Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
класс: 5 автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 1 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Числовые выражения и значения числовых выражений 1.doc
Предмет математика  класс: 5  автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений Технологическая карта урока всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 1 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Знать: понятие  числового выражения,  значения числового  выражения, правила  составления числового  регулятивные ­понимать смысл  поставленной задачи; метапредметные познавательные сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  коммуникативные ­сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  личностные ­готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию; ­навыки сотрудничества в  разных ситуациях; использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; ­умение не создавать  конфликты и находить  выходы из спорных  ситуаций. ­умение выполнять  учебное действие в  соответствии с целью; контроль (сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталоном, с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона. использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; умение  работать с различными  источниками  информации, включая  цифровые; ­умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; выражения порядок  действий;  Понимать: как с  помощью этих правил  решать задачи на  составление выражений,  определять виды задач. Уметь:  применять новые знания в новой ситуации; находить значение  числового выражения. . Организационная структура урока этап урока Деятельность учителя Организацио нный момент Учащимся  предлагается  составить пример на сложение,  вычитание,  умножение и  деление  Ученики  составляют  примеры,  выполняют  действия,  указывают  компоненты познавательная осуществляемые действия формируемые способы деятельности умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной  речи; Деятельность учащихся регулятивная осуществляемые действия Ученики в случае  затруднения  пользуются  учебником или  соответствующим  предписанием. формируемы е способы деятельности Соотнесение  своих знаний с той учебной  информацией, которую  нужно  усвоить. коммуникативная осуществляем ые действия работают  совместно в  атмосфере  сотрудничества ; формируемые способы деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции; Вхождение в тему урока и создание  условий для  осознанного  восприятия  нового  материала №194­задание на  порядок  действий (работа  в парах)  Учащиеся  выполняю задания  предложенные  учителем и  сравнивают и  осуждают  результаты. Самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной цели,  информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка  критичность Самостоятельное  выделение  и  формулирование  учебной цели,  выбор  эффективных  способов  решения в зависимости от  условий. Лидерство и  согласование  действий с  партнером. Построение  речевых  высказываний,  постановка  вопросов Учащиеся  принимают  участие   обсуждении,  аргументируют  свои  предложения,  опираясь на  свойства  умножения; Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий,  предложенных  учителем. Учащиеся  анализируют  намеченные пути  решения  уравнений,   сопоставляют их с коллективно  найденными в  ходе дискуссии,  выбирают  рациональные  приемы: Учащиеся  самостоятельно  выбирают  объём  работы Коррекция,  оценка  (выделение и  осознание  учащимися  того, что уже  усвоено и что  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения Коррекция и  оценка   знаний и  уровня их  усвоения; Выделение и  осознание  учащимся  того что  Организация  и  самоорганиз ация  учащихся в  ходе  усвоения  материала.  Организация  обратной  связи. № 213 составить  выражения по  условию задач и  ответить на  вопрос: что  общего у этих  задач?  ( совместная  работа у доски и  в тетрадях) Практикум. Тест7 д.м. стр13 Учащиеся  вспоминают  известные им  приемы решения  задач, совместно с  учителем намечают  пути решения  предложенных  задач.  Учащиеся выбирают эффективные  способы решения  заданий в  Умение  самостоятельно  выстраивать  логические цепи зависимости от  условий. рассуждения,  используя приемы  упрощения. Проверка  полученных  результатов Подведение  итогов.  Домашнее  задание. Проверка работы Учащиеся  проверяют работу и  карандашом  исправляют ошибки Учащиеся выделяют основные момента. Самостоятельная работа  с  учебником  (стр68,69)   Д.з. 3865,213 учащиеся   анализируют свою  работу,  акцентируя  внимание на  ошибках, Учащиеся учатся  выделять  и  обобщать  моменты  изучаемого н  уроке. Рефлексия  способов и  условий действия,  их контроль и  оценка информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка усвоено  ,осознание  уровня  освоения, волевая само  регуляция   Коррекция,  оценка,  контроль. Задаёт  вопросы, Постановка  вопросов,  согласование  действий. Учащиеся  формулируют  ответ на  вопрос,  дополняют и  анализируют   ответы  однокласснико в.  умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции;

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018