Технологическая карта урока Распределительный закон умножения

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
Иконка файла материала 27.09.2016 5 класс.doc
Технологическая карта урока Предмет:        математика                                Класс: 5 «А, Б»                                            Тема урока Распределительный закон умножения Тип урока: открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над  текстовыми задачами. Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами; Личностные: уметь проводить самооценку  Метапредметные:   способствовать     развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;     на основе критерия успешности учебной деятельности  определять цель выполнения заданий на уроке.     Деятельность обучающихся УУД Коммуникативные:  планирование  сотрудничества Регулятивные:  организация учебной  деятельности Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать  самостоятельную  деятельность..  Личностные:  контроль и оценивание усваиваемого  материала. Познавательные:  формирование  интереса к данной  теме Регулятивные:  планирование своей  деятельности № Этапы урока Деятельность учителя 1 Самоопределе ние к учебной  деятельности Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!  «Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом.» Включаются в деловой ритм урока. 2 Актуализация знаний  3 Этап  открытия  нового  материала Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932 (х­653)+308=417      238­(38+у)=122       (527­393)*8=1072 1.Устная работа (5 мин) 37+92+63         64+360+26            25*52*4              8*67*125 2*19*50         11*16*125           2*4*13*5*125        19+78+845+81+155 ­ Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях? 2.Мотивация:  Ребята,   я   хочу   предложить   вам   решить   задачу.   Мама попросила вас купить в магазине «Агрокомплекс» 3 пачки творога по цене 35 руб, 3 пакета молока по цене 27 руб. и 3 пакета кефира по цене 33 руб. В кошельке у вас 350 рублей. Хватит ли вам денег на всю покупку? ­ Какой способ легче?  ­ Как вы думаете какая у нас тема урока? 1.Задача. В саду посажены фруктовые деревья в 8 рядов. В каждом ряду  посажено по 5 груш и по 7 яблонь. Сколько всего деревьев посажено в саду? ­ Замените одинаковые цифры в полученных выражениях  одинаковыми буквами. Запишите получившиеся выражения. (а+в)*с=а*с+в*с 2. Работа с учебником п. 1. 8 стр. 27 № 105, № 107, 109, 111 – по рядам Индивидуально работают: У доски – 4 ученика По карточкам – 4 ученика Участвуют в работе по  повторению: отвечают на   вопросы Решение ( 1 способ): 1.35*3=105      2.27*3=81 3.33*3=99        4.105+99+81=285 2 способ: (35+27+33)=285 ­ Формулируют тему рока Анализируют и обсуждают  условие задачи всем классом: У доски – 1 ученик 1сп:(7+5)*8=96  2 сп:7*8+5*8=964 5 7 8 Релаксация Этап  включения  изученного в  систему  знаний Гимнастика для глаз 1.Работа с учебником п. 1.8 № 103 (а),   101 (б) – для сил.,  2.Вычислить: 1017­418­17*18­(78­56)*9=599­306­198=95 Индивидуально: 1) 12308­96*64=6164   2) 604+(356­у)=887 (у=73) 3.Задача: Построили 5 коттеджей по 80 м^2 жилой площади и 2 коттеджа  по 140 м^2. Какова площадь всех этих коттеджей? Учащиеся выполняют действия Работают индивидуально у доски; выполняет   решение   задачи   за доской  ­ учащихся   Индивидуальная   работа Информирова ния о д\з Рефлексия П. 1.8 № 118, 117, 102    ­ Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и  облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение,  впечатление от нашей совместной работы.   Учащиеся записывают в дневники задание. Учащиеся анализируют свою  работу и обсуждают  правильность решения задач. Познавательные:  структурирование  собственных знаний,  формирование  интереса Регулятивные:  Умение использовать  алгоритмы Регулятивные:  оценивание  собственной  деятельности на урокеФ. И. __________________________________________________     5 «А» класс карточка для этапа рефлексии. Утверждения «+» или «­» перечисление ошибок, темы для доработки 1) У меня сегодня все получалось, я не  допускал ошибок.  2) Я допустил ошибки в самостоятельной  работе (перечислить какие) 3) Я исправил допущенные ошибки в  процессе работы над ними 4) Я не смог самостоятельно исправить  ошибки, но исправил их с помощью эталона 5) Я выполнил дополнительное задание (перечислить номера) 6) В дополнительном задании я допустил  ошибки (перечислить какие) 7) Мне необходимо поработать над …