Тема. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс
Оценка 5

Тема. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
23.03.2018
Тема. Знакомство со способом выбора между –тся  и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс
Цели: - продолжать знакомство со способом выбора между –тся и–ться в глаголах; - работать над формированием грамотного письма; - развивать память, внимание, мышление. Планируемые предметные результаты: Помнить о написании –тся или –ться в глаголах; о значении форм единственного и множественного числа у разных форм глагола. Распознавать форму глагола. В ходе наблюдений выявлять значение глаголов будущего времени. УУД Выполнять учебные действия (операции) в материализованной, речевой форме. Осознавать общий способ действия для решения различных языковых и ре¬чевых задач, ориентироваться на него при решении конкретных задач. Строить небольшие устные монологические высказывания.Тема. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс
Русский язык.docx 3 кл.docx
Русский язык Тема. Знакомство со способом выбора между –тся  и –ться в глаголах. Цели: ­ продолжать знакомство  со способом выбора между –тся и–ться в глаголах; ­ работать  над формированием грамотного письма; ­ развивать память, внимание, мышление. Планируемые предметные результаты: Помнить о написании –тся или –ться в глаголах; о значении форм единственного и множественного числа у разных форм глагола.  Распознавать форму глагола. В ходе наблюдений выявлять значение глаголов будущего времени. УУД Выполнять учебные действия (операции) в материализованной, речевой форме.  Осознавать общий способ действия для решения различных языковых и речевых задач, ориентироваться на него при решении конкретных  задач.  Строить небольшие устные монологические высказывания. Оборудование: ИКТ Этапы урока Орг.момент.  Эмоциональный настрой Актуализация опорных знаний Ход урока Деятельность учителя Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. Минутка чистописания  ммм  ме мя мо ми ИКТ «Словарные слова» на тему «Месяцы». Целеполагание и мотивация ­ Прочитайте тему сегодняшнего урока. ­ О чём мы будем сегодня говорить? Деятельность учащихся Читают стихотворение. Проверяют готовность к уроку. Работают с веером гласных. Показывают пропущенные гласные. Отвечают на вопрос учителя. Формулируют тему и цели урока. Открытие новых знаний Работа по учебнику ­ Для чего нам это надо? 1) С. 20 упр. 390 1.Распетушились­ что сделали? , действ., изм. по вр.­ гл. 2.Неопр.ф.­ что делать?­ петушиться. 3.В пр.в., во мн.ч. Закрепление изученного Итог урока. Рефлексия 2)с.20 упр.391 Самостоятельная работа 3) Проверка. С.61 упр. 388 физминутка Работа в п/т Вот и кончился урок.  Снова прозвенел звонок,  Отдыхать мы можем смело,  А потом опять за дело.  Списывают стихотворение, вставляя  пропущенные орфограммы.  Проводят разбор глагола, как части речи. Списывают текст по вариантам, решая  орфографические задачи. Вставляют буквы и записывают слова с  решёнными задачами. Подводят итог своей работы Домашнее задание С.18 упр. 386 Списывают отрывок из сказки, решая  орфографические задачи.

Тема. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс

Тема. Знакомство со способом выбора между –тся  и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс

Тема. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс

Тема. Знакомство со способом выбора между –тся  и –ться в глаголах. Технологическая карта урока. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018