Технологическая карта урока русского языка 2 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
14.02.2019
Технологическая карта урока русского языка 2 класс
Содержание урока соответствует требованиям единого государственного стандарта в области обучения и воспитания. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись - практическими. Осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе. Осуществлялось развитие логического мышления, умений сравнивать, делать выводы у учащихся. Учащиеся после каждого выполненного задания делали самостоятельно вывод. Были подведены итоги урока.
Технологическая карта урока русского языка 2 класс.docx
Предмет: Русский язык Класс: 2­й класс Тип урока: урок открытия нового знания («Школа 2100») Технологическая карта урока Тема Цели Правописание буквосочкетаний жи­ши. Формировать   орфографические   знания,   умения   и   навыки   на   основе   развития   орфографической   зоркости.   Формировать умения   осознанного   восприятия   составляемых   и   прочитываемых   слов,   предложений   с   сочетаниями   ЖИ­ШИ. Систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих.  Формировать УУД: – умение формулировать тему урока, определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки   самостоятельно;   соотносить   результат   своей   деятельности   с   целью   и   оценивать   его;  проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД); – умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД); – умение вычитывать все виды текстовой информации; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость  нового знания (Познавательные УУД). Буквосочетания жи ­ши Р. Н.Бунеев, Е. В. Бунеева,О.В. Пронина. Учебник для 2­го класса.  Основные  понятия Ресурсы: – основные – дополнительные презентация к уроку, тетрадь, раздаточный материал Организация  пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, работа в парах.                                                                                           Цель   Создание  условий  для  осознанн ого  вхождени я  учащихся в  простран ство  деятельн ости на  уроке   Этап урока I.Самоопр еделение  к          дея тельности Организа ционный  момент Оформле ние работ в тетради Содержание взаимодействия с учащимися Методы и формы работы   Я хочу, чтоб на уроке вы были  внимательными, активными. Я  желаю вам успеха. Улыбнитесь  друг другу, улыбнитесь мне, а я  вам. С таким прекрасным  настроением мы начнём урок.   Деятельность  учителя    Приветствует  обучающихся.   Деятельность  учащихся Приветствуют учителя,  гостей урока Формируемые УУД Регулятивные: ­нацеливание на  успешную деятельность. Личностные: ­ выражать  положительное  отношение к процессу  познания, проявлять  желание проявлять новое. Коммуникативные: ­ формирование  умения  слушать и слышать. На доске записаны число, классная работа Наблюдение Указывает объект наблюдения Запись числа и классной работы. Регулятивные: ­ оценивать (сравнивать с На доске записаны буквы  ж, ш, ы, и Наблюдение Указывает объект наблюдения Читают буквы Наблюдение Указывает объект наблюдения На доске написаны буквы ж ш ы и Прочитайте буквы. На какие две группы можно разделить? (гласные и согласные). Назовите гласные. Что о них знаете? (бывают ударные и безударные, образуют слог). Назовите согласные.  Что о них знаете?)  Я пропишу эти буквы, вы внимательно посмотрите и пропишите также красиво, как я. Делят буквы на  группы,дают  характеристику каждой  группе Записывают буквы в  тетради  каллиграфически  правильно. эталоном) результаты  своей деятельности. Коммуникативные: ­умение оформлять свои  мысли в устной форме;  слушать и понимать речь  других. Познавательные: ­ классифицировать  объекты (объединять в  группы по существенному признаку) Коммуникативные: ­ умение строить  продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми; Минутка чистописа ния II. Актуализа ция знаний Организо вать актуализа цию умений выбирать гласные и согласны е, составлен ие слогов Организо вать постанов ку учебной темы у побужда ющего от проблемн ой ситуации диалога. Организо вать формули ровку темы, цели III. Введение в тему урока (определя ем основной вопрос урока) IV. Формулир ование темы урока, постановк а цели Составляют и читают  слоги, доказывают,  почему не использовали  букву ы. Составьте слоги с этими бук вами и запишите их самостоятельно Какие слоги вы записали? Какую букву не использовали? Почему? Как вы думаете,  какая  тема нашего урока? Значит, какая тема нашего урока  сегодня? Наблюдение,  проблемная  ситуация. Организует  диалог с  обучающимися, в  ходе которого  формулирует  тему урока На уроке  познакомимся с  правописанием  буквосочетаний  жи, ши. Формулируют тему  урока под руководством  учителя Узнаем, как пишутся  сочетания жи­ши,слова с этими сочетаниями Познавательные УУД. Ориентироваться в своей  системе знаний Регулятивные УУД Обнаруживать и  формулировать учебную  проблему совместно с  учителем Познавательные УУД Ориентироваться в своей  системе знаний и  осознавать  необходимость нового  знания Регулятивные: ­ постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимися Познавательные: ­ постановка и решение  проблемного вопроса Личностные: ­ развитие  познавательных  интересов учебных  мотивов; Организо вать применен ие новых знаний; организов ать V. Применен ие нового знания выполнен ие самостоя тельной работы; организов ать самопров ерку. Развивать творческ ое воображе ние . Коммуникативные: ­ умение ясно и четко  излагать свое мнение,  выстраивать речевые  конструкции. Познавательные: ­ построение логической  цепи рассуждений; Личностные: ­ выражать  положительное  отношение к процессу  познания; проявлять  внимание, желание узнать больше. Регулятивные: ­ умение  взаимодействовать со  сверстниками в учебной  деятельности,  формирование установки  на поиск способов  разрешения трудностей. Я буду показывать  картинку животного,  а  вы запишите слово,   его  название. (на  слайдах  6 ­ 7  появляются – жираф,  мыши,  ежи,  моржи, ужи.) (ребенок  выполняет  задание  на закрытой  доске,  обозначает орфограммы,  проверка коллективная  с  доски) Какое опасное место встретилось в словах? (жи­ши). Как по другому можно назвать опасное место? Орфограмма­это написание слова по правилу. 