Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
02.09.2017
Технологическая карта урока,
реализующего формирование УУД
Предмет ___________русский язык____________________
Класс________________5_____________________________________________
Автор УМК __________________Бунеев Р.М.______________________________
Тема урока__ Грамматическая основа предложения
Тип урока______________урок открытия нового знания_______
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Организационный момент
Этап мотивации к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе Выдвижение гипотез и их обоснование Ответы на вопросы Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Самопроверка д/з по эталону Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталонаХод урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Организационный момент
Этап мотивации к деятельности Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе Выдвижение гипотез и их обоснование Ответы на вопросы Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Самопроверка д/з по эталону Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока,
реализующего формирование УУД
Предмет ___________русский язык____________________
Класс________________5_____________________________________________
Автор УМК __________________Бунеев Р.М.______________________________
Тема урока__ Грамматическая основа предложения
Тип урока______________урок открытия нового знания_______
Ход урока
Деятельность
учителя
Познавательная
Деятельность учащихся
Коммуникативная
Регулятивная
Организационный
момент
Этап мотивации к
деятельности
Включение в
деловой ритм.
Устное
сообщение
учителя
Осуществляемы
е действия
Подготовка
класса к работе
Формируемые
способы
деятельности
Выдвижение
гипотез и их
обоснование
Осуществляемы
е действия
Ответы на
вопросы
Осуществляемы
е действия
Самопроверка
д/з по эталону
Формируемые
способы
деятельности
Планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
Формируемые
способы
деятельности
Контроль в
форме
сличения
способа
действия и его
результата с
заданным
эталоном с
целью
Этап
актуализации
знаний
Организует
работу по
повторению
Выполняют
задание,
тренирующее
отдельные
способности к
учебной
Подведение под
понятие.
Поиск и
выделение
информации.
Осознанно и
произвольно
строят речевые
высказывания в
устной форме
Выражение
собственного
мнения,
аргументация.
Самостоятельно
выполняют
задание
обнаружения
отклонений и
отличий от
эталона
Выполняют
пробное
учебное
действие,
вычленяют, что
уже усвоено, а Постановка
учащимися цели
урока как
собственной
учебной задачи
Активизирует
знания
учащихся,
создает
проблемную
ситуацию
деятельности,
мыслительные
операции и
учебные навыки
Заполняют
таблицу
примерами,
отвечают на
вопросы.
Формулируют
цели урока
Строят устное
высказывание о
цели, теме
Самостоятельно
е выделение
познавательной
цели,
формулирование
проблемы
Умеют строить
речевое
высказывание.
Выражение
своих мыслей с
достаточной
полнотой и
точностью.
Учёт разных
мнений ,
координировани
е в
сотрудничестве
разных позиций.
Инициативное
сотрудничество
в поиске и сборе
информации
что подлежит
усвоению.
Ставят личные
цели
Целеполагание.
Оценка
(выделение и
осознание
учащимися
того, что уже
усвоено и что
ещё подлежит
усвоению.
Планирование.
Составляют
план
достижения
цели и
определяют
средства
(алгоритм,
модель)
Отвечают на
вопросы
Открытие нового
знания
(построение
проекта выхода
из затруднения.
Организует
учащихся по
исследованию
проблемной
ситуации
Проводят
самостоятельное
наблюдение.
Первичное
Устанавливае
Решают типовые
закрепление с
проговариванием
во внешней речи
задачи с
проговаривание
м алгоритма
вслух.
т
осознанность
восприятия,
делает
первичное
обобщение
Анализ с целью
выделения
общих
признаков,
подведение под
понятие,
построение
логического
рассуждения.
Выбор наиболее
эффективных
способов
решения задач.
Извлечение из
текста
необходимой
информации.
Проговаривают
алгоритм с
уточнениями
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Контролируют
действия
одноклассников
Контроль,
оценка,
коррекция Этап
самостоятельной
работы с
самопроверкой
по эталону
Организует
деятельность
по
применению
новых знаний
Самостоятельна
я работа
Выполнение
действий по
алгоритму.
Самостоятельно
е решение
задачи.
Осуществляют
самопроверку,
пошагово
сравнивая с
эталоном
Выполняют
творческое
задание
Этап включения в
систему знаний и
Организует
деятельность
повторения
по
применению
новых знаний,
включению их
в систему
знаний
Преобразование
модели.
Осознанное и
произвольное
построение
высказывания.
Действие по
алгоритму
Проговаривают
единицы,
включая их в
системные
отношения друг
с другом
Демонстрируют
способности к
эмпатии
Осуществляют
самопроверку,
пошагово
сравнивая с
эталоном
Контроль,
коррекция,
выделение и
осознание того,
что уже
усвоено и что
еще подлежит
усвоению,
осознание
качества и
уровня
усвоения
Контроль,
коррекция,
выделение и
осознание того,
что уже
усвоено и что
еще подлежит
усвоению,
осознание
качества и
Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке
Организует
рефлексию
Оценивают,
насколько
решены в
течение урока
познавательные
цели,
поставленные в
начале
рефлексия
Подводят итог
своей работе на
уроке в устном
высказывании
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли
Соотносят цель
и результаты,
степень их
соответствия
уровня
усвоения
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет ___________русский язык____________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.