Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
27.09.2016 5 класс.doc
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока Распределительный закон умножения
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над
текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку
Метапредметные: способствовать
развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;
на основе критерия успешности учебной деятельности
определять цель выполнения заданий на уроке.
Деятельность обучающихся
УУД
Коммуникативные:
планирование
сотрудничества
Регулятивные:
организация учебной
деятельности
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать
самостоятельную
деятельность..
Личностные:
контроль и оценивание
усваиваемого
материала.
Познавательные:
формирование
интереса к данной
теме
Регулятивные:
планирование своей
деятельности
№ Этапы урока Деятельность учителя
1
Самоопределе
ние к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
«Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо
поглащать их с аппетитом.»
Включаются в деловой ритм
урока.
2
Актуализация
знаний
3
Этап
открытия
нового
материала
Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932
(х653)+308=417 238(38+у)=122 (527393)*8=1072
1.Устная работа (5 мин)
37+92+63 64+360+26 25*52*4 8*67*125
2*19*50 11*16*125 2*4*13*5*125 19+78+845+81+155
Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?
2.Мотивация: Ребята, я хочу предложить вам решить задачу. Мама
попросила вас купить в магазине «Агрокомплекс» 3 пачки творога по цене
35 руб, 3 пакета молока по цене 27 руб. и 3 пакета кефира по цене 33 руб. В
кошельке у вас 350 рублей. Хватит ли вам денег на всю покупку?
Какой способ легче?
Как вы думаете какая у нас тема урока?
1.Задача. В саду посажены фруктовые деревья в 8 рядов. В каждом ряду
посажено по 5 груш и по 7 яблонь. Сколько всего деревьев посажено в саду?
Замените одинаковые цифры в полученных выражениях
одинаковыми буквами. Запишите получившиеся выражения.
(а+в)*с=а*с+в*с
2. Работа с учебником п. 1. 8 стр. 27 № 105, № 107, 109, 111 – по рядам
Индивидуально работают:
У доски – 4 ученика
По карточкам – 4 ученика
Участвуют в работе по
повторению: отвечают на
вопросы
Решение ( 1 способ):
1.35*3=105 2.27*3=81
3.33*3=99 4.105+99+81=285
2 способ: (35+27+33)=285
Формулируют тему рока
Анализируют и обсуждают
условие задачи всем классом:
У доски – 1 ученик
1сп:(7+5)*8=96
2 сп:7*8+5*8=964
5
7
8
Релаксация
Этап
включения
изученного в
систему
знаний
Гимнастика для глаз
1.Работа с учебником п. 1.8 № 103 (а), 101 (б) – для сил.,
2.Вычислить: 101741817*18(7856)*9=599306198=95
Индивидуально: 1) 1230896*64=6164 2) 604+(356у)=887 (у=73)
3.Задача: Построили 5 коттеджей по 80 м^2 жилой площади и 2 коттеджа
по 140 м^2. Какова площадь всех этих коттеджей?
Учащиеся выполняют действия
Работают индивидуально у доски;
выполняет решение задачи за
доской
учащихся
Индивидуальная работа
Информирова
ния о д\з
Рефлексия
П. 1.8 № 118, 117, 102
Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и
облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение,
впечатление от нашей совместной работы.
Учащиеся записывают в дневники
задание.
Учащиеся анализируют свою
работу и обсуждают
правильность решения задач.
Познавательные:
структурирование
собственных знаний,
формирование
интереса
Регулятивные:
Умение использовать
алгоритмы
Регулятивные:
оценивание
собственной
деятельности на урокеФ. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения
«+» или «» перечисление ошибок, темы
для доработки
1) У меня сегодня все получалось, я не
допускал ошибок.
2) Я допустил ошибки в самостоятельной
работе (перечислить какие)
3) Я исправил допущенные ошибки в
процессе работы над ними
4) Я не смог самостоятельно исправить
ошибки, но исправил их с помощью эталона
5) Я выполнил дополнительное задание
(перечислить номера)
6) В дополнительном задании я допустил
ошибки (перечислить какие)
7) Мне необходимо поработать над …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.