Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 1
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Числовые выражения и значения числовых выражений 1.doc
Предмет математика
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
Технологическая карта урока
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 1
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Знать: понятие
числового выражения,
значения числового
выражения, правила
составления числового
регулятивные
понимать смысл
поставленной задачи;
метапредметные
познавательные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
коммуникативные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
личностные
готовность и способность
обучающихся к
саморазвитию;
навыки сотрудничества в
разных ситуациях; использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества;
умение не создавать
конфликты и находить
выходы из спорных
ситуаций.
умение выполнять
учебное действие в
соответствии с целью;
контроль (сличение
способа действия и его
результата с заданным
эталоном, с целью
обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества; умение
работать с различными
источниками
информации, включая
цифровые;
умение преобразовывать
информацию из одной
формы в другую;
выражения порядок
действий;
Понимать: как с
помощью этих правил
решать задачи на
составление выражений,
определять виды задач.
Уметь: применять новые
знания в новой ситуации;
находить значение
числового выражения.
. Организационная структура урока
этап урока
Деятельность
учителя
Организацио
нный момент
Учащимся
предлагается
составить пример
на сложение,
вычитание,
умножение и
деление
Ученики
составляют
примеры,
выполняют
действия,
указывают
компоненты
познавательная
осуществляемые
действия
формируемые
способы
деятельности
умение ясно,
точно, грамотно
излагать свои
мысли в устной
речи;
Деятельность учащихся
регулятивная
осуществляемые
действия
Ученики в случае
затруднения
пользуются
учебником или
соответствующим
предписанием.
формируемы
е способы
деятельности
Соотнесение
своих знаний с
той учебной
информацией,
которую
нужно
усвоить.
коммуникативная
осуществляем
ые действия
работают
совместно в
атмосфере
сотрудничества
;
формируемые
способы
деятельности
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции; Вхождение в
тему урока и
создание
условий для
осознанного
восприятия
нового
материала
№194задание на
порядок
действий (работа
в парах)
Учащиеся
выполняю задания
предложенные
учителем и
сравнивают и
осуждают
результаты.
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
критичность
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
выбор
эффективных
способов решения
в зависимости от
условий.
Лидерство и
согласование
действий с
партнером.
Построение
речевых
высказываний,
постановка
вопросов
Учащиеся
принимают
участие
обсуждении,
аргументируют
свои
предложения,
опираясь на
свойства
умножения;
Учащиеся
проверяют
правильность
выполнения
заданий,
предложенных
учителем.
Учащиеся
анализируют
намеченные пути
решения
уравнений,
сопоставляют их с
коллективно
найденными в
ходе дискуссии,
выбирают
рациональные
приемы:
Учащиеся
самостоятельно
выбирают объём
работы
Коррекция,
оценка
(выделение и
осознание
учащимися
того, что уже
усвоено и что
подлежит
усвоению,
осознание
качества и
уровня
усвоения
Коррекция и
оценка
знаний и
уровня их
усвоения;
Выделение и
осознание
учащимся
того что
Организация
и
самоорганиз
ация
учащихся в
ходе
усвоения
материала.
Организация
обратной
связи.
№ 213 составить
выражения по
условию задач и
ответить на
вопрос: что
общего у этих
задач?
( совместная
работа у доски и
в тетрадях)
Практикум.
Тест7 д.м. стр13
Учащиеся
вспоминают
известные им
приемы решения
задач, совместно с
учителем намечают
пути решения
предложенных
задач.
Учащиеся выбирают
эффективные
способы решения
заданий в
Умение
самостоятельно
выстраивать
логические цепи зависимости от
условий.
рассуждения,
используя приемы
упрощения.
Проверка
полученных
результатов
Подведение
итогов.
Домашнее
задание.
Проверка работы Учащиеся
проверяют работу и
карандашом
исправляют ошибки
Учащиеся выделяют
основные момента.
Самостоятельная
работа с
учебником
(стр68,69)
Д.з. 3865,213
учащиеся
анализируют свою
работу,
акцентируя
внимание на
ошибках,
Учащиеся учатся
выделять и
обобщать
моменты
изучаемого н
уроке.
Рефлексия
способов и
условий действия,
их контроль и
оценка
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
усвоено
,осознание
уровня
освоения,
волевая
само
регуляция
Коррекция,
оценка,
контроль.
Задаёт
вопросы,
Постановка
вопросов,
согласование
действий.
Учащиеся
формулируют
ответ на
вопрос,
дополняют и
анализируют
ответы
однокласснико
в.
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции;
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.