Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Оценка 4.8

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
02.09.2017
Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________ Класс________________5_____________________________________________ Автор УМК __________________Бунеев Р.М.______________________________ Тема урока__ Грамматическая основа предложения Тип урока______________урок открытия нового знания_______ Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Организационный момент Этап мотивации к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе Выдвижение гипотез и их обоснование Ответы на вопросы Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Самопроверка д/з по эталону Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталонаХод урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Организационный момент Этап мотивации к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе Выдвижение гипотез и их обоснование Ответы на вопросы Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Самопроверка д/з по эталону Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________ Класс________________5_____________________________________________ Автор УМК __________________Бунеев Р.М.______________________________ Тема урока__ Грамматическая основа предложения Тип урока______________урок открытия нового знания_______ Ход урока Деятельность учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Организационный момент Этап мотивации к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Осуществляемы е действия Подготовка класса к работе Формируемые способы деятельности Выдвижение гипотез и их обоснование Осуществляемы е действия Ответы на вопросы Осуществляемы е действия Самопроверка д/з по эталону Формируемые способы деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Формируемые способы деятельности Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью Этап актуализации знаний Организует работу по повторению Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной Подведение под понятие. Поиск и выделение информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме Выражение собственного мнения, аргументация. Самостоятельно выполняют задание обнаружения отклонений и отличий от эталона Выполняют пробное учебное действие, вычленяют, что уже усвоено, а Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию деятельности, мыслительные операции и учебные навыки  Заполняют таблицу примерами, отвечают на вопросы. Формулируют цели  урока Строят устное высказывание о цели, теме Самостоятельно е выделение познавательной цели, формулирование проблемы Умеют строить речевое высказывание. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Учёт разных мнений , координировани е в сотрудничестве разных позиций. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации что подлежит усвоению. Ставят личные цели Целеполагание. Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Планирование. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) Отвечают на вопросы Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Проводят самостоятельное наблюдение. Первичное Устанавливае Решают типовые закрепление с проговариванием во внешней речи задачи с проговаривание м алгоритма вслух. т осознанность восприятия, делает первичное обобщение Анализ с целью  выделения  общих  признаков,  подведение под  понятие,   построение  логического   рассуждения.  Выбор наиболее эффективных  способов  решения задач. Извлечение из  текста  необходимой  информации.  Проговаривают алгоритм  с уточнениями Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Контролируют действия одноклассников Контроль, оценка, коррекция Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Организует деятельность по применению новых знаний Самостоятельна я работа Выполнение действий по алгоритму. Самостоятельно е решение задачи. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном Выполняют творческое задание  Этап включения в систему знаний и Организует деятельность повторения по применению новых знаний, включению их в систему знаний Преобразование модели. Осознанное и произвольное построение высказывания. Действие по алгоритму Проговаривают единицы, включая их в системные отношения друг с другом Демонстрируют способности к эмпатии  Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и  Рефлексия  учебной   деятельности на  уроке Организует рефлексию Оценивают, насколько решены в течение урока познавательные цели, поставленные в начале рефлексия Подводят итог своей работе на уроке в устном высказывании Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Соотносят цель и результаты, степень их соответствия уровня усвоения

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________

Технологическая карта урока,  реализующего формирование УУД Предмет  ___________русский язык____________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017