Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 3
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Числовые выражения и значения числовых выражений 3.doc
Технологическая карта урока
Предмет математика
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 3
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Знать: определение
натурального числа,
понятие числового
выражения, значения
регулятивные
понимать смысл
поставленной задачи;
Метапредметные
познавательные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
коммуникативные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
личностные
готовность и способность
обучающихся к
саморазвитию;
навыки сотрудничества в
разных ситуациях; использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества;
умение не создавать
конфликты и находить
выходы из спорных
ситуаций.
умение выполнять
учебное действие в
соответствии с целью;
контроль (сличение
способа действия и его
результата с заданным
эталоном, с целью
обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества; умение
работать с различными
источниками
информации, включая
цифровые;
умение преобразовывать
информацию из одной
формы в другую;
числового выражения,
правила составления
числового выражения
порядок действий ;
Понимать: как записать
последовательность
чисел, удовлетворяющих
данному условию,
указывать наибольшее
натуральное число,
удовлетворяющее
определённому условию
Уметь: применять новые
знания в новой ситуации;
находить значение
числового выражения,
прочитав условие задачи,
объяснить решение
задачи этап урока
Деятельность
учителя
Организаци
онный
момент
Проверка
усвоенных знаний.
Тест №7 в 2х
вариантах.
Организационная структура урока
познавательная
формируемые
способы
деятельности
умение ясно,
точно, грамотно
излагать свои
мысли в устной
речи;
осуществляемые
действия
Ученики
самостоятельно
выполняют тест,
затем сравнивают
свои ответы с
ответами
одноклассников,
находят верные
ответы
Деятельность учащихся
регулятивная
осуществляемые
действия
Ученики в случае
затруднения
пользуются
учебником или
соответствующим
предписанием.
формируемы
е способы
деятельности
Соотнесение
своих знаний с
той учебной
информацией,
которую
нужно
усвоить.
коммуникативная
осуществляем
ые действия
работают
совместно в
атмосфере
сотрудничества
;
формируемые
способы
деятельности
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции; №203
№205
Вхождение
в тему
урока и
создание
условий
для
осознанног
о
восприятия
нового
материала
Организаци
я и
самооргани
зация
учащихся в
ходе
усвоения
материала.
Организаци
я обратной
связи.
Проверка № 214
Учащиеся
составляют
последовательности
чисел по заданным
условиям и
сравнивают и
осуждают
результаты.
Учащиеся
вспоминают как
найти значение
числового
выражения,
указывают
наибольшее
натуральное, число
удовлетворяющее
данному
неравенству,
намечают пути
решения
предложенных
заданий
Учащиеся
Коррекция,
оценка
(выделение и
осознание
учащимися
того, что уже
усвоено и что
подлежит
усвоению,
осознание
качества и
уровня
усвоения
Коррекция и
оценка
знаний и
уровня их
усвоения;
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
критичность
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
выбор
эффективных
способов решения
в зависимости от
условий.
Учащиеся
проверяют
правильность
выполнения
заданий,
предложенных
учителем.
Учащиеся
анализируют
намеченные пути
решения
уравнений,
сопоставляют их с
коллективно
найденными в
ходе дискуссии,
выбирают
рациональные
приемы:
Лидерство и
согласование
действий с
партнером.
Построение
речевых
высказываний,
постановка
вопросов
Учащиеся
принимают
участие
обсуждении,
аргументируют
свои
предложения,
опираясь на
свойства
умножения;
Рефлексия
учащиеся
Задаёт
Постановка самостоятельно
намечают путь
решения задачи и
сверяют с образцом
решения,
представленном
учителем
Учащиеся выделяют
основные момента.
полученны
х
результато
в
Подведени
е итогов.
Домашнее
задание.
Просмотр
классной работы
Д.З. №240(1,3,5),
208
способов и
условий действия,
их контроль и
оценка
анализируют свою
работу,
акцентируя
внимание на
ошибках,
вопросы,
вопросов,
согласование
действий.
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
Коррекция,
оценка,
контроль.
Учащиеся учатся
выделять и
обобщать
моменты
изучаемого н
уроке.
Учащиеся
формулируют
ответ на
вопрос,
дополняют и
анализируют
ответы
однокласснико
в.
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции;
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.