Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
27.09.2016 5 класс.doc
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б»
Тема урока Распределительный закон умножения
Тип урока: открытия новых знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над
текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку
Метапредметные: способствовать
развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;
на основе критерия успешности учебной деятельности
определять цель выполнения заданий на уроке.
Деятельность обучающихся
УУД
Коммуникативные:
планирование
сотрудничества
Регулятивные:
организация учебной
деятельности
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать
самостоятельную
деятельность..
Личностные:
контроль и оценивание
усваиваемого
материала.
Познавательные:
формирование
интереса к данной
теме
Регулятивные:
планирование своей
деятельности
№ Этапы урока Деятельность учителя
1
Самоопределе
ние к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
«Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо
поглащать их с аппетитом.»
Включаются в деловой ритм
урока.
2
Актуализация
знаний
3
Этап
открытия
нового
материала
Индивидуальная работа по карточкам и доски: 21*(73+19)=21*92=1932
(х653)+308=417 238(38+у)=122 (527393)*8=1072
1.Устная работа (5 мин)
37+92+63 64+360+26 25*52*4 8*67*125
2*19*50 11*16*125 2*4*13*5*125 19+78+845+81+155
Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?
2.Мотивация: Ребята, я хочу предложить вам решить задачу. Мама
попросила вас купить в магазине «Агрокомплекс» 3 пачки творога по цене
35 руб, 3 пакета молока по цене 27 руб. и 3 пакета кефира по цене 33 руб. В
кошельке у вас 350 рублей. Хватит ли вам денег на всю покупку?
Какой способ легче?
Как вы думаете какая у нас тема урока?
1.Задача. В саду посажены фруктовые деревья в 8 рядов. В каждом ряду
посажено по 5 груш и по 7 яблонь. Сколько всего деревьев посажено в саду?
Замените одинаковые цифры в полученных выражениях
одинаковыми буквами. Запишите получившиеся выражения.
(а+в)*с=а*с+в*с
2. Работа с учебником п. 1. 8 стр. 27 № 105, № 107, 109, 111 – по рядам
Индивидуально работают:
У доски – 4 ученика
По карточкам – 4 ученика
Участвуют в работе по
повторению: отвечают на
вопросы
Решение ( 1 способ):
1.35*3=105 2.27*3=81
3.33*3=99 4.105+99+81=285
2 способ: (35+27+33)=285
Формулируют тему рока
Анализируют и обсуждают
условие задачи всем классом:
У доски – 1 ученик
1сп:(7+5)*8=96
2 сп:7*8+5*8=96 4
5
7
8
Релаксация
Этап
включения
изученного в
систему
знаний
Гимнастика для глаз
1.Работа с учебником п. 1.8 № 103 (а), 101 (б) – для сил.,
2.Вычислить: 101741817*18(7856)*9=599306198=95
Индивидуально: 1) 1230896*64=6164 2) 604+(356у)=887 (у=73)
3.Задача: Построили 5 коттеджей по 80 м^2 жилой площади и 2 коттеджа
по 140 м^2. Какова площадь всех этих коттеджей?
Учащиеся выполняют действия
Работают индивидуально у доски;
выполняет решение задачи за
доской
учащихся
Индивидуальная работа
Информирова
ния о д\з
Рефлексия
П. 1.8 № 118, 117, 102
Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и
облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение,
впечатление от нашей совместной работы.
Учащиеся записывают в дневники
задание.
Учащиеся анализируют свою
работу и обсуждают
правильность решения задач.
Познавательные:
структурирование
собственных знаний,
формирование
интереса
Регулятивные:
Умение использовать
алгоритмы
Регулятивные:
оценивание
собственной
деятельности на уроке Ф. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения
«+» или «» перечисление ошибок, темы
для доработки
1) У меня сегодня все получалось, я не
допускал ошибок.
2) Я допустил ошибки в самостоятельной
работе (перечислить какие)
3) Я исправил допущенные ошибки в
процессе работы над ними
4) Я не смог самостоятельно исправить
ошибки, но исправил их с помощью эталона
5) Я выполнил дополнительное задание
(перечислить номера)
6) В дополнительном задании я допустил
ошибки (перечислить какие)
7) Мне необходимо поработать над …
Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Технологическая карта урока Распределительный закон умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.