта урока по теме "День за днем"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
6 кл
11.12.2017
Технологическая карта урока по теме "День за днем"
Технологическая карта урока по теме "День за днем" (УМК "Английский в фокусе"). Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Данная карта предназначена для проведения урока обобщающего повторения по теме "День за днём" ( УМК "Английский в фокусе"), для 6 класса. В данной карте содержится грамматический материал по форме глагола в Present Simple, предлоги и обстоятельства времени, тренировочные упражнения для обобщения и закрепления материала.
Технологическая карта ДЕНЬ ЗА ДНЕМ.docx
Технологическая карта урока по УМК «Английский  в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс. ­ М.: Express Publishing; Просвещение, 2015г Учебник для 6 класса.  Тема раздела – «Day after day» («День за днём»). Тема урока Тип урока Цель урока « Daily routine» Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Создание условий для систематизации  предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий  (решение предметных задач)  обучающихся  в рамках темы  « Day after day”  Задачи: Практическая:  – совершенствовать навыки  решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом  познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,  коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   УУД Личностные: Регулятивные: ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ устанавливание  связи между целью деятельности и ее результатом. ­ формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное  отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь,  отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности. ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке;  ­ проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;  ­ высказывать свое предположение на основе учебного материала;   ­ отличать верно выполненное задание от неверного; Познавательные: Коммуникативные Основные понятия   ­ осуществлять самоконтроль;   ­ совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. ­  анализировать итоги деятельности, делать выводы.  Волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению, прогнозирование. ­ ориентироваться в учебнике, тетради;  ­ ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  ­ находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала; ­ освоение поискового и изучающего чтения; ­ умение систематизировать полученные знания;  ­ извлечение информации, построение логической цепочки  ­ умение задавать вопросы; ­ умение слушать и понимать речь других; ­ умение  осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на  ситуации общения; ­ взаимодействие с классом; ­ управление поведением партнера. In the morning, in the  afternoon,  in the evening, at night, at weekends; brush teeth, play sports, go to bed, go to school,  have breakfast, have  lessons at school; always, usually, often, sometimes, rarely, never, perfect day, Monday, Tuesday,  Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Fine/I,m OK, I,d love to/Definitely, Sounds great/ That,s a great idea,  Oh, no/I,m sorry, Hope you feel better soon/Get better soon; The line graph, the bar graph, the pie chart Межпредметные Формы работы Организация пространства Ресурсы связи математика,  русский язык ­ Фронтальная; ­ Групповая;  ­ Индивидуальная; ­ Парная 1. Учебник для 6 класса УМК«Английский  в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули.  М.Д.Поспелова, В.Эванс 2. Чернобай У.В. Технология подготовки урока в современной информационной  образовательной среде; 3. Компьютер, магнитофон,  проектор, экран, мультимедийная презентация урока,  грамматическая таблица «Present Simple», карточки Технология  проведения Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД Диагностирующие задания или вопрос каждого задания  I этап. Мобилизующее  начало.   2 минуты IIэтап. Постановка  цели и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Цель­выработка   на личностно   значимом уровне  внутренней готовности выполнения нормативного требования   учебной деятельности. 5 минут Приветствует обучающихся Создает  эмоциональный  настрой на  совместную  деятельность Подводит   к   теме урока. Проводит  фонетическую  зарядку.  Задаёт   вопрос   о дне недели Приветствуют учителя  на английском языке. Отвечают на вопросы  ( разгадывают  криптограмму,  кроссворд) Формулируют тему  урока Our topic is  « Daily routine» Повторяют за  учителем. Отвечают на вопрос  учителя. Записывают в тетради  дату, день недели,  тему урока. Р ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль; самоконтроль; ­ коррекция;   ­ оценка;  К­ целеполагание; ­ слушать и понимать речь других; ­  уметь   с   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли. Отвечают на вопросы  по теме «Мой режим  дня» Проводит  параллель с ранее  изученным  материалом. Уточняет  понимание  учащимися  поставленных  целей урока   Л­   устанавливать   связь   между   целью учебной деятельности и ее мотивом. К­ Взаимодействие с классом.  Управление поведением партнера. Умение слушать учителя,  одноклассников. Р­  планирование и прогнозирование. Принятие решения и осуществление  самостоятельного выбора в учебной и  познавательной деятельности. П­ формулирование собственного  затруднения и установление причины III этап. Актуализация  знаний.       или Цель­организация осознания внутренней потребности к построению   учебных действий и фиксирование каждым обучающимся индивидуального затруднения пробном действии. 