В технологической карте рассматриваются: цели урока, сформулированные детьми, создание и решение детьми проблемной ситуации, работа в группе, в парах, работа по учебнику С.В. Иванова ч. 2 Русский язык. На уроке учащиеся работают с листом самооценки каждого этапа урока, в конце урока проводится рефлексия.урок русского языка во 2 классе по теме Омонимы по программе "Начальная школа ХХI века"
Технологическая карта урока русского языка во 2А классе
Учитель начальных классов: Елена Георгиевна Мазина,
МБОУ «Школа №54» г. РязаниТема урока
Цель урока
«Слова омонимы»
Создать условия для формирования представления о понятии «омонимы».
Личностные
Формирование положительных учебных
мотивов, стремления свободно выражать свои
мысли на уроке. Формирование осознанного
выполнения учебных действий.
Предметные
Обучающийся получит возможность
научиться:
находить словаомонимы в предложениях;
объяснять лексическое значение слов
омонимов;
искать информацию из дополнительных
источников.
использовать нетбук для проверки знаний
по теме урока.
Планируемые результаты
Метапредметные
Познавательные УУД:
развивать умение оформлять свои мысли
в устные высказывания, проводить анализ,
сравнение и обобщение;
формировать умение постигать и
определять проблему.
Коммуникативные УУД:
формирование умения сотрудничать с
одноклассниками и учителем в решении
учебных задач и достижении учебной цели;
развивать умение четко формулировать и
аргументировать собственное мнение,
вести учебный диалог, строить развернутые
высказывания.
Регулятивные УУД:
развитие умения постигать и
формулировать тему и цели урока;
самоконтроль и самооценка собственной
деятельности на уроке.
Задачи урока
Тип урока
Учебно
методический
комплекс
Основные
понятия
Межпредметные
связи
Обучающие: научить применять в практической деятельности знания об омонимах, учить рассчитывать и оценивать
свою работу: осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности.
Развивающие: развивать у учащихся умение критически мыслить, выполнять различные мыслительные операции,
анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать.
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, дружелюбное отношение к сверстникам,
окружающему миру, любовь к родному языку, интерес к познанию.
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.
УМК «Начальная школа ХХI века» С.В. Иванов Русский язык в двух частях
Словаомонимы, слова одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению.
Литературное чтение, физическая культура, окружающий мир