Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
28.09.2017.doc
Технологическая карта урока Предмет:        математика                                Класс: 5 «А, Б»                                                        Тема урока Применение распределительного закона к вычислениям Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над  текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку  Метапредметные:   способствовать     развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;     на основе критерия успешности учебной деятельности  определять цель выполнения заданий на уроке.     № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Самоопределен ие к учебной  деятельности Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!  «Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом.» Включаются в деловой ритм урока. Актуализация  знаний  Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932 (х­653)+308=417      238­(38+у)=122       (527­393)*8=1072 1.Устно (5 мин) Индивидуально работают: У доски – 4 ученика По карточкам – 4 ученика Участвуют в работе по повторению:  отвечают на  вопросы 1 2 3 4 5 Коммуникативные:  планирование  сотрудничества Регулятивные:  организация учебной  деятельности Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать  самостоятельную  деятельность..  Личностные: контроль  и оценивание  усваиваемого материала. 2. Вычислите удобным способом: 50*(2*764);  25*86*4;  125*(402*8) 30*12+30*88;   45*56­46*45  ­ Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях? 2.Мотивация:  Жители Цветочного города попросили Знайку и незнайку найти  значение выражения: 149*53+149*47= Незнайка начал умножать столбиком: 149*53=    149*47= ­ А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу сказал ответ. ребята, давайте поможем Незнайке. 1.Работа с учебником п. 1. 8 стр.27 № 111(е­з)–по рядам, №114 (2 столбик) 2. Рассмотрим распределительный закон на упрощении уравнений: а) 4х+4х=424; б) 15у­8у=714; в) 3х+7х+18=178. 3. По рядам: а) х:16=324+284 б) 1344:у=543­487 в)х*49=927+935 .   Гимнастика для глаз 1.Работа с учебником п. 1.8 № 117 ­ самостоятельно Этап открытия  нового  материала Релаксация Этап  включения  ­ Формулируют тему рока Работают с учебником У доски – 3 ученика Анализируют и обсуждают задание  всем классом: У доски – 3 ученика Учащиеся выполняют действия Работают индивидуально у доски;  выполняет решение задачи за доской Познавательные:  формирование интереса  к теме Регулятивные:  планирование своей  деятельности Познавательные: изученного в  систему знаний 2.Задача: Столяр и его помощник должны сделать 217 рам. Столяр в день делает  18 рам, а его помощник – 13. Сколько рам им останется сделать после двух дней  работы? Четырех дней работы? Семи дней работы? Решение:18+13=31; 31*2=62, 31*4=124; 31*7=217; 217­62=155; 217­124=93. 3.Вычислить:  а) (24 ∙ 7 – 377 : 29) ∙ ( 2378 : 58 ­ 38) б) (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : ( 300 ­ 5 ∙ 44) в) (372 + 118∙ 6) : ( 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) – 12 3.Задача: В двух комнатах пол выложен плиткой. В одной комнате плитка уложена в 43 ряда по 34 штуки в каждом ряду, а в другой комнате – в 36 рядов по 28 штук в  каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в 2 комнаты вместе? Ответ: 2470 плиток. ­ Индивидуальная работа учащихся структурирование  собственных знаний,  формирование интереса Регулятивные: Умение  использовать алгоритмы 7 8 Информирован ия о д\з Рефлексия П. 1.8 № 116, 104(в), 119    ­ Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и облачка.  Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение, впечатление от нашей  совместной работы.   Учащиеся записывают в дневники  задание. Учащиеся анализируют свою работу  и обсуждают правильность решения  задач. Регулятивные:  оценивание собственной  деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________     5 «А» класс карточка для этапа рефлексии. Утверждения «+» или «­» перечисление ошибок, темы для доработки 1) У меня сегодня все получалось, я не  допускал ошибок.  2) Я допустил ошибки в самостоятельной  работе (перечислить какие) 3) Я исправил допущенные ошибки в  процессе работы над ними 4) Я не смог самостоятельно исправить  ошибки, но исправил их с помощью эталона 5) Я выполнил дополнительное задание (перечислить номера) 6) В дополнительном задании я допустил  ошибки (перечислить какие) 7) Мне необходимо поработать над …

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям

Технологическая карта урока Применение законов умножения к вычислениям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018