Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Цель:создание условий для формирования умений решать задачи и выражения. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем. 18.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 18.04.2018 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Решение задач и выражений Тип: комбинированный Цель:создание условий для формирования умений решать задачи и выражения. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Этапы и цели урока 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность   Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Постановка III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса,  на который предстоит  ответить, или в виде  темы урока. IV.Работа с  учениками по  выявлению  затруднений. Деятельность учителя Сегодня на урок я принесла с собой конверт.  Вам интересно, что в нем? (цепочки для устн.счета) Устный счет:  Цепочки 1вар.=105 2вар.=30 Логическая задача: Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13  лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?     Ответ:    3 года. Откройте учебник на стр. 64. Что вы видите? (задачи, выражения) Определите тему сегодняшнего урока используя слова: «задача, выражение» (решение задач и выражений) – Чему будем учиться?(решать задачи и выражения) Деятельность обучающихся психологически  настраиваться на  урок.  дети высказываются; считают устно Решают  логическую задачу Формулируют  тему и цели УУД внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности  принимать и  сохранять  учебную задачу; Вспомните алгоритм деления на 2знач. число(с.57) давайте  попробуем выполнить такое деление: CD  Чем интересно это выражение?(в частном есть 0) Чему нам нужно научиться? (выполнять деление в случаях, когда неполное делимое меньше делителя) Давайте попробуем объяснить выражения на стр. 65  Вспоминают  алгоритм  Выполняют  деление у доски осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. Как   можно   сократить   запись?   (не   вычитать   0,   а   сразу приписать цифру третьего неполного делимого) Какую ошибку при этом возможно допустить? (забыть записать 0 в частном) Как избежать этой ошибки? (нужно обязательно ставить точки в частном) №   265   у   доски   с   комментированием   1   и   2   столбик,   3   и   4 самостоятельно. проверка № 267 задача Запишите решение  и ответ самостоятельно. Проверка. Читают,  Проговаривают  алгоритм объясняют решают у доски  Выполняют,  самопроверка применять  алгоритм деления  на двузначное  число в  практической  деятельности; Какие возникли затруднения?  Объясняют  – Какую тему мы сегодня изучали? Каким алгоритмом  пользовались? Отвечают на  вопросы принимать и  сохранять  учебную задачу; V. Самостоятельная работа с  самопроверкой по  эталону.  Самоанализ и  самоконтроль VI. Обобщение  выявленных  затруднений в работе через коллективное  обсуждение.  VII. Рефлексия  деятельности (итог  урока). Цель: осознание  учащимися своей  деятельности. Домашнее задание: ­ Все ли вам было понятно? ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они  заключались? ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  правую руку вверх, а если нет, то левую. № 256 решить выражения,    № 258 задача    стр.64 рефлексируют записывают

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Решение задач и выражений (математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018