Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.02.2019
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа 21 века" , автор Иванов С.В. по теме "Пишем письма. Словарный диктант". Урок развития речи. На уроке особое внимание уделяется работе с фразеологизмами. Использование фразеологизмов в письменной речи. Используется раздаточный материал. Предусматривается работа в парах и группах.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха Московской области
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26»
______________________________________________________________________
143909 Московская область, г. Балашиха, ул. Летная, д.10
email: balschool26@yandex.ruTелефон: 8(498)5047302, 5047312
ИНН 5001105630 КПП 500101001 ОГРН 1155001004432 Лицензия № 74778 от 23.11.2015г.
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе
по теме «Пишем письма. Словарный диктант»
УМК «Школа 21 века»
Учитель: Хеленюк Е.В.
22.11.2018 г
1 Предмет Русский язык
Класс: 3 класс
Тип учебного занятия: развитие знаний и способов действий
Технологическая карта урока
Тема
Цель
Учимся писать письма. Словарный диктант.
расширение фразеологического запаса учащихся, тренировка в правильном использовании фразеологизмов в речи,
составление текстов с фразеологизмами.
Планируемые
результаты
(предметные)
Применение орфографических правил и постановка знаков препинания ( в объеме изученного)при записи собственных
текстов.
2 УУД
Личностные:
выражают положительное отношение к процессу познания
оценивают свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев.
осваивают личностный смысл учения
проявляют способность к саморазвитию.
Регулятивные:
определяют и формулируют цель
планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
отличают верное утверждение от неверного
адекватно оценивают свою работу
умеют работать в парах, осуществляют контроль и оценку своих знаний
адекватно оценивают правильность своих учебных действий.
планируют учебное сотрудничество, определяют способы взаимодействия
самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.
Коммуникативные:
владеть приемами диалогической и монологической речи
отвечать на вопросы учителя, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
участвуют в обсуждении выполненного задания
слушают одноклассников.
формируют межличностное общение в совместной деятельности.
3 Основные
понятия
Межпредметны
е связи
Ресурсы:
основные
дополнительные
Организация
пространства
Текст. Фразеологизм, Корректирование текста и избыточным употреблением фразеологизмов.
Русский язык, чтение, окружающий мир
С. В.Иванов. Русский язык. Учебник для 3го класса. Часть 1. ЭФУ
презентация к уроку
инд. карточки
карточки групповой и парной работы
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, парная
4 Этапы урока
1.
Мотивация к
учебной деятельности
(5 мин)
Цели:
актуализировать
требования к ученику
со стороны учебной
деятельности;
создание условий для
возникновения
у
учеников внутренней
потребности включения
в
учебную
деятельность;
организовать
планирование учебной
деятельности на уроке.
Формируемые
умения
Контролировать
свои действия.
Наглядность
Деятельность
учителя
Каллиграфическое
письмо.
Умение
анализировать,
обобщать
На доске запись
числа,
классной
работы,
каллиграфическо
й
минутки,
фразеологизмы
Деятельность
учеников
Включение в учебную
деятельность.
Записывают с доски.
Отвечают на вопросы.
Настрой на работу.
«Прозвенел звонок – начитается урок».
Учитель записывает число, классная
работа, буквосочетания, фразеологизмы:
кот наплакал, клевать носом, не падать
духом.
Что можно сказать про записанные
словосочетания (фразеологизмы)
Что такое фразеологизмы (устойчивые
словосочетания).
Что такое устойчивое словосочетание
(эти слова имеют смысл только вместе,
стоит убрать одно слово – смысл
теряется)
Актуализация
2.
знаний
(10мин)
Цель:
Проверить
знания детей для
усвоения новых знаний,
фиксация учащимися
затруднений
выполнения учебного
действия
1.Правописание
словарных слов
С.Д. (учитель диктует по 2 слова): газета,
яблоко, осина, шоколад, расстояние,
шофёр, трамвай, медленно, картина,
товарищ, шелест, привет, корзина, пальто.
(14 слов) – поставить ударение,
обозначить орфограмму.
Учащиеся записываю
слова, ставят ударение,
подчеркивают
орфограммы.
Взаимопроверка.
2. Работа в парах.
Правописание ё и
о после шипящих в
корне слова
Карточки
заданием
с
5
Перед вами карточки.
Нужно
распределить слова по столбикам в
зависимости от написания гласной в
корне.
1.Вставить гласные в
слова, подбирая к ним
проверочные.
2.Распределить их по
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.