Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.05.2018
Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний в рамках УМК "Начальная школа 21 века". Тип урока: комбинированный. Цель урок: создать условия для коллективного обсуждения вопросов, связанных с изучением имени прилагательного; способствовать развитию умения классифицировать имена прилагательные, видеть связь между именем прилагательным и именем существительным
Имя прилагательное 3 класс.docx
Технологическая карта урока Наименование   общеобразовательного учреждения: Автор: Тема урока:  Предмет: УМК Класс:  Используемое оборудование:  Минимальные   требования   к   программным ресурсам: имеются)  ­   Используемые программы (если есть):  ­   Используемые ЭОР и сетевые сервисы (если   ­   Использование   ресурсов   электронно­ образовательной среды (если имеются) Место урока в образовательном процессе: Тип урока по целеполаганию:  Цель урока: Задачи урока:   Муниципальное   бюджетное   учреждение общеобразовательное общеобразовательная «Средняя школа №13 с углубленным изучением предметов   эстетического   цикла» муниципального   образования   город Ноябрьск Клейдман Юлия Анатольевна Имя прилагательное Русский язык «Начальная школа  XXI  века», 3 класс Компьютер   учителя,   нетбуки учащихся,   локальная   сеть   с беспроводным   подключением   Wi­Fi, интерактивная доска.  Zoho Show – онлайн­сервис  презентация общего доступа. Web.2 Google Формы ­ онлайн­  сервис, онлайн­тест. LearningАpps.org ­ онлайн­ сервис,  онлайн­задание.       условия Урок открытия новых знаний Комбинированный урок Создать для коллективного обсуждения вопросов, связанных   с   изучением   имени прилагательного; способствовать развитию   умения   классифицировать имена   прилагательные,   видеть   связь между   именем   прилагательным   и именем существительным образовательные:   именем познакомить   прилагательным,  с   наблюдать   за   значением   имен прилагательных   и   важнейшим грамматическим   признаком   имен прилагательных   ­зависимостью   от имен существительных. развивающие:    речь развивать учащихся,   мыслительные   операции: сравнение, анализ; умение наблюдать, обобщать,   воспитательные:  воспитывать уважительное   отношение   к   языку,   классифицировать; Основные термины и понятия темы: Планируемые результаты: ­ предметные  ­ личностные ­ метапредметные  Организация пространства Виды совместной деятельности Используемые виды оценивания Межпредметные связи Формы работы         начальная положительную мотивацию к учению. Имя   прилагательное,   часть речи,   форма, грамматические   признаки   имен прилагательных,   классификация имен   прилагательных,   род,   число, падеж. Предметные:  орфографические Применять   проверять   написанное, правила; находить, сравнивать, классифицировать,   характеризовать такие   языковые   единицы,   как   часть слова, часть речи. Метапредметные: Регулятивные   УУД:   учитывать выделенные   учителем   ориентиры действия, свою деятельность,   вносить   необходимые коррективы в действия. Познавательные   УУД:  уметь определять   познавательную   задачу, извлекать необходимую информацию из   учебных   пособий,   осуществлять анализ, сравнение, классификацию. Коммуникативные УУД: оформлять   свои   мысли   в   устной   и письменной   форме,   слушать   и понимать речь одноклассников. Личностные   УУД:  применять правила   делового   сотрудничества, сравнивать   разные   точки   зрения; считаться   с   мнением   другого человека;   проявлять   терпение   и доброжелательность   в   учебной дискуссии;   доверять   собеседнику   в деятельности. планировать     Групповая работа Технология сотрудничества Онлайн­тест