Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
07.04.2017
Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6
Тип урока: урок ЗУН по теме Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать род несклоняемых имён существительных. Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме.
Технологическая карта. Русский язык 6 кл.Род несклоняемых имён существительных.doc
Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных» Технологическая  карта  урока русского языка Класс:  6  Учитель:  Макаренко О.П. Дата проведения: _____________ Тип урока:  урок  ЗУН по теме Цель деятельности учителя: способствовать  развитию  умений  учащихся  обобщать  полученные  знания,  проводить  анализ,  сравнение,  делать необходимые   выводы.   Обеспечить   ситуации,   способствующие   развитию   умений   анализировать     и   различать   род   несклоняемых     имён существительных.   Создать   условия,   обеспечивающие   воспитание   интереса   к   русскому   языку.   Способствовать   развитию   творческого отношения  к  учебной  деятельности.   Место  и  роль  урока  в  изучаемой  теме:  второй  урок  по  теме. Планируемые образовательные ресурсы Предметные:   способствовать  формированию  и  развитию  умений  и  навыков  в  определении  рода  несклоняемых  имён  существительных; способствовать  формированию  представления  об  особенностях  рода  несклоняемых  имён  существительных. Личностные:  способствовать  развитию  речи  учащихся,  обогащению  и  усложнению  словарного  запаса;  учить  анализировать,  сравнивать, обобщать     и     систематизировать     понятия;     способствовать     формированию     и     развитию     самостоятельности     учащихся;     способствовать формированию  и  развитию  познавательного  интереса  учащихся  к  предмету. Метапредметные:  способствовать  формированию  и  развитию  нравственных,  трудовых  и  эстетических  качеств  личности. Этапы  урока Обучающие и развивающие компоненты, задания Организационная структура урока Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формируемые умения (универсальные 1. Мотивация  (самоопределение) к  учебной  деятельности и упражнения Эмоциональная, психологическая   и мотивационная  подготовка учащихся к   усвоению   изу­ чаемого материала Приветствует   учащихся, готовность к уроку.   проверяет Прочитайте   самостоятельно   шуточное стихотворение А.Хайта. Что особенного в данном стихотворении? 2.Актуализация   знаний Воспроизведение ранее изу- ченного, уста- ­   Что   нового   вы   узнали   на   прошлом уроке? Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку Читают стихотворение, отвечают вопрос на Отвечают   на   во­ просы. Строят выска­ понятные     учебные действия) Личностные: положительно относятся к учению, ин­ тересуются новыми зна­ ниями, умениями, совершенствуют имеющиеся.    Познавательные: осознают учебно­ познавательную задачу.   Регулятивные: планируют необходимые действия, операции. Коммуникативные: формируют умения слушать и слышать Личностные:  имеют мотивацию   к   учебной новление преем- ственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях. ­   Как   определить   род   несклоняемых собственных   имен   существительных   – географических названий? зывания. Обдумывают ответы на вопросы  деятельности. Познавательные: выполняют учебно- познавательные действия в материализован- ной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи Регулятивные: самостоятельно определяют цели урока. Познавательные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно- познавательной деятельности Регулятивные: осознание целей и задач обучения,   восприятие, 3. Целеполагание Раскрытие сущ- ности новых по- нятий, усвоение новых способов учебной и умст- венной деятель- ности учащихся. ­ Посмотрите на доску.  Какие слова вы  здесь видите? (сложносокращенные) МГУ, ТЮЗ, СНГ, МИД, вуз. Отвечают на вопросы учителя ­     А     теперь     подумайте     и     ответьте: какую   мы   сегодня   на уроке   поставим цель? 4. Работа по теме  урока Раскрытие сущ- ности новых по- нятий, усвоение ­ Познакомьтесь самостоятельно с  материалом учебника на стр. 144. Знакомятся материалом учебника.   Отвечают с новых способов учебной и умст- венной деятель- ности учащихся. ­ Как определить род  сложносокращенных слов? на вопросы ­ Выполните самостоятельно упр. 275 на  стр. 144 учебника Письменно выполняют упражнение 275. Физкульминутка Выполняют элементарные физические упражнения Из ­ за нарт мы выйдем дружно,            Но  шуметь совсем не нужно,                 Встали прямо, ноги вместе,                  Поворот  кругом, на месте.                 Хлопнем пару  раз в ладошки.                       И потопаем  немножко.                                 А теперь  представим, детки,                  Будто руки  наши ­ ветки.                   Покачаем ими  дружно,                         Словно ветер дует  южный.                      Ветер стих.  Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно.  Подравнялись, тихо сели и на парты  посмотрели. осмысление, запоминание   учебного материала. Познавательные: развитее умения получать из информацию текста и строить сообщение в форме; устной развитие умения проводить сравнение изученных объектов самостоятельно выделенным основаниям. по Личностные:  осознают необходимость заботы о здоровье Личностные: осмысление    изученной темы      и     основных вопросов,   подлежащих усвоению;     применение на     и последующее повторение   материала.   практике     нового Коммуникативные: формирование     умения строить    предложения в     с поставленными задачами   соответствии   5. Закрепление знаний по теме «Род  несклоняемых  существительных» Воспроизведение ранее изу- ченного, уста- новление преем- ственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях Контролирует работу учащихся. Работа по карточкам (карточки  прилагаются) Самостоятельно выполняют задания 1. Спишите словосочетания, над  каждым существительным укажите его род.     в   быстр...   пианино,  Списать   предложения, Бразильск ... кофе, просторн... фойе, петь   чист...   соло,   транслировать   по местн...   радио,   аккомпанировать   на чёрн...   такси, солнечн...   Тбилиси,   справочн...   бюро, высок...   Бештау,   огромн...   шимпанзе, забавн...   пони,   желез­   нодорожн... депо,   велик...   Верди,   стар...   леди, Капри. живописн...   согласуя 2. существительные   роде. 1)   Асфальтированн...   шоссе   тянул...сь на сотни километров. 2) Мы собрались в   уютн...   кафе.   3)   Дайте   мне, пожалуйста, чашечку чёрн... кофе. 4) Стало   холодно,   придётся   надеть тёпл...   пальто.   5)   В   газете   мы прочитали   интересн...   интервью   с детским   писателем.   6)   Мы   ехали   в двухместн... купе. 7) По этому докладу нужно   составить   кратк...   резюме.   8) Конкурс судил... компетентн... жюри. 9) Многоводн... Миссисипи протекает в Америке. 6.  Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)  Заключительная  беседа по вопросам ­ Что нового узнали на уроке? ­   Какие   трудности   у   вас   появлялись   в процессе работы? Определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке.  Заполняют дневники  достижений ­ Как вы их преодолевали? ­ Понравилось ли вам на уроке? ­ Какое настроение у вас сейчас?  Домашнее задание: п.48, упр.276 Записывают домашнее задание   Познавательные: приобретают   умения использовать полученные   знания   и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют объясняют ошибки. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения и

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Род несклоняемых имён существительных». Класс: 6

Технологическая  карта  урока русского языка.  Тема  урока:  «Род  несклоняемых   имён  существительных».  Класс:  6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017