Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Технологическая карта урока «Правописание глаголов» В 4 классе по учебному предмету «Русский язык» по УМК «Начальная школа XXI века» Предмет: русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Правописание глаголов» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Учебник «Русский язык» для 4-го класса. Часть 2. УМК «Начальная школа 21 века»Закрепление по теме: «Правописание глаголов». Цели:Образовательные: 1)обобщить и систематизировать знания детей. Способствовать развитию устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и группах. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
урок русского языка 4 класс.doc
Технологическая карта урока «Правописание глаголов» В 4 классе по учебному предмету «Русский язык» по УМК «Начальная школа XXI века» Предмет: русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Правописание глаголов» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Тема Цели Планируемый результат Закрепление по теме: «Правописание глаголов». Образовательные:  1)обобщить и систематизировать знания детей.   Способствовать  развитию  устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и группах. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­    Регулятивные УУД:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. ­  Коммуникативные УУД:  умение  оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­  Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные:  уметь определять спряжение глаголов, правильно писать:  ­ не с глаголами ­ ь после шипящих в глаголах ­ правописание тся и ться ­ правописание безударных окончаний глаголов Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Этапы урока Ι . Организационный  момент  (мотивационный этап) 2 мин Основные понятия Ресурсы: Ход урока Формирование УУД     проверяют к уроку.   Личностные: готовности к уроку. Деятельность  учащихся     Приветствуют   учителя, свою   готовность Открывают   тетради,   записывают   дату (комментирует   дежурный   по   классу), классная работа Деятельность  учителя Приветствует   обучающихся.   (Слова   учителя под звук ветра) Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит. Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит. Слайд 1 Метапредметные:   Самооценка (Регулятивные УУД)  Уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать   последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия Метапредметные:  на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;    планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной Учебно­познавательный задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта интерес   (активная   форма характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение   уроке, обучения) (Коммуникативные УУД)  организация рабочего места. Уметь  оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Познавательные УУД)  Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке  Глагол, спряжение глагола, лицо глагола, число глагола, окончание глагола. ­ Учебник «Русский язык» для 4­го класса. Часть 2. УМК «Начальная школа 21 века»; презентация , раздаточный материал. Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах.    на   Организация пространства  ΙI. Актуализация  знаний.  2мин Проверяет их готовность к уроку Проверь дружок готов ли ты начать урок? Всё ль на   месте,   всё   ль   в   порядке:   книги,   ручки   и тетрадки? ­ Садитесь, откройте тетради, запишите число ­Сегодня   на   уроке   мы   отправимся   в увлекательное путешествие. Дорога у нас будет не простая. Впереди метель, сугробы   снежные преграды. Слайд 2 ( рисунок и звук ветра) ­Чтобы   начать   путешествие   нам   надо   взять   с собой в дорогу багаж. А какой багаж? ­ А с каким настроением вы пришли на урок? ­   Замечательно,   вот   с   таким   настроением   нам надо работать и закончить урок. Первая преграда. Отгадайте загадку: Багаж знаний о глаголе Смайлики III. Постановка   Познавательные УУД Развиваем умения:            1   ориентироваться   в   своей системе   знаний: самостоятельно предполагать, какая информация   нужна   для решения   учебной   задачи   в один шаг.   Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии  с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. Познавательные УУД

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Правописание глаголов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017