Чтение, окружающий мир  Индивидуальная,   групповая, фронтальная Ход урока Этап урока Содержание учебного материала: Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Мотиваци я (самоопределение) к учебной деятельности Цель   этапа: Обеспечить хорошую внешнюю обстановку   для работы, психологический и эмоциональный настрой общению к   Приветствует обучающихся,  создаёт эмоциональный настрой  на урок, мотивирует их к уроку. В руках у учителя 6 жёлтых шаров с надписями: внимательными,  активными, аккуратными,  трудолюбивыми,  любознательными,  самостоятельными. Добрый   день,   ребята!   У   нас   с Вами   урок   русского   языка.   На уроке   нам   предстоит   раскрывать тайны русского языка. Вы гoтoвы начать урок?  –   Тогда   я   желаю   вам,   чтобы сегодня   на   уроке   вы   все   были внимательными, активными, аккуратными,   трудолюбивыми, любознательными, самостоятельными.   2.   Минутка чистописания ­   Назовите   предмет, который я Вам принесла на урок.  ­ Произнесите это слово.  ­ Назовите первый звук. ­ Дайте     ему характеристику. Приветствуют   настраиваются на урок. Проявляют отзывчивость на слова учителя.   эмоциональную учителя, Произносят   слова,   выделяют первый   звук,   дают   характеристику выделенным звукам. ­ Шар, шарик, шарики. ­   Звук   (ш),   согласный, твёрдый, глухой, парный. ­   Какой   буквой ­ Обозначается буквой Шш. обозначается данный звук? ­   А   какого   цвета   шар? (жёлтый) ­ Жёлтый.   Звук   ­ (ж),   согласный, ­   Произнесите   слово   и выделите первый звук в слове. твёрдый, звонкий, парный. Обозначается буквой Жж. Дайте ему характеристику. ­ буквой   Какой   обозначается данный звук? ­   Какую   вы   знаете орфограмму с данными буквами?  Орфограмма  ЖИ­ШИ пиши с гласной И. Работают   в   тетрадях. Выполняют письмо по образцу. Эти   буквы   и   будут хозяйками минутки чистописания. Жжи  Шши Вырабатывают каллиграфический почерк. Отработка соединения букв. 3. Актуализация опорных   знаний, выявление ­ Ребята, а какие ассоциации  вызывает у Вас желтый шарик?  ­ Скажите, а у нас солнышко стало светить ярче? А почему?  Отвечают вопросы, выполняют   работу   по   развитию орфографической зоркости.   на проблемы Цель этапа:   Организаци   в дети я   ситуации, которой актуализируют нужные последующего открытия знания.  для   4. Орфографическая минутка Верно.   Весна   ­   замечательное   и прекрасное   время   года.   В   это время   природа   просыпается   и оживает после зимнего сна.  Так   как   наш   класс   с архитектурно­художественным направлением, то я предлагаю Вам нарисовать весеннюю картину, но чтобы   нам   её   нарисовать   нужны слова помощники. Это будут наши своеобразные   краски.   Учитель держит   в   руках   коробку,   в которой   лежат,   вырезанные   из бумаги   тюбики   с   красками,   на которых   записаны   слова   с пропущенными буквами.  Предлагаю   Вам   выполнить орфографическую минутку, вставить   пропущенные   буквы   и определите номер орфограммы. ­ Назовите имена  существительные. ­ Докажите, что они относятся к  именам существительным? ­ Какие признаки имен  существительных вы еще знаете?    ­ Назовите имена  существительные женского рода. ­ Назовите имена  существительные мужского рода. ­ Назовите имена  существительные среднего рода. ­   А   теперь   хотите   увидеть весеннюю картину?  ­ Для этого Вам нужно выполнить работу задание в нетбуках. ­ Дополните предложения,  подходящими по смыслу словами. ­ Будем работать по группам. ­ Солнце, солнышко. ­ Наступило время года весна. Ученик вытягивает из коробки тюбик с краской, прочитывает слово с пропущенной орфограммой. Записывают тетрадь. Вставляет   букву,   проговаривает   и подписывает орфограмму.  