технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В технологической карте рассматриваются: цели урока, сформулированные детьми, создание и решение детьми проблемной ситуации, работа в группе, в парах, работа по учебнику С.В. Иванова ч. 2 Русский язык. На уроке учащиеся работают с листом самооценки каждого этапа урока, в конце урока проводится рефлексия.урок русского языка во 2 классе по теме Омонимы по программе "Начальная школа ХХI века"
Иконка файла материала технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока  русского языка во 2А классе Учитель начальных классов: Елена Георгиевна Мазина, МБОУ «Школа №54» г. РязаниТема урока Цель урока «Слова ­ омонимы» Создать условия для формирования представления о понятии «омонимы». Личностные Формирование положительных учебных  мотивов, стремления свободно выражать свои  мысли на уроке. Формирование осознанного  выполнения учебных действий. Предметные Обучающийся получит возможность  научиться:   ­ находить слова­омонимы в предложениях; ­ объяснять лексическое значение слов­ омонимов; ­ искать информацию из дополнительных  источников. ­  использовать нетбук для проверки знаний  по теме урока. Планируемые результаты Метапредметные Познавательные УУД: ­ развивать умение оформлять свои мысли  в  устные высказывания, проводить анализ,  сравнение и обобщение; ­ формировать умение постигать и  определять проблему. Коммуникативные УУД: ­ формирование умения сотрудничать с  одноклассниками и учителем в решении  учебных задач и достижении учебной цели; ­ развивать умение четко формулировать и  аргументировать собственное мнение,  вести учебный диалог, строить развернутые высказывания. Регулятивные УУД: ­  развитие  умения постигать и  формулировать тему и цели урока; ­ самоконтроль и самооценка собственной  деятельности на уроке. Задачи урока Тип урока Учебно­ методический комплекс Основные понятия Межпредметные связи Обучающие:  научить применять в практической деятельности знания об омонимах, учить рассчитывать и оценивать  свою работу: осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности. Развивающие: развивать у учащихся умение критически мыслить, выполнять различные мыслительные операции,  анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать. Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, дружелюбное отношение к сверстникам,  окружающему миру, любовь к родному языку, интерес к познанию. Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. УМК «Начальная школа ХХI века»  С.В. Иванов Русский язык в двух частях Слова­омонимы, слова одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению. Литературное чтение, физическая культура, окружающий мир