Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
18.06.2017
Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Представлена технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир УМК "Начальная школа XXI века" с подобным комментированием каждого этапа урока. Тема: Мир профессий Тип урока: урок-проект Тип проекта: поисково-исследовательский Цель учебного проекта: -создание представлений о разнообразии профессий; -сбор информации о профессиях; -формирование у обучающихся навыков работы над проектами.
Технологическая карта урока проекта Соколик О.И..docx
Предмет: Окружающий мир Тема: Мир профессий Тип урока: урок­проект Тип проекта: поисково­исследовательский Цель учебного проекта:  ­создание представлений о разнообразии профессий; ­сбор информации о профессиях; ­формирование у обучающихся навыков работы над проектами. Задачи проекта:  ­создать условия для знакомства с разнообразными профессиями; ­формировать навыки исследовательской деятельности участников проекта; ­учить работать с информационными источниками; ­повышать творческую активность обучающихся; ­воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей. Проблемный вопрос: какая профессия самая главная? Личностные УУД:  ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные УУД:  ­определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  ­прогнозировать результаты проекта; ­вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД :  ­слушать и понимать речь других;  ­оформлять свои мысли в устной форме;  ­договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, задавать вопросы родителям, работникам  школы. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в системе знаний;  ­осуществлять поиск информации;  ­находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; ­преобразовывать информацию из одной формы в другую; ­выделять признаки профессий, давать краткую характеристику профессии. Оборудование:  проектор, компьютер, презентация, цветные ладошки (из бумаги) для самооценки учащихся Этап  Деятельность учителя Деятельность учащихся  УУД 1.Самоопреде ление к деятельности. Организа­ ционный мо­ мент. ­Здравствуйте, врачи и учителя,  нефтяники и поэты, спортсмены и  космонавты, артисты и мореплаватели,  строители и защитники Отечества. ­Ребята, а почему я сегодня вас так  приветствую?   Высказывают свои предположения Личностные:  самоопределение; смыслообразование Регулятивные:  целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Комментарии Цель этапа: организация  рабочего места; мотивация к учебной деятельности на уроке; целеполагание. Деятельность учителя: контроль за организацией рабочего места, обеспечивает положительный настрой детей на работу, направляет и корректирует на  рациональное  построение последовательности действий учащихся  на уроке. Деятельность учащихся: включение учащихся в деловой ритм учебного занятия; составление плана и последовательности действий на уроке 2.Актуализа­ ция знаний и фиксация  затруднений в деятель­ ности. ­Пройдут школьные годы, и именно  вы  построите уютные дома, сошьете  красивую и удобную одежду,  испечѐте самый вкусный в мире торт,  сошьѐте такие сапоги, что  позавидует сама царица, или  первыми откроете новые звезды. ­ Но, вы ещё учитесь в школе. Какая  задача стоит сейчас перед вами? ­Чтобы кем­то стать в жизни, вам  надо прежде вырасти и выучиться. ­Пока мы учимся, узнать как можно больше о разных  профессиях.   ­Выбрать себе будущую профессию. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками.  Познавательные: логические ­ анализ  объектов с целью выделения  признаков Комментарии Цель этапа: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность; подготовить к активной познавательной деятельности; тренировать мыслительные операции: анализ, синтез. Деятельность учителя: организация учебного сотрудничества Деятельность учащихся: ответы детей, предположения, построение полных и аргументированных высказываний своих мыслей. 3.Постановка  учебной задачи. ­Над какой темой мы работали на  предыдущих уроках? ­Мы работали  над темой «Зачем человеку трудиться?» Регулятивные:  целеполагание; Познавательные:

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс

Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017