Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
техкарта2.doc
5 6 7 Этап включения изученного   в систему знаний Д/з Рефлексия 1.. Решить уравнение по рядам: 124: (х­14)=3    (х­9)*12=132    224: (х+5)=16 2.Вычислить: (372+118*6) : (38*35 – 34*37) – 12=  Индивидуально: 1.8016:167*(128+179)                                2. (342:18+81*11):35­5 3.Задача: От деревни до города велосипедист ехал 4 ч со  скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный  путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?  П. 1.10 № 149, 143(2 столбик), 1097(а) Предлагает высказать свое мнение о занятии, определить свои ощущения. Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения:  Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным…  Я бы ещё хотел выполнить… Главным результатом считаю Благодарит за работу.  Объявляет окончание урока Учащиеся   работают   у   доски, остальные   решают   в   тетрадях, слушая комментарии учеников у доски. Решение:   в Записывают в дневники рефлексии, Участвуют выражают   свое   настроение   с помощью разноцветных сигнальных   карточек   и   устно оценивают содержание урока.       выделение контроль, Регулятивные:  коррекция,   и осознание того, что уже усвоено и   что  еще   подлежит   усвоению, осознание   качества   и   уровня усвоения  Личностные:  самооценке способность   к рефлексия Познавательные:  способов   и   условий   действия, умение структурировать знания Регулятивные:  выделение   и осознание того, что усвоено Личностные: самоопределение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018