Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
класс: 5 автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 3 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Числовые выражения и значения числовых выражений 3.doc
Технологическая карта урока  Предмет математика  класс: 5  автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 3 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Знать: определение  натурального числа,  понятие числового  выражения, значения  регулятивные ­понимать смысл  поставленной задачи; Метапредметные познавательные сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  коммуникативные ­сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  личностные ­готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию; ­навыки сотрудничества в  разных ситуациях; использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; ­умение не создавать  конфликты и находить  выходы из спорных  ситуаций. ­умение выполнять  учебное действие в  соответствии с целью; контроль (сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталоном, с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона. использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; умение  работать с различными  источниками  информации, включая  цифровые; ­умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; числового выражения,  правила составления  числового выражения  порядок действий ;  Понимать: как записать  последовательность  чисел, удовлетворяющих  данному условию,  указывать наибольшее  натуральное число,  удовлетворяющее  определённому условию  Уметь:  применять новые знания в новой ситуации; находить значение  числового выражения,  прочитав условие задачи, объяснить решение  задачи этап урока Деятельность учителя Организаци онный  момент Проверка  усвоенных знаний. Тест №7 в 2х  вариантах. Организационная структура урока познавательная формируемые способы деятельности умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной  речи; осуществляемые действия Ученики  самостоятельно  выполняют тест,  затем сравнивают  свои ответы с  ответами  одноклассников,  находят верные  ответы   Деятельность учащихся регулятивная осуществляемые действия Ученики в случае  затруднения  пользуются  учебником или  соответствующим  предписанием. формируемы е способы деятельности Соотнесение  своих знаний с той учебной  информацией, которую  нужно  усвоить. коммуникативная осуществляем ые действия работают  совместно в  атмосфере  сотрудничества ; формируемые способы деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции; №203 №205 Вхождение  в тему  урока и  создание  условий  для  осознанног о  восприятия нового  материала Организаци я и  самооргани зация  учащихся в ходе  усвоения  материала.  Организаци я обратной  связи. Проверка  № 214 Учащиеся  составляют  последовательности чисел по заданным  условиям и  сравнивают и  осуждают  результаты. Учащиеся  вспоминают как  найти значение  числового  выражения,  указывают  наибольшее  натуральное,  число  удовлетворяющее  данному  неравенству,  намечают пути  решения  предложенных  заданий  Учащиеся  Коррекция,  оценка  (выделение и  осознание  учащимися  того, что уже  усвоено и что  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения Коррекция и  оценка   знаний и  уровня их  усвоения; Самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной цели,  информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка  критичность Самостоятельное  выделение  и  формулирование  учебной цели,  выбор  эффективных  способов  решения в зависимости от  условий. Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий,  предложенных  учителем. Учащиеся  анализируют  намеченные пути  решения  уравнений,   сопоставляют их с коллективно  найденными в  ходе дискуссии,  выбирают  рациональные  приемы: Лидерство и  согласование  действий с  партнером. Построение  речевых  высказываний,  постановка  вопросов Учащиеся  принимают  участие   обсуждении,  аргументируют  свои  предложения,  опираясь на  свойства  умножения; Рефлексия  учащиеся     Задаёт  Постановка самостоятельно  намечают путь  решения задачи и  сверяют с образцом  решения,  представленном  учителем  Учащиеся выделяют основные момента. полученны х  результато в Подведени е итогов.  Домашнее  задание. Просмотр  классной работы    Д.З. №240(1,3,5),  208 способов и  условий действия,  их контроль и  оценка анализируют свою  работу,  акцентируя  внимание на  ошибках, вопросы, вопросов,  согласование  действий. информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка Коррекция,  оценка,  контроль. Учащиеся учатся  выделять  и  обобщать  моменты  изучаемого н  уроке. Учащиеся  формулируют  ответ на  вопрос,  дополняют и  анализируют   ответы  однокласснико в.  умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции;

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018