Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
18.06.2017
Представлена технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир УМК "Начальная школа XXI века" с подобным комментированием каждого этапа урока.
Тема: Мир профессий
Тип урока: урок-проект
Тип проекта: поисково-исследовательский
Цель учебного проекта:
-создание представлений о разнообразии профессий;
-сбор информации о профессиях;
-формирование у обучающихся навыков работы над проектами.
Технологическая карта урока проекта Соколик О.И..docx
Предмет: Окружающий мир
Тема: Мир профессий
Тип урока: урокпроект
Тип проекта: поисковоисследовательский
Цель учебного проекта:
создание представлений о разнообразии профессий;
сбор информации о профессиях;
формирование у обучающихся навыков работы над проектами.
Задачи проекта:
создать условия для знакомства с разнообразными профессиями;
формировать навыки исследовательской деятельности участников проекта;
учить работать с информационными источниками;
повышать творческую активность обучающихся;
воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.
Проблемный вопрос: какая профессия самая главная?
Личностные УУД:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
прогнозировать результаты проекта;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД :
слушать и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной форме;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, задавать вопросы родителям, работникам
школы.
Познавательные УУД:
ориентироваться в системе знаний;
осуществлять поиск информации;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую;
выделять признаки профессий, давать краткую характеристику профессии.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, цветные ладошки (из бумаги) для самооценки учащихся Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Самоопреде
ление к
деятельности.
Организа
ционный мо
мент.
Здравствуйте, врачи и учителя,
нефтяники и поэты, спортсмены и
космонавты, артисты и мореплаватели,
строители и защитники Отечества.
Ребята, а почему я сегодня вас так
приветствую?
Высказывают свои предположения
Личностные:
самоопределение;
смыслообразование
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Комментарии
Цель этапа: организация рабочего места; мотивация к учебной деятельности на уроке; целеполагание.
Деятельность учителя: контроль за организацией рабочего места, обеспечивает положительный настрой детей на работу, направляет и корректирует
на рациональное построение последовательности действий учащихся на уроке.
Деятельность учащихся: включение учащихся в деловой ритм учебного занятия; составление плана и последовательности действий на уроке
2.Актуализа
ция знаний и
фиксация
затруднений в
деятель
ности.
Пройдут школьные годы, и именно
вы построите уютные дома, сошьете
красивую и удобную одежду,
испечѐте самый вкусный в мире торт,
сошьѐте такие сапоги, что
позавидует сама царица, или
первыми откроете новые звезды.
Но, вы ещё учитесь в школе. Какая
задача стоит сейчас перед вами?
Чтобы кемто стать в жизни, вам
надо прежде вырасти и выучиться.
Пока мы учимся, узнать как можно больше о разных
профессиях.
Выбрать себе будущую профессию.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Познавательные:
логические анализ
объектов с
целью выделения
признаков
Комментарии
Цель этапа: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность; подготовить к активной познавательной деятельности; тренировать мыслительные
операции: анализ, синтез.
Деятельность учителя: организация учебного сотрудничества
Деятельность учащихся: ответы детей, предположения, построение полных и аргументированных высказываний своих мыслей.
3.Постановка
учебной
задачи.
Над какой темой мы работали на
предыдущих уроках?
Мы работали над темой «Зачем человеку трудиться?»
Регулятивные:
целеполагание;
Познавательные:
Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Технологическая карта урока-проекта по предмету окружающий мир тема "Мир профессий" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.