в     Б…рёзовый,   в…сна,   со…нце, луч…, цв…ток,  скв…рец, ж…лтый. Называют имена  существительные. Задают вопросы к словам. Существительные бывают  одушевленные, неодушевленные,  собственные, нарицательные,  единственного и множественного  числа, женского, мужского и  среднего рода. Имена существительные  бывают 3­х склонений. Имена существительные  изменяются по падежам.  Весна Луч, солнце, цветок, скворец. Солнце Работа   в   группах.   Ученики вставляют   слова   при   помощи презентации общего доступа. 1 группа: Мы отправились  в ... лес.    Берёзовый. ­ Для проверки работы Вам нужно определить, кто будет отвечать.  На выполнение работы 1 минута.  Каждая группа получает задание  в презентации общего доступа.  Проверка   работы.   Лидер   группы озвучивает результат работы.  Остальные   учащиеся   проверяют правильность задания по слайдам для каждой группы. ­   Посмотрите,   какая   красивая картина у нас получилась. Даже у нас в классе повеяло весною.  ­   Ребята,   что   у   нас   с   вами получилось   с   точки   зрения русского языка? (текст) ­   К   нашей   картине   мы   ещё обязательно вернемся. А я хочу проверить насколько вы были внимательными. ­   Скажите,   все   ли   слова   Вы использовали в тексте?  ­ Какое слово оказалось лишним?  –   К   какой   части   речи   относится это слово? ­   Как   вы   думаете,   какова   тема нашего урока? ­ Именно об этой части речи мы и будем говорить на уроке.  Тема урока – Имя прилагательное. Изучать   имя   прилагательное   мы будем по плану: 1. На какие вопросы отвечает? 2. Что обозначает? 3. Как изменяется?  ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? 5. Постановка учебной задачи. Цель этапа:  определить тему урока, сформулировать учебную задачу.   2 группа: Там уже  хозяйничает долгожданная ...           весна 3 группа: Все ярче  пригревает весеннее... солнце 4 группа: На землю оно  послало свой первый...  луч. 5 группа: Лучик разбудил  душистый ...   цветок 6   группа:  А   вот   и   первый вестник весны ... скворец. Один   из   учеников   группы читает предложение.  Мы   отправились   в   березовый лес.         солнце. Там уже хозяйничает весна. Все   ярче   пригревает   весеннее На   землю   оно   послало   свой первый луч. Лучик   разбудил   душистый цветок. А вот и первый вестник весны скворец. Нет.  Осталось слово – жёлтый. Имя прилагательное Предполагают тему урока. Ученица   составляет   кластер   на магнитной доске:  Имя прилагательное. Часть речи. задачу.   Принимают учебную   Формулируют задачи урока: ­ Мы будем учиться …  ­ Мы познакомимся … ­ Мы узнаем …  Будем   учиться   задавать   вопросы   к именам   прилагательным,   записывать прилагательные группам, по ­Материал   урока   109   находится на с. 88 учебника. 6. Открытие   новых знаний и способов действий.  ­ Итак, я предлагаю приступить  изучению данной части речи и  выступить теперь в роли  исследователей.  Цель этапа: коллективн   обсуждение ое вопросов, связанных с изучением   имени прилагательного   ­ Но сначала давайте определим,  что вы уже знаете об имени  прилагательном?  ­ Отлично, значит первое  исследование вас не затруднит, и  вы сможете легко определить на  какие вопросы отвечает имя  прилагательное.  ­ Откройте следующий слайд в  презентации общего доступа. ­ Прочитайте текст.  определять род, число, падеж.  Открывают   учебник   и   знакомятся   с содержанием урока. Имя прилагательное – это  часть речи, которая отвечает на  вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета. Ученица составляет кластер. часть речи  какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? признак предмета Читают текст по презентации  общего доступа. Читают по  предложениям и выполняют задание.  