Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
26.09.2016.doc
Технологическая карта урока Предмет:        математика                                Класс: 5 «А, Б»                                                        Тема урока Применение законов умножения к вычислениям Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над  текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку  Метапредметные:   способствовать     развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;     на основе критерия успешности учебной деятельности  определять цель выполнения заданий на уроке.     № Этапы урока Деятельность учителя 1 Самоопределе ние к учебной  деятельности Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!  «Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом.» Включаются в деловой ритм урока. Деятельность  обучающихся УУД 2 Актуализация знаний  Индивидуальная работа:44*56­255=2209  513*60­25*8=30780­200=30580 76+76+76+76+67=4*76+67=371 4х­54=182 (х=59) 1.Сформулируйте тему урока. Устная работа ( 5 мин) 1. 21*10;   34*3;   6*23;   4*1000;   27*5;   316*10;   81*3;   65*100. ­ Для быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых выражений: Запомни! 5*2=10 25*4=100 125*8=1000 125*8=125*4*2=2000 Индивидуально работают: У доски – 4 ученика Выполняют устные задания  на повторение ­ участвуют в работе по  повторению: отвечают на   вопросы 3 Этап  открытия  нового  материала ­   Сегодня   на   уроке   мы   будем   учиться   применять   рациональные   приемы вычислений. 1.Работа с учебником п. 1. 7 № 98, № 92 – по рядам, 95­справится раньше. 2. Задача: Один станок­автомат производит 12 деталей в минуту, а другой –  15 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 мин  работы первого станка и 15 мин работы второго станка? Решение: 12*20+15*15=240+225=465(дет.) – всего. Ответ: 465 деталей.  Работают с учебником Работают в группах у доски – 3 ученик Обсуждают и анализируют  условие задачи у доски – 1 ученик Познавательные:  формирование интереса к данной теме Регулятивные:  планирование своей  деятельности Коммуникативные:  планирование  сотрудничества Регулятивные:  организация учебной  деятельности Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать  самостоятельную  деятельность..  Личностные: контроль и оценивание усваиваемого материала. 4 5 7 8 Релаксация Этап  включения  изученного в  систему  знаний Информирова ния о д\з Рефлексия Гимнастика для глаз 1.Вычислить: (55+1440:32)*(319­283)=(55+45)*36=3600 Индивидуально:1)1092:39*25­15=28*25­15=685;2) 7585:37+95=205+95=300 2.Задача: Бочка вмещает в себя воды в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько  литров воды вмещает бочка, если ведро вмещает 8 л воды? (288 л.)  Работа с учебником п. 1.7 № 100 ­ самостоятельно 3.Решить уравнения: а) (х­12)*8=56;  б) (у+25):8=16 4.Самостоятельно (резерв): (527­393)*8=1072;    38*65 – 36*63=202;   127*15+32*138=6321. П. 1.7 № 103, 72, 101 (а)    ­ Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и  облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение,  впечатление от нашей совместной работы.   Выполняют действия. индивидуально работают у доски ­ 2 ученика на местах – 2 ученика (работа в парах) Обсуждают решение задачи На обороте ­ 2 ученика ­   Индивидуальная   работа учащихся Учащиеся записывают в  дневники задание. Учащиеся анализируют  свою работу и обсуждают  правильность решения  задач. Познавательные:  структурирование  собственных знаний,  формирование интереса Регулятивные: Умение  использовать алгоритмы Регулятивные:  оценивание собственной  деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________     5 «А» класс карточка для этапа рефлексии. Утверждения «+» или «­» перечисление ошибок, темы для доработки 1) У меня сегодня все получалось, я не  допускал ошибок.  2) Я допустил ошибки в самостоятельной  работе (перечислить какие) 3) Я исправил допущенные ошибки в  процессе работы над ними 4) Я не смог самостоятельно исправить  ошибки, но исправил их с помощью эталона 5) Я выполнил дополнительное задание (перечислить номера) 6) В дополнительном задании я допустил  ошибки (перечислить какие) 7) Мне необходимо поработать над …

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018