Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
техкарта2.doc
5
6
7
Этап
включения
изученного в
систему
знаний
Д/з
Рефлексия
1.. Решить уравнение по рядам:
124: (х14)=3 (х9)*12=132 224: (х+5)=16
2.Вычислить: (372+118*6) : (38*35 – 34*37) – 12=
Индивидуально: 1.8016:167*(128+179)
2. (342:18+81*11):355
3.Задача: От деревни до города велосипедист ехал 4 ч со
скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный
путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?
П. 1.10 № 149, 143(2 столбик), 1097(а)
Предлагает высказать свое мнение о занятии, определить свои
ощущения. Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить
предложения:
Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным…
Я бы ещё хотел выполнить… Главным результатом считаю
Благодарит за работу.
Объявляет окончание урока
Учащиеся работают у доски,
остальные решают в тетрадях,
слушая комментарии учеников у
доски.
Решение:
в
Записывают в дневники
рефлексии,
Участвуют
выражают свое настроение с
помощью
разноцветных
сигнальных карточек и устно
оценивают содержание урока.
выделение
контроль,
Регулятивные:
коррекция,
и
осознание того, что уже усвоено
и что еще подлежит усвоению,
осознание качества и уровня
усвоения
Личностные:
самооценке
способность к
рефлексия
Познавательные:
способов и условий действия,
умение структурировать знания
Регулятивные:
выделение и
осознание того, что усвоено
Личностные: самоопределение
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.