Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
Иконка файла материала техкарта2.doc
5 6 7 Этап включения изученного   в систему знаний Д/з Рефлексия 1.. Решить уравнение по рядам: 124: (х­14)=3    (х­9)*12=132    224: (х+5)=16 2.Вычислить: (372+118*6) : (38*35 – 34*37) – 12=  Индивидуально: 1.8016:167*(128+179)                                2. (342:18+81*11):35­5 3.Задача: От деревни до города велосипедист ехал 4 ч со  скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный  путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?  П. 1.10 № 149, 143(2 столбик), 1097(а) Предлагает высказать свое мнение о занятии, определить свои ощущения. Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения:  Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным…  Я бы ещё хотел выполнить… Главным результатом считаю Благодарит за работу.  Объявляет окончание урока Учащиеся   работают   у   доски, остальные   решают   в   тетрадях, слушая комментарии учеников у доски. Решение:   в Записывают в дневники рефлексии, Участвуют выражают   свое   настроение   с помощью разноцветных сигнальных   карточек   и   устно оценивают содержание урока.       выделение контроль, Регулятивные:  коррекция,   и осознание того, что уже усвоено и   что  еще   подлежит   усвоению, осознание   качества   и   уровня усвоения  Личностные:  самооценке способность   к рефлексия Познавательные:  способов   и   условий   действия, умение структурировать знания Регулятивные:  выделение   и осознание того, что усвоено Личностные: самоопределение