8 минут   в  IV этап. Обобщение и  систематизация знаний  Построение проекта и  выход из затруднения. Цель ­ построение  алгоритма действий 4 минуты V этап. Применение  знаний и умений в  новой ситуации  Реализация  Организует обсуждение способов решения. Организует поисковую   работу обучающихся (постановка цели и составление плана) Организует работу  в группах   Проводит   инструктаж по  Предлагают варианты  действий, фиксируют  алгоритм дальнейшей  деятельности на доске 1) Собирают  предложение из  отдельных слов. Представитель  группы записывает  Р­ целеполагание, постановка новых  целей, преобразование практической  задачи; ­ самостоятельно анализировать  условия достижение цели;   П­ организация  исследования с целью  проверки гипотез; ­ аргументирование. К­ Инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации;   партнерами, ­Сотрудничество   определение   функций   участников, способы   взаимодействия,   контроль   и с Грамматическая  таблица «Present  Simple» Карточки построенного проекта. Цель   –   построение нового способа учебного   действия   и формирование умения применять  10 минут предложение на доске.  Обобщают полученные знания. 2)  Читают текст  (поочерёдно) Представляют рассказ  о себе, своем режиме  дня. работе над  упражнением Организует   фронтальную  работу над  чтением текста из  раздела Spotlight  on Russia Организует работу  в парах.   Физминутка  Цель – релаксация 2 минуты Объявляет  проведение  физминутки  Выполняют  физические  упражнения под  музыку.  корректировка действий партнеров. П­общеучебные: поиск и выделение  необходимой информации, применение  методов информационного поиска;  смысловое чтение и выбор чтения в  зависимости от цели; умение осознанно  и произвольно строить речевое  высказывание; ­логические: построение  логической  цепи рассуждений, анализ, синтез; ­УУД постановки и решения проблем: ­  Освоение   поискового   и   изучающего чтения; Умение систематизировать полученные знания Извлечение   информации,   построение логической цепочки. Р­   Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. Л ­ формирование устойчивой учебно­ познавательной мотивации и интереса к учению   через   доброжелательное отношение   к   другим   участникам учебной   деятельности,   товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение   к   учёбе   как   к   творческой деятельности,   сотрудничество   в процессе учебной деятельности. К­  Осуществление     контроля, оценки действий   партнёра,   использование адекватных средств, отображение   в   речи   содержания совершаемых   действий,   полная языковых       Текст «Привет!» из  Приложения  «Спотлайт в  России»   Звучит веселая  английская песенка VIэтап. Контроль  усвоения, обсуждение  допущенных ошибок и  их коррекция.   10 минут VII этап.  Рефлексия  учебной деятельности  на уроке. Цель   ­   самооценка обучающимися результатов учебной деятельности, осознание   метода построения   и   границ применения   нового способа действия   своей Проводит  инструктаж по  выполнению  задания  Организует  аудирование  диалогов  «Назначение/отмен а встречи»  Контролирует  выполнение  работы.  Организует беседу,  связывая  результаты урока с его целями. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Подводит итоги  деятельности  учащихся на уроке. Выставляет  отметки за работу  на уроке,  комментирует.  Слушают учителя. Слушают аудиозапись  диалогов. Выполняют задание  в  паре – составляют  аналогичный  диалог с  заданными   параметрами Представляют диалоги Осуществляют самооценку.  Формулируют  конечный результат  своей работы на уроке. Называют позиции основные   обобщенного материала и как они их усвоили (что получилось,   что   не получилось и почему)   передача  информации партнёрам. Л­   формирование   устойчивой   учебно­ познавательной мотивации и интереса к учению   через   сотрудничество   в процессе   учебной   и   игровой деятельности. К­   Формулирование   собственного мнения и позиции, аргументирование и координирование   ее   с   позициями партнеров   в   сотрудничестве   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности; ­   Выражение   своих   мыслей   в соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. Р ­ Осознание уровня собственных  достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции. Упр. 3, с.42 Диалоги  «Назначение/Отмена встречи»     подлежит Р ­  Волевая саморегуляция;  оценка   –   выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще усвоению, прогнозирование. Умение деятельности, делать выводы.   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.  Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. анализировать     итоги 4 минуты  Дает комментарий  к домашнему  заданию –  выполнить  диаграммы. Создаёт  мотивацию   ожидания  следующего урока.  Обучающиеся записывают   домашнее задание в дневники.  Подбирают антоним слову «Будни» ­ «Праздник»   Исполняют новогоднюю песенку К­Умение слушать учителя Умение выражать собственное мнение и позицию,   устанавливает   и   сравнивает разные   точки   зрения,   аргументирует собственное   мнение,   организует осуществляет   взаимный   контроль, взаимопомощь. П­ Умение структурировать знания; оценка   процесса   и   результатов деятельности.

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"

Технологическая карта урока по теме "День за днем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017