Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.05.2019
Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. Тема: "Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме" УМК "Школа России", автор В.П. Канакина и др. Издательство "Просвещение" 2013г. Цель: Создать условия для обсуждения значения фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме; содействовать формированию умения подбирать антонимы, работать с текстом.
русск. 3кл.docx
Технологическая карта урока. Учитель ОУ Предмет Класс: Тема урока Место и роль урока в  изучаемой теме: Самохвалова Валентина Ивановна Катинская основная общеобразовательная школа Русский язык. 3 Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме. Урок по теме «Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме» проводится для учащихся  3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника В.П. Канакина и др. Русский язык. 3  класс.  Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Глагол»  Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия и  термины Цель Задачи Планируемые  Закрепление изученных знаний. словесный, практический; фронтальная, индивидуальная.  Неопределенная форма глагола, антонимы, фразеологизмы, описание, повествование.  1.Обучение: Создать условия для обсуждения значения фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в  неопределенной форме; содействовать формированию умения подбирать антонимы, работать с текстом.  2. Воспитательная деятельность: создать условия для воспитания доброго отношения к себе и  окружающим, повышать интерес к урокам русского языка. 3. Развивающая деятельность: создать условия для формирования умения ставить цель учебной  деятельности, строить заключения и обоснованные высказывания, для развития связной речи через  стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы. Организовать формулирование темы и целей урока.  Организовать работу по усвоению значения фразеологизмов. Организовать работу по формированию умения подбирать антонимы, работать с текстом. Организовать работу по развитию умения работать в группах. Организовать парную работу для закрепления изученного материала. Организовать самостоятельную работу с самоконтролем и самооценкой. Организовать выявление причин ошибок в самостоятельной работе и запись домашнего задания. Организовать рефлексивную оценку деятельности по достижению поставленных целей. Предметные: овладеют первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого образовательные  результаты этикета; сформируют позитивное отношение к речи как показателям общей культуры и гражданской  позиции человека.  Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать  собственные представления,  слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют  навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных ситуациях,  умения не создавать конфликтов; мотивацию к творческому труду, к работе на результат. интерактивная доска (экран), компьютер, проектор. Оборудование                                                                                                          Ход урока. Деятельность учителя 1. Мотивация к учебной деятельности. Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой. 2. Чистописание. Фразеологизм. 3.  Проверка домашнего задания.(однокоренные глаголы в неопределенной  форме) Деятельность ученика Приветствуют. Организуют свое рабочее место. Выполняют письмо по образцу. (вырабатывают  каллиграфический почерк)  Демонстрируют выполнение дом. задания. 2. Актуализация знаний. (На доске слова: спал, летать, рисует, бежал, строить, лепить, срисует, чертить,  учить, проверить, шить, мечтать.) ­Выпишите глаголы в неопределенной форме. ­Прочитайте пословицу. Когда так говорят? Жить да быть – ума копить. ­ Найдите глаголы. Что вы можете о них сказать? ­Спишите пословицу. Обозначьте орфограммы. ­Сформулируйте тему нашего урока. 3.Работа по теме урока. Упр 185. ­Прочитайте стихотворение. ­ Что считал мальчик? ­ Какие значения слова песок вы знаете? Назовите. Составьте предложение с этим  Формулируют тему и цель урока. Работа по карточкам. Дети отвечают на вопросы. словом.  ­ Выполните письменные задания к упражнению. ­ Найдите глаголы в неопределенной форме.  Работа со словарем антонимов. (упр 186) ­Прочитайте. Подберите к каждому из слов антонимы. ­Запишите пары антонимов, проверьте. ­Над каждым словом укажите часть речи. ­Подчеркните изученные орфограммы.  Работа с предложением. 4. Физминутка.   5.Закрепление. 3.Развитие речи. Фразеологизмы (упр 187) ­Прочитайте фразеологизмы. ­Объясните значение каждого выражения, выберите ответ из слов для  справок. ­Назовите глаголы  в каждом фразеологизме. Игра «Замени одним словом» ­ Замените словосочетания глаголом в неопределенной форме. 6. Рефлексия. Контроль достижения целей. Работа по карточкам. ­Подчеркните лишнее слово в каждой строке. ­ Что такое неопределенная форма глагола? – Что нового узнали сегодня на уроке? ­Какие цели мы поставили в начале урока? Мы их достигли? – Что получилось хорошо? – Что вызвало затруднения? – О чем хотели бы узнать подробнее? ­Оцените свою работу на уроке. 7. Домашнее задание.  Стр. 108 упр. 188 Выполняют. Работают в парах. Выполняют задание. Работают со словарем. Обнаруживают орфограмму, различают ее тип, соотносят  орфограмму с определенным правилом. Групповая работа. Вставляют в предложения подходящие по смыслу  имена существительные и глаголы. Дети выполняют упражнения по тексту за дежурным. Выполняют самостоятельную работу. Оценивают  результаты  работы. Выполняют работу. Самопроверка по эталону. Оценивают работу при помощи сигнальных карточек.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019