Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
28.09.2017.doc
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока Применение распределительного закона к вычислениям
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над
текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку
Метапредметные: способствовать
развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;
на основе критерия успешности учебной деятельности
определять цель выполнения заданий на уроке.
№ Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Самоопределен
ие к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
«Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с
аппетитом.»
Включаются в деловой ритм урока.
Актуализация
знаний
Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932
(х653)+308=417 238(38+у)=122 (527393)*8=1072
1.Устно (5 мин)
Индивидуально работают:
У доски – 4 ученика
По карточкам – 4 ученика
Участвуют в работе по повторению:
отвечают на вопросы
1
2
3
4
5
Коммуникативные:
планирование
сотрудничества
Регулятивные:
организация учебной
деятельности
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать
самостоятельную
деятельность..
Личностные: контроль
и оценивание
усваиваемого материала.
2. Вычислите удобным способом: 50*(2*764); 25*86*4; 125*(402*8)
30*12+30*88; 45*5646*45
Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?
2.Мотивация: Жители Цветочного города попросили Знайку и незнайку найти
значение выражения: 149*53+149*47=
Незнайка начал умножать столбиком: 149*53= 149*47=
А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу сказал ответ. ребята, давайте
поможем Незнайке.
1.Работа с учебником п. 1. 8 стр.27 № 111(ез)–по рядам, №114 (2 столбик)
2. Рассмотрим распределительный закон на упрощении уравнений:
а) 4х+4х=424; б) 15у8у=714; в) 3х+7х+18=178.
3. По рядам: а) х:16=324+284 б) 1344:у=543487 в)х*49=927+935 .
Гимнастика для глаз
1.Работа с учебником п. 1.8 № 117 самостоятельно
Этап открытия
нового
материала
Релаксация
Этап
включения
Формулируют тему рока
Работают с учебником
У доски – 3 ученика
Анализируют и обсуждают задание
всем классом:
У доски – 3 ученика
Учащиеся выполняют действия
Работают индивидуально у доски;
выполняет решение задачи за доской
Познавательные:
формирование интереса
к теме
Регулятивные:
планирование своей
деятельности
Познавательные: изученного в
систему знаний
2.Задача: Столяр и его помощник должны сделать 217 рам. Столяр в день делает
18 рам, а его помощник – 13. Сколько рам им останется сделать после двух дней
работы? Четырех дней работы? Семи дней работы?
Решение:18+13=31; 31*2=62, 31*4=124; 31*7=217; 21762=155; 217124=93.
3.Вычислить:
а) (24 ∙ 7 – 377 : 29) ∙ ( 2378 : 58 38)
б) (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : ( 300 5 ∙ 44)
в) (372 + 118∙ 6) : ( 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) – 12
3.Задача: В двух комнатах пол выложен плиткой. В одной комнате плитка уложена
в 43 ряда по 34 штуки в каждом ряду, а в другой комнате – в 36 рядов по 28 штук в
каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в 2 комнаты вместе?
Ответ: 2470 плиток.
Индивидуальная работа учащихся
структурирование
собственных знаний,
формирование интереса
Регулятивные: Умение
использовать алгоритмы
7
8
Информирован
ия о д\з
Рефлексия
П. 1.8 № 116, 104(в), 119
Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и облачка.
Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение, впечатление от нашей
совместной работы.
Учащиеся записывают в дневники
задание.
Учащиеся анализируют свою работу
и обсуждают правильность решения
задач.
Регулятивные:
оценивание собственной
деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения
«+» или «» перечисление ошибок, темы
для доработки
1) У меня сегодня все получалось, я не
допускал ошибок.
2) Я допустил ошибки в самостоятельной
работе (перечислить какие)
3) Я исправил допущенные ошибки в
процессе работы над ними
4) Я не смог самостоятельно исправить
ошибки, но исправил их с помощью эталона
5) Я выполнил дополнительное задание
(перечислить номера)
6) В дополнительном задании я допустил
ошибки (перечислить какие)
7) Мне необходимо поработать над …
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.