Находят имена прилагательные и  задают вопросы. Жёлтый   подсолнух   солнцем следит. за Жёлтая   груша   на   ветке висит. Жёлтое   солнце   на   землю глядит. ­ Найдите имена прилагательные,  задайте к ним вопросы.   ­ На какие же вопросы отвечает  имя прилагательное?  горит. летят. все хотят. Жёлтая   свечка   в   окошке Жёлтые   листья   на   землю Жёлтым   ковром   застелить ­ Попробуйте прочитать этот  текст без имен прилагательных.  ­ Как вы думаете, для чего нужны  прилагательные в тексте?  ­ Верно, ребята имена  прилагательные украшают нашу  речь и делают её более яркой и  выразительной. Классифи кация имен  прилагательных. ­   Но будем задерживаться   и   приступим   ко второму исследованию.     не   (Какой?) жёлтый (Какая?) жёлтая (Какое?) жёлтое (Какие?) жёлтые (Каким?) жёлтым Читают текст без имён  прилагательных. Текст становится красивее.  Имена прилагательные нужны для  уточнения. Размышляют, анализируют, отвечают. Имена прилагательные обозначают ­   Вспомните, обозначают прилагательные?     что имена признаки предметов. ­   Сейчас   Вам   предстоит   а   какие   признаки имя называет   выяснить, предметов прилагательное.    А   поможет   нам   в   этом задания из учебника. Работать будем в группах.  Ваша   задача   прочитать задание   и   занести   результаты   в слайд.  ­   На   выполнение   этого задания даю Вам 3 минуты. ­   После   выполнения   Вам нужно   определить,   кто   будет отвечать во время проверки. Упражнение 2, cтр.89.  Проверим ваши работы.  ­ Ребята, в каких группах  имена прилагательные образованы от имен существительных.  ­ Каким способом они  образованы?  Упражнение 3, стр.89  ­ Какая новая группа имен  прилагательных у вас получилась? ­ Как Вы её назвали?  ­   Что   же   обозначает   имя прилагательное?  ­   Какие   предметов прилагательное?    называет признаки имя   Выполняют упражнения по группам в  презентации общего доступа. Проверка: 1 группа – цвет: белый, жёлтый  II группа – размер: большой,  длинный, узкий  III группа – материал: хрустальный,  каменный, кожаный  IV группа – время: осенний,  майский, утренний  V группа ­ принадлежность кому­ либо: бабушкин, мамин, заячий.  Отвечают учащиеся групп III, IV,  V. Суффиксальным способом  образованы имена прилагательные Находят лишнее слово из каждой  группы. Озвучивают новую группу. Определяют название новой группы –  форма. 1 группа: тёплый, жаркий,  овальный, прохладный, горячий. 2 группа: горький, солёный, кривой,  вкусный, кислый. 3 группа: скромный, верный,  искренний, квадратный, чуткий. 4 группа: забавный, круглый,  приятный, великолепный, красивый. Имя   прилагательное   обозначает признак предмета. Называет   цвет,   размер,   материал, время,   принадлежность   кому­либо, форму. Узнали на какие вопросы отвечают  имена прилагательные и что они  обозначают. Цель  этапа: Развитие  умственной  деятельности Работаем   в группах: 1   группа   ­ цвет,  II  группа   ­ размер,  III  группа ­ материал,  IV группа ­ время,  V   группа   ­ принадлежность кому­либо.  VI группа ­  форма Решение Итак, мы с вами провели  проблемной задачи.  два исследования ­ Что мы узнали?   ­ На доске таблица с  проблемной задачей.  Жёлтый подсолнух  Жёлтая груша Жёлтое солнце  Жёлтые листья  ­ Как вы считаете, какое  слово в данных словосочетаниях  является главным? Размышляют, анализируют, отвечают. ­Трудно   сказать?   Тогда   я предлагаю   Вам   провести   третье исследование. ­ Сравните предложения. На доске.      два Жёлтый   подсолнух   за солнцем следит. Жёлтый   за   солнцем следит. ­   В   каком   предложении понятно,   о   чем   идет   речь,   а   в каком нет?  ­   Какой   вывод   можно сделать?  ­ Главное слово в  словосочетаниях будем  обозначать Х ­ Давайте запишем  словосочетания в тетради и  выделим главное слово. ­   Ребята,   я   вот   не   могу   почему   у   имен изменились   понять, прилагательных окончания?  ­ От чего зависит имя  прилагательное?  ­ Давайте откроем учебник  на стр.90.  и прочитаем рубрику  'Тайны языка". ­ Какую тайну языка вы  узнали, прочитав правило?  В первом предложении Главное слово ­ существительное. Записывают словосочетания в тетрадь и выделяют главное слово. Жёлтый подсолнух  Жёлтая груша  Жёлтое солнце  Жёлтые листья  Имя прилагательное зависит от  существительного.  Читают правило хором.  Отвечают на вопросы учителя. Имя   прилагательное   тоже   будет изменяться   по   родам,   числам   и падежам,   потому   что   зависят   от имени существительного. Ученица   дополняет   кластер изменяется   по   родам,   числам   и падежам Работают в тетрадях. Жёлтый   подсолнух   –   м.р.,   ед.ч., И.п. Жёлтая груша – ж.р., ед.ч., И.п. Жёлтое солнце – ср.р, ед.ч., И.п. Жёлтая свечка – ж.р., ед.ч., И.п. Жёлтые листья – мн.ч., И.п. Жёлтым ковром – м.р., ед.ч., Т.п. Такая согласованием.   связь   называется Предлагаю провести  исследование четвертое и  понаблюдать, как изменяется  форма имени прилагательного?  ­ Поработаем в тетрадях и  продолжим нашу запись. Определите род, число и  падеж имени прилагательного.  ­ Во множественном  числе род имен прилагательных не определяется.  ­ Как называется такая  связь?   Ученица дополняет кластер начальная форма ­ м. р., ед. ч., И. п. А   ещё,   ребята,   если   имя прилагательное   согласуется   с именем существительным и стоит в   форме   единственного   числа мужского   рода   именительного падежа   имени   прилагательного называется начальной формой. Читают правило на с.92 хором начальная форма ­ м. р., ед. ч., И. п. Давайте прочитаем рубрику   "Это   важно   знать"   стр. 92.   ­   Что   значит   начальная 7. Физкультминутка Цель этапа: Формирова ние   ценностного отношения к своему  здоровью   форма имени прилагательного? Устали? Предлагаю немного   отдохнуть   и   выполнить разминку.   Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка, Ну­ка, встань, не зевай  и за нами повторяй!"  Выполняют   гимнастики под песню «Солнышко». комплекс 8. Первичное закрепление материала   с Итак, давайте вспомним.  ­ Какие вопросы стояли у нас в  начале урока? ­ Какова теперь наша учебная  Дети отвечают на вопрос по кластеру. Научиться находить имена  прилагательные и определять род, проговариванием вслух.  Цель этапа: Развитие коммуникативных способностей. задача?  число и падеж.  ­ А поможет нам в этом  следующая картина. Её написала  Зинаиды Николаевны.  Александрова с помощью  стихотворения «Весеннее чудо».  Учитель читает стихотворение. ­ Ребята, ребята,  Куда вы идёте?  ­ Мы ягод хотим  на болоте!  ­ Какие же ягоды  Ранней весною?  ­ А вот погляди,  Что растёт под сосною!  И правда...  В корявом  Болотном лесочке  Под мартовским солнцем  Подтаяли кочки.  На кочках остались  От прошлого лета  Холодные бусинки  Алого цвета.  Весеннее чудо  На ниточке нежной  ­ Воздушные шарики  Клюквы подснежной.  Пока не растает  Болотце лесное,  На кочках ребята  Пасутся весною.  Подснежная клюква,  Румяные льдинки,  У каждой живёт холодок  В серединке! ­ О каком весеннем чуде идёт речь в стихотворении? ­ Какая часть речи помогла нам  представить о чём говорится в  стихотворении? ­ Предлагаю Вам выполнить  упражнение, перейдя по ссылке. Ваша задача найти имена  Слушают чтение учителя.  