Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока «Правописание глаголов»
В 4 классе по учебному предмету «Русский язык»
по УМК «Начальная школа XXI века»
Предмет: русский язык
Класс: 4 класс
Тема урока: «Правописание глаголов»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Учебник «Русский язык» для 4-го класса. Часть 2. УМК «Начальная школа 21 века»Закрепление по теме: «Правописание глаголов».
Цели:Образовательные:
1)обобщить и систематизировать знания детей.
Способствовать развитию устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и группах.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
урок русского языка 4 класс.doc
Технологическая карта урока «Правописание глаголов»
В 4 классе по учебному предмету «Русский язык»
по УМК «Начальная школа XXI века»
Предмет: русский язык
Класс: 4 класс
Тема урока: «Правописание глаголов»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Тема
Цели
Планируемый результат
Закрепление по теме: «Правописание глаголов».
Образовательные:
1)обобщить и систематизировать знания детей.
Способствовать развитию устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, нагляднодейственного
мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и группах.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность
выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт
и информацию, полученную на уроке.
Предметные:
уметь определять спряжение глаголов,
правильно писать:
не с глаголами
ь после шипящих в глаголах
правописание тся и ться
правописание безударных окончаний глаголов
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Этапы урока
Ι
. Организационный
момент
(мотивационный этап)
2 мин
Основные понятия
Ресурсы:
Ход урока
Формирование УУД
проверяют
к
уроку.
Личностные:
готовности к уроку.
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя,
свою
готовность
Открывают тетради, записывают дату
(комментирует дежурный по классу),
классная работа
Деятельность учителя
Приветствует обучающихся. (Слова учителя
под звук ветра)
Я рада видеть каждого из вас,
И пусть зима прохладой в окна дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит.
Слайд 1
Метапредметные:
Самооценка
(Регулятивные УУД)
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия
Метапредметные:
на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной
Учебнопознавательный
задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта
интерес (активная форма
характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение
уроке,
обучения)
(Коммуникативные УУД)
организация рабочего места.
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о
правилах поведения и общения в школе и следовать им
(Познавательные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать
новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную
на уроке
Глагол, спряжение глагола, лицо глагола, число глагола, окончание глагола.
Учебник «Русский язык» для 4го класса. Часть 2. УМК «Начальная школа 21 века»; презентация , раздаточный
материал.
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах.
на
Организация пространства
ΙI. Актуализация
знаний. 2мин
Проверяет их готовность к уроку
Проверь дружок готов ли ты начать урок? Всё ль
на месте, всё ль в порядке: книги, ручки и
тетрадки?
Садитесь, откройте тетради, запишите число
Сегодня на уроке мы отправимся в
увлекательное путешествие. Дорога у нас будет
не простая. Впереди метель, сугробы снежные
преграды.
Слайд 2 ( рисунок и звук ветра)
Чтобы начать путешествие нам надо взять с
собой в дорогу багаж. А какой багаж?
А с каким настроением вы пришли на урок?
Замечательно, вот с таким настроением нам
надо работать и закончить урок.
Первая преграда. Отгадайте загадку:
Багаж знаний о глаголе
Смайлики
III. Постановка
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе
знаний:
самостоятельно
предполагать,
какая
информация нужна для
решения учебной задачи в
один шаг.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать
и понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в соответствии
с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
Познавательные УУД
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.