Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
26.09.2016.doc
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока Применение законов умножения к вычислениям
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над
текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку
Метапредметные: способствовать
развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;
на основе критерия успешности учебной деятельности
определять цель выполнения заданий на уроке.
№ Этапы урока Деятельность учителя
1
Самоопределе
ние к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
«Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать
их с аппетитом.»
Включаются в деловой ритм
урока.
Деятельность
обучающихся
УУД
2
Актуализация
знаний
Индивидуальная работа:44*56255=2209 513*6025*8=30780200=30580
76+76+76+76+67=4*76+67=371 4х54=182 (х=59)
1.Сформулируйте тему урока. Устная работа ( 5 мин)
1. 21*10; 34*3; 6*23; 4*1000; 27*5; 316*10; 81*3; 65*100.
Для быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых
выражений:
Запомни!
5*2=10
25*4=100
125*8=1000
125*8=125*4*2=2000
Индивидуально работают:
У доски – 4 ученика
Выполняют устные задания
на повторение
участвуют в работе по
повторению: отвечают на
вопросы
3
Этап
открытия
нового
материала
Сегодня на уроке мы будем учиться применять рациональные приемы
вычислений.
1.Работа с учебником п. 1. 7 № 98, № 92 – по рядам, 95справится раньше.
2. Задача: Один станокавтомат производит 12 деталей в минуту, а другой –
15 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 мин
работы первого станка и 15 мин работы второго станка?
Решение: 12*20+15*15=240+225=465(дет.) – всего.
Ответ: 465 деталей.
Работают с учебником
Работают в группах
у доски – 3 ученик
Обсуждают и анализируют
условие задачи
у доски – 1 ученик
Познавательные:
формирование интереса к
данной теме
Регулятивные:
планирование своей
деятельности
Коммуникативные:
планирование
сотрудничества
Регулятивные:
организация учебной
деятельности
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать
самостоятельную
деятельность..
Личностные: контроль и
оценивание усваиваемого
материала. 4
5
7
8
Релаксация
Этап
включения
изученного в
систему
знаний
Информирова
ния о д\з
Рефлексия
Гимнастика для глаз
1.Вычислить: (55+1440:32)*(319283)=(55+45)*36=3600
Индивидуально:1)1092:39*2515=28*2515=685;2) 7585:37+95=205+95=300
2.Задача: Бочка вмещает в себя воды в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько
литров воды вмещает бочка, если ведро вмещает 8 л воды? (288 л.)
Работа с учебником п. 1.7 № 100 самостоятельно
3.Решить уравнения: а) (х12)*8=56; б) (у+25):8=16
4.Самостоятельно (резерв):
(527393)*8=1072; 38*65 – 36*63=202; 127*15+32*138=6321.
П. 1.7 № 103, 72, 101 (а)
Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и
облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение,
впечатление от нашей совместной работы.
Выполняют действия.
индивидуально работают
у доски 2 ученика
на местах – 2 ученика
(работа в парах)
Обсуждают решение задачи
На обороте 2 ученика
Индивидуальная работа
учащихся
Учащиеся записывают в
дневники задание.
Учащиеся анализируют
свою работу и обсуждают
правильность решения
задач.
Познавательные:
структурирование
собственных знаний,
формирование интереса
Регулятивные: Умение
использовать алгоритмы
Регулятивные:
оценивание собственной
деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения
«+» или «» перечисление ошибок, темы
для доработки
1) У меня сегодня все получалось, я не
допускал ошибок.
2) Я допустил ошибки в самостоятельной
работе (перечислить какие)
3) Я исправил допущенные ошибки в
процессе работы над ними
4) Я не смог самостоятельно исправить
ошибки, но исправил их с помощью эталона
5) Я выполнил дополнительное задание
(перечислить номера)
6) В дополнительном задании я допустил
ошибки (перечислить какие)
7) Мне необходимо поработать над …
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.