В технологической карте рассматриваются: цели урока, сформулированные детьми, создание и решение детьми проблемной ситуации, работа в группе, в парах, работа по учебнику С.В. Иванова ч. 2 Русский язык. На уроке учащиеся работают с листом самооценки каждого этапа урока, в конце урока проводится рефлексия.урок русского языка во 2 классе по теме Омонимы по программе "Начальная школа ХХI века"
            
        
        
        
                    
                
                    Технологическая карта урока  русского языка во 2А классе
Учитель начальных классов: Елена Георгиевна Мазина,
МБОУ «Школа №54» г. РязаниТема урока
Цель урока
«Слова  омонимы»
Создать условия для формирования представления о понятии «омонимы».
Личностные
Формирование положительных учебных 
мотивов, стремления свободно выражать свои 
мысли на уроке. Формирование осознанного 
выполнения учебных действий.
Предметные
Обучающийся получит возможность 
научиться:  
 находить словаомонимы в предложениях;
 объяснять лексическое значение слов
омонимов;
 искать информацию из дополнительных 
источников.
  использовать нетбук для проверки знаний 
по теме урока.
Планируемые результаты
Метапредметные
Познавательные УУД:
 развивать умение оформлять свои мысли 
в  устные высказывания, проводить анализ, 
сравнение и обобщение;
 формировать умение постигать и 
определять проблему.
Коммуникативные УУД:
 формирование умения сотрудничать с 
одноклассниками и учителем в решении 
учебных задач и достижении учебной цели;
 развивать умение четко формулировать и 
аргументировать собственное мнение, 
вести учебный диалог, строить развернутые
высказывания.
Регулятивные УУД:
  развитие  умения постигать и 
формулировать тему и цели урока;
 самоконтроль и самооценка собственной 
деятельности на уроке.
Задачи урока
Тип урока
Учебно
методический
комплекс
Основные
понятия
Межпредметные
связи
Обучающие:  научить применять в практической деятельности знания об омонимах, учить рассчитывать и оценивать 
свою работу: осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности.
Развивающие: развивать у учащихся умение критически мыслить, выполнять различные мыслительные операции, 
анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать.
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, дружелюбное отношение к сверстникам, 
окружающему миру, любовь к родному языку, интерес к познанию.
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.
УМК «Начальная школа ХХI века»  С.В. Иванов Русский язык в двух частях
Словаомонимы, слова одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению.
Литературное чтение, физическая культура, окружающий мир