Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.05.2019
Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Урок по теме «Число глаголов» проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника В.П. Канакина и др. Русский язык. 3 класс. Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Глагол». Цель: Создать условия для формирования навыка распознавать число глагола, изменять глаголы по числам, работать с текстом.
русск яз.docx
Технологическая карта урока. Учитель ОУ Предмет Класс: Тема урока Место и роль урока в  изучаемой теме: Самохвалова Валентина Ивановна Катинская основная общеобразовательная школа Русский язык. 3 Число глаголов. Урок по теме «Число глаголов» проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа  России», автор учебника В.П. Канакина и др. Русский язык. 3 класс.  Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Глагол»  Тип урока Методы и формы обучения Открытие новых знаний и способов действий. словесный, практический; фронтальная, индивидуальная.  Основные понятия и  термины Цель Задачи Планируемые  образовательные   Число глаголов: единственное и множественное. Вопросы: что делает? что сделает? что делал? что делают?  что сделали? что сделают? Признаки числа глаголов. Окончания глаголов. Однокоренные слова. 1.Обучение: Создать условия для формирования навыка распознавать число глагола, изменять глаголы по числам,  работать с текстом.  2. Воспитательная деятельность: создать условия для воспитания доброго отношения к себе и  окружающим, повышать интерес к урокам русского языка. 3. Развивающая деятельность: создать условия для формирования умения ставить цель учебной  деятельности, строить заключения и обоснованные высказывания, для развития связной речи через  стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы. Организовать формулирование темы и целей урока.  Организовать работу по формированию умения определять число глаголов, работать с текстом. Организовать работу по формированию умения изменять глаголы по числам. Организовать работу по развитию умения работать в группах. Организовать парную работу для закрепления изученного материала. Организовать самостоятельную работу с самоконтролем и самооценкой. Организовать выявление причин ошибок в самостоятельной работе и запись домашнего задания. Организовать рефлексивную оценку деятельности по достижению поставленных целей. Предметные: Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как  показателям общей культуры  и гражданской позиции человека; умеют опознавать и анализировать основные единицы языка, результаты Оборудование грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.  Метапредметные: осознано и произвольно строят речевые высказывания; извлекают необходимую  информацию из правила;овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы,  обобщать собственные представления,  слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; имеют представления о ценности и  уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении. интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.                                                                                          Х о д   у р о к а . Формы, методы,  методические приемы Деятельность учителя Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя Приветствует учащихся. – Проверим готовность  к уроку. Деятельность учащихся осуществляемые действия формируемые умения Приветствуют учителя. Организуют свое  рабочее место Проявляют  эмоциональную  отзывчивость  на слова учителя Приемы контроля Наблюден ие Этапы урока 1. Мотивирование к  учебной  деятельности  (организационный  момент) 2.Орфографическая  минутка Индивидуальная.  Практический.  Письмо,  упражнение – Запишите под диктовку слова.  Какой часть речи они являются? – Подчеркните в глаголах  изученные орфограммы  (см. Приложение 1) Пишут под диктовку  глаголы. Отвечают  на вопрос учителя.  Выполняют задание 3. Проверка  выполнения  домашнего задания Фронтальная.  Словесный.  Чтение  стихотворений,  упражнение Организует проверку  домашнего задания,  устанавливает правильность  и осознанность его  выполнения Зачитывают  выполненное задание Обнаруживают  орфограмму,  различают ее тип,  соотносят  орфограмму с  определенным  правилом Осуществляют  контроль,  самоконтроль  для установления  правильности  Упражнен ие 4. Постановка учебной задачи Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя, беседа Знакомит с темой урока,  предлагает сформулировать  учебную задачу 5. Усвоение  новых знаний и  способов  действий. 1. Работа со  стихотворением  (упр. 189)  Фронтальная,  индивидуальная.  Словесный,  практический.  Упражнение,  письмо по памяти – Прочитайте стихотворение.  – Что с чем сравнивается  в стихотворении? Организует работу с заданиями  упражнения, проводит беседу по  вопросам. Предлагает записать  четверостишие по памяти Слушают учителя,  предлагают  формулировки учебной задачи Читают стихотворение. Отвечают на вопросы. Выполняют задания.  Записывают  четверостишие по  памяти 2. Окончания глаголов  (упр. 190) 3. Изменение глаголов  по числам  (правило, с. 109;  таблица) Фронтальная,  индивидуальная.  Словесный,  практический.  Упражнение Фронтальная.  Словесный.  Работа с  правилом, с  таблицей Формулирует задания  упражнения, организует их  выполнение, осуществляет  контроль Читают пары глаголов.  Отвечают на вопросы.  Выполняют задания Организует работу с правилом,  его усвоением. Предлагает  рассмотреть и  прокомментировать таблицу  (см. Приложение 2) Читают и запоминают  правило. Отвечают  на вопросы по его со­ держанию. Знакомятся  с таблицей выполнения заданий Принимают учебную задачу,  сформулированную  вместе с учителем Владеют навыками  смыслового чтения. Определяют  сходство и различие  глаголов. Находят  однокоренные слова, определяют,  какими частями  речи они являются.  Выполняют письмо  по памяти.  Указывают число  глаголов Определяют число  глаголов Осмысленно читают  правило, усваивают  его содержание.  Извлекают  необходимую  информацию  из таблицы Упражнен ие,  письмо по памяти Упражнен ие Правило 6.Физкультминутка Коллективная.  Практический Проводит физкультминутку Выполняют движения  по тексту под  руководством учителя Осуществляют  профилактику  утомления Правильн ое  выполнен ие  движений Восстанов ительный  диктант Беседа,  упражнен ие Распознают глаголы  на слух,  восстанавливают по  опорным глаголам  текст. Определяют  число глаголов Распознают глаголы. Определяют число  глаголов.  Высказывают свое  мнение,  прислушиваются к  мнению других.  Умеют объяснить  смысл  фразеологизма Заканчивают  предложения в  зависимости  от своего состояния,  впечатления от урока Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие  записи Беседа по вопросам. Саморегу ляция Упражнен ие Открыто  осмысливают  и оценивают свою  деятельность на  уроке Принимают учебное  задание в  соответствии  с уровнем своего  раз­ – Выпишите на слух из текста  глаголы, затем восстановите текст  по опорным глаголам и запишите  его. Укажите число глаголов Слушают текст,  выписывают глаголы.  Выполняют задание Слушают и записывают  четверостишие.  Выполняют задание.  Слушают объяснение  учителя 7. Закрепление знаний и способов действий.  1. Число глаголов.  Восстановительный  диктант 2. Занимательный  материал.  Знакомство с  фразеологизмом  «по спине бегут  мурашки» Коллективная,  индивидуальная.  Словесный,  практический.  Диктант,  упражнение Фронтальная.  Словесный,  практический.  Беседа, рассказ  учителя,  упражнение 8. Рефлексия учебной  деятельности на уроке (итог) Домашнее задание:  упр. 191 Фронтальная.  Словесный.  Беседа Фронтальная.  Словесный.  Объяснение  учителя От испуга у букашки По спине бегут мурашки: На лугу издалека Увидала паука. – Запишите четверостишие. Подчеркните глаголы, укажите их  число. – Как вы понимаете этот  фразеологизм? Когда так  говорят? Знакомит со значением  фразеологизма  – Закончите предложения: Я сегодня узнал… Я научился… Мне было… Я рад… Объясняет содержание  и способы выполнения  домашнего задания.  Проверяет соответствующие  записи вития

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.

Технологическая карта урока русского языка. 3 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019