Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
01.05.2017
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"
Планируемые результаты: Личностные УУД: - создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка; - развитие чувства любви и уважения к родному языку, русской культуре; уважительного отношения к русскому языку; - формирование понимания русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей; - воспитание качеств личности: толерантности, ответственности. Метапредметные УУД: - развитие умений искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью; - способствовать обогащению словарного запаса учащихся; Познавательные УУД: - формирование 4-х видов речевой деятельности в их взаимодействии через работу с текстом; Коммуникативные УУД: - формирование навыков самостоятельной работы, умения слушать товарищей, принимать решение. Регулятивные УУД: - обучение постановке цели работы, самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать. Предметные УУД - формирование интереса к новому учебному материалу ; - формирование умения видеть внутреннюю систему лексики русского языка.Основные понятия: лексика с точки зрения употребления. Методы и приёмы: диктант Формы работы: индивидуальная Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений
технол.карта . диктант с грамматическим заданием..doc
Технологическая карта урока контроля знаний (ФГОС) Контрольная работа №1 Диктант с грамматическим заданием для учащихся 6 класса («Русский язык. 6 класс» (авторы: Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева, И.Р. Калмыкова, Е.С. Юрьева)  Дата ___________ Тема урока: Контрольная работа № 1 Диктант с грамматическим заданием      Цели урока:  ­ формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся в предметной области «Русский язык» по  теме;                ­ формирование представлений о лексике и её сферах функционирования;                ­ создание условий для осознания учащимися необходимости знать особенности русской орфографии и лексики;                ­ создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка;                ­ развитие чувства любви и уважения к родному языку, русской культуре.               Планируемые результаты:               Личностные УУД:               ­ создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка;                ­ развитие чувства любви и уважения к родному языку, русской культуре; уважительного отношения к русскому языку;               ­ формирование понимания  русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей;               ­ воспитание качеств личности: толерантности, ответственности.               Метапредметные УУД:                ­ развитие умений искать  и выделять информацию в соответствии с поставленной целью;               ­ способствовать обогащению словарного запаса учащихся;               Познавательные УУД:              ­ формирование 4­х видов речевой деятельности в их взаимодействии через работу с текстом;                 Коммуникативные УУД:  ­ формирование навыков самостоятельной работы, умения слушать товарищей, принимать решение.               Регулятивные УУД: ­ обучение постановке  цели работы, самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать.               Предметные УУД             ­ формирование интереса к новому   учебному материалу ;             ­ формирование умения видеть внутреннюю систему лексики русского языка.                            Основные понятия: лексика с точки зрения употребления. Методы и приёмы: диктант           Формы работы: индивидуальная           Тип урока: урок  контроля и коррекции знаний, умений  № п/п Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат I Организационный  момент включение учащихся в  деятельность на  личностно­значимом  уровне Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Подготовка класса к работе. Л: самоопределение;  II Постановка цели и задачи урока.  Мотивация  учебной  деятельности  выявление затруднений в  индивидуальной  деятельности каждого  учащегося Контрольный диктант с грамматическим заданием. ­ Послушайте текст. ­ Обратите внимание на орфограммы. Пунктограммы. Слушают объяснение  учителя. III Объяснение  выполнения работы обеспечение восприятия,  осмысления учащимися ­ Слушайте внимательно и записывайте текст. ­ После диктанта вы выполняете грамматическое задание. Слушают текст. Называют орфограммы. IV Выявление ЗУН,  проверка уровня  сформированности  общеучебных  умений. выявить пробелы  осмысления изученного  материала  ­ Озаглавьте текст. Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет² всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются² земли, и она одевается в ослепительный   наряд.   Побелели²   дорожки   и   крыши   домов³. Загораются, блестят разноцветные искорки инея. Свинцовая вода темнеет среди беловатых зарослей камыша³ .ᶣ Как прекрасна берёзовая роща! Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются². В ельнике снег так засыпал деревца, что их не узнаешь. Ёлочка становится похожей на причудливого снеговика. На гладкой поверхности виднеются следы лесных зверюшек .ᶣ В   предзимние   дни   не   сидится   дома.   Путешественники   разных возрастов   выходят   на   пешеходные   маршруты.   Каждый   хочет Озаглавливают текст. Записывают текст. Проверяют правильность  написания. Р: целеполагание; К: планирование  учебного сотрудничества К: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками;  Р: целеполагание;  коммуникативные:  постановка вопросов Р: контроль, оценка,  коррекция; П: общеучебные ­  умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, почувствовать свежесть первого морозца¹, сыграть в снежки¹. «Здравствуй, зима!» ­ радостно говорят люди. (101слово). Грамматическое задание 1. Фонетика 2. Морфемика 3. Морфология. 4. Синтаксис. 5. Лексика V Итог урока  (рефлексия  деятельности) осознание уч­ся своей  учебной деятельности,  самооценка результатов  деятельности своей и  всего класса ­ Как вы оцениваете свою работу? VI Домашнее задание  Читать теоретические  записи  Параграф 18    Выполняют задания.  Проверяют себя.  Осуществляют самооценку  П: логические – анализ  объектов с целью  выделения признаков К: умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли; П: рефлексия; Л: смыслообразование

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: "Контрольный диктант с грамматическим заданием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017