2.Составить предложение со словом ­ мыши. Мыши что делают? 1.Словарно­ орфографическая работа. Показывает  картинки  животных Задаёт вопрос и  знакомит со  словом  орфограмма. Подводит к  выводу. Записывают слова, один  ученик на закрытой  доске, обозначают  опасные места.  Самостоятельно  проверяют и оценивают. Делают вывод, что жи­  ши пиши с буквой –и. Сравнивают свой вывод  с выводом в учебнике. 2.РТВ Развитие творческого воображения Задаёт вопросы, Отвечают на вопросы (роют, пищат, живут,  бегают), (белые,  пушистые ,маленькие), (в норке, под шкафом, в Мыши какие? Живут где? . записывает  предложение  первыми буквами  каждое слово (П. м. ж. в н.), следит за последовательнос тью разбора предложения. сарае), выбирают  понтравившееся слово,  составляют  предложение. Пушистые  мыши живут в норке.  Записывают в тетрадь  самостоятельно,один  ученик у доски.  Разбирают предложение. Находят  грамматическую основу  предложения. Работа в паре Наблюдение (ассоциация) Уметь находить пару,  видеть орфограмму Записывают пары слов,  выделяют орфограммы,  обсуждают в паре,  делают вывод. Организует  подводящий  диалог, уточняет  правило Коммуникативные: умение работать в паре,  слушать и вступать в  диалог, строить  продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками. Регулятивные: ­ умение адекватно  воспринимать оценки; Познавательные: ­ построение логической  цепи рассуждений; Личностные: ­ формирование  3.Найди пару. Найди пару. Почитайте слова вставьте пропущенную букву . С чем ассоциируется каждое слово? этаж            пушистый           животное    жить           груша          кружить           снежинка     свежий адекватной, позитивной,  осознанной самооценки и  самопринятия Выполняют упражнения  и гимнастику для глаз по заданию учителя. Просмотр презентации Организует  выполнение  упражнений и  гимнастики для  глаз Разноуровневые упражнения Выбирают то задание, с  которым справятся,  выполняют, при  проверке объясняют. Коммуникативные: ­ умение работать в  группах, делегировать  полномочия,  распределять роли,  владение монологической и диалогической  формами речи; Познавательные: Снятие усталост и и усталост и с глаз Подведен ие детей к самостоя тельному выбору Организо вать закреплен ие новых VI Физкульт минутка Организует  выполнение  упражнений. Организует и  направляет  работу в группах. Работа с текстом Читают текст,  озаглавливают,  исправляют ошибки.  Спикер представляет  работу, оценивают  работу групп, проверяют и сравнивают. ­ самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и поискового характера. Личностные: ­ ориентация в  социальных ролях и  межличностных  отношениях; ­ умение выделить  нравственный аспект  поведения; ­ готовность к  сотрудничеству и  дружбе; Регулятивные: ­ умение  взаимодействовать со  сверстниками в учебной  деятельности,  формирование установки  на поиск способов  разрешения трудностей. VII Закреплен ие нового знания ; 5.Уровневые задания На доске вы видите задания.  Каждый выберет, то задание, с  которым справится. 1 уровень.  Измени слово так,  чтобы оно обозначало много  предметов.  Карандаш, гараж, шалаш, груша,  морж, ерш, этаж. 2 уровень.  Дополнить  предложения. У зайца длинные  ______. У лисицы  _______  хвост. ________  живут в лесу. 3 уровень.  Составить текст по  опорным словам. мыши, ловил мышей, у Гриши,  вдруг, Рыжик, чулане, рыжий  кот, был, в, жили Подчеркни в словах орфограмм 6.Исправь ошибки и озаглавь  текст. (В  лесу. Жизнь в лесу)       Тиш..на  в  лесу.  Пуш..стые   снеж..нки   кружатся  в  танце.     Белка  в  дупле  грызет ш..шки.     В  норе  спит  еж..к. знаний; – организов ать выполнен ие самостоя тельной работы; – организов ать проверку; Обеспече ние понимани я учащими ся цели, содержан ия и способов выполнен ия домашнег о задания Обеспече ние позитивн ого настроя на получени е знани VIII Домашнее задание. 1.С. 102  упр. 166. 2. Составить рассказ о снежинке. Продолжи высказывания Я  знаю,  что… Я  понял,  что… Мне  понравилось… Было трудно… IX.Заклю чительны й этап и Выбирают задание по  выбору. Записывают задание на  дом, задают вопросы. Проводит разбор  домашнего  задания, проводит  пояснения к  упражнению,  предлагает право  выбора Обеспечивает  положитель ную реакцию  учащихся на  уроки русского  Получают позитивный  настрой от урока Регулятивные: ­ оценка – осознание  качества и уровня  освоения и владения теми или иными учебными  действиями; Личностные: ­ оценивать собственную  учебную деятельность:  свои достижения, степень самостоятельности,  инициативности, причины неудач. рефлекси я. языка * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс

Технологическая карта урока русского языка 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019