Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)
Урок изучения нового материала.Цель урока: сформировать умение преобразовывать рациональные выражения, формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Планируемые результаты урока:каждый учащийся научится преобразовывать рациональные выражения.Учащиеся участвуют в работе по введению нового материала,отвечают на поставленные вопросы
У-1 преоб рац выраж (тех-карта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Преобразования рациональных выражений Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение преобразовывать рациональные выражения Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом. Планируемые  результаты: Учащийся научится преобразовывать рациональные выражения. Основные  понятия Тождественные преобразования рациональных выражений. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный  этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к учебному  занятию, организация внимания  детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм  урока. Формируемые УУД Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация  своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения 2. Постановка цели и  задач урока.  Мотивирует учащихся, вместе  с ними определяет  цель   Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель урока. Познавательные: умение  осознанно и произвольно Мотивация учебной  деятельности  учащихся.   (2мин) урока;   акцентирует   внимание учащихся   на   значимость   темы. Проверка домашнего задания тетради;   карточки индивидуальной работы; беседа с уч­ ся по вопросам: ­правило   умножения   и деления возведение в степень: ­ откроем тетради запишем  число и классную работу. 3.Актуализация знаний   (2мин) Устная   работа   по   презентации; ( а ­ 3)2  (4+ в)2  • • • 4х2 ­12х +9 • ( х­5) ( х +5) • х3 ­8 • 9 ­16 х2  • (8х ­3у) ( 8х +3у) Вспоминают и формулируют  формулы сокращенного  умножения корректируют в  случае необходимости ответы  своих товарищей. 4.Изучение  нового   материала. (8мин) Данный   материал   изучается учащимися   самостоятельно   на с. 25–28. После     изучения     параграфа 6     учащиеся     должны     уметь Участвуют в работе по  введению нового материала,    отвечают на поставленные  вопросы. строить речевое высказывание  в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать  в коллективном обсуждении  вопроса. Познавательные:  структурирование собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности.  Личностные: оценивание  усваиваемого материала. Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание  в устной форме. Личностные: самоопределение. ответить  на вопросы: 1) Какие   числа   называются целыми,   натуральными, рациональными? 2) Дать   понятие алгебраического выражения. 3) Какое   выражение называется целым? 4)   Какое   выражение называется дробным? 5) Какое   выражение называется рациональным? значит   доказать 6) Что   тождество? 7) Какие способы  доказательства тождества  можно назвать  (У каждого на  столе 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин)   : (    1 c 1 a c a   1       c   упрости выражение ca  ) 1 a  .   ­ 2 y 25  y 10  2  y 25   ­  докажи тождество  (слайды) 5 10   y y           8. 3 3 : 2 На доске и в тетрадях № 176 (1– 5), 178 (1–3), 180 (1–3) Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать  в коллективном обсуждении  вопроса.  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления,  записывают ответы в тетрадь.  Затем меняются тетрадями с  соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде,  оценивают работу товарища по  приведенным критериям,     № 176 (1–5), 178 (1–3), 180 (1– 3) Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание  в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать Физкультминутка 6. Повторение (5мин) Проведём её в виде игры  “Истинно­ложно”. Если  высказывание, которое я вам  предложу будет ложным, вы  поднимаете руки вверх, если  истинным – руки вперед.  Слушайте и смотрите  внимательно Теоретический материал            № 192 в коллективном обсуждении  вопроса. Учащиеся поднимаются с  мест, повторяют действия  за учителем Участвуют в работе по  повторению материала,    отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование  готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование  своей деятельности для  решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. 7. Рефлексия  подведение  итогов урока    Организует беседу о  достижении поставленных целей  Ответьте на вопросы: а)  отвечал(а) по просьбе учителя,  Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на (1 мин) урока, предлагает еще раз  сформулировать правила  умножения одночлена на  многочлен и многочлена на  многочлен, аргументирует  оценки учащихся, отмечает  достижения учащихся, намечает  дальнейшие цели деятельности.  Благодарит учащихся за урок. 8. Информация о  домашнем задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему  заданию. уроке но дал(а) неверный ответ;  б)  отвечал(а) по просьбе учителя,  но дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей  инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей  инициативе, дал(а) верный  ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают    задание.    § 6 ответить на вопросы;         № 177 (1–4), 179 (1, 2), 181 (1, 2)  Личностные: формирование  готовности к самообразованию.

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)

Технологическая карта урока "Преобразования рациональных выражений" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018