Рассматривают иллюстрацию. О клюкве, которая растёт на болоте  под снежным одеялом. Имена прилагательные. Переходят по ссылке на онлайн  сервис LearningАpps.org  https://learningapps.org/display? v=p6w6ztp1k18 прилагательные. ­ На выполнение задания даю Вам  2 минуты. ­ Назовите три любых  словосочетания.  Выполняют задание. Находят имена  прилагательные. В учебнике упражнение 4 с.91 Называют словосочетания. ­ А теперь пришло время  поработать самостоятельно.  Давайте вернемся к нашей  весенней картине. ­ Работаем по группам. Каждая  группа возвращается к своему  слайду.  9. Самостоятельная работа  Цель этапа: Развитие учебно­ интеллектуальных умений:   анализ, синтез обобщение. ­ Предлагаю Вам найти  словосочетания: прилагательное + существительное.  ­ Записать его в тетрадь. ­ Обозначить главное слово,  определить род, число и падеж. ­ Проверка по группам. ­ Назовите имя прилагательное в начальной форме. ­ Вы отлично потрудились. ­   А   вот   чтобы   оценить Вашу   работу   предлагаю   вам пройти онлайн­тест по теме «Имя прилагательное». Откройте   вкладку   и выполните тест. Проверка   и   оценивание работы  10 баллов ­5 8­9 баллов – 4 7­5 баллов – 3 4 и менее ­2   и 10. Контроль оценивание. Цель этапа: Проверка полученных знаний Открывают слайд презентации  общего доступа. Работа по группам. Мы отправились в березовый лес.         Там   уже   хозяйничает   долгожданная весна. Все ярче пригревает весеннее солнце. На   землю   оно   послало   свой   первый луч. Лучик разбудил душистый цветок. А   вот   и   первый   вестник   весны скворец. Находят словосочетания.  Определяют главное слово, род,  число и падеж. 1 группа: в березовый лес – ед.ч.,  м.р., В.п. 2 группа: долгожданная весна – ед.ч., ж.р., И.п. 3 группа: весеннее солнце – ед.ч.,  ср.р., И.п. 4 группа: первый луч – ед.ч., м.р.,  В.п. 5 группа: душистый цветок – ед.ч.,  м.р., В.п. 6 группа: первый вестник – ед.ч.,  м.р., И.п. На   сервисе  Web.2  Google Формы при помощи ссылки учащиеся выполняют онлайн­тест.  https://docs.google.com/forms/d/ e/1FAIpQLSf8AGgr8jjwRY1wvmo3xr pOmpEIcxRmphuzHA­inx6­ _Rb8UQ/viewform После   отправки,   посмотрите сколько баллов вы получили и какие допустили ошибки. Оцените свою работу. 11. Домашнее задание Цель этапа: Дать инф. о Сообщает   учащимся   домашнее задание. Записывают в дневник  Учебник   с.91   упражнение   5, выучить правила на с.90, 92   Рефлексия. домашнем задании, инструктаж по его выполнению 12. Подведение итогов урока. Цель этапа: Организовать понимание ценностного отношения совершённой деятельности. Создание   условий для   осмысления проделанной работы   на   уроке, развитие у учащихся способности   к самооценке.   В начале урока я раздала вам  жёлтые шары с надписями. ­ Прочитайте их.  Читают хором по группам. ­ Что вы можете сказать об этих  словах?  ­ Что Вы узнали нового об именах  прилагательных? –   Что   у   вас   получалось   сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? ­   Подумайте   и   выскажите   свои мысли, начиная словами: А жёлтый цвет на протяжении  всего урока был не случайным. Он обозначает цвет солнца и тепла,  радости и богатства, разума и  оптимизма. И в преддверии  праздника 8 Марта мне хотелось  поделиться с Вами позитивным  настроением и душевным теплом.  Желаю Вам весеннего настроения, радости и богатства. Урок окончен. Всем спасибо за  работу! Читают имена прилагательные: внимательными, активными,  аккуратными, трудолюбивыми,  любознательными,  самостоятельными. То, прилагательные.    что   данные   слова   имена Работа по кластеру. Сегодня на уроке мы работали… Я работал с ... настроением.   Я доволен … Мне понравился….  Я узнал….  Мне было трудно… Я испытывал затруднения, когда ...  Учащиеся дарят гостям смайлики  жёлтого цвета с пожеланиями.

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018