Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
03.11.2017
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация" содержит план урока по теме, включает разнообразные виды работ, соответствующие требованиям ФГОС. Материалы технологической карты могут быть полезны учителям при подготовке к урокам, ученикам при выполнении учебных проектов.
Урок 3-4. Правописание. Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв..docx
Тема: 3 урок - Правописание. Орфография и пунктуация. 4 урок - Употребление прописных букв. Цель деятельности учителя Тип урока Формируемые УУД Методы и формы обучения Оборудование Наглядно-демонстрационный материал Систематизировать ЗУНы обучающихся по теме «Орфография и пунктуация». Повторить употребление прописных букв. Урок систематизации и обобщения знаний и умений Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: учатся критично относиться к собственному мнению Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Личностные: формирование сознания того, что знание языка- показатель важнейшей культуры человека. Наблюдение над языком; индивидуальная, групповая, фронтальная Нетбук Записи на доске Организационная структура урока. Этапы урока Деятельность учителя 1) Организационный этап. Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность, собирает тетради с домашней работой Деятельность обучающихся Слушают учителя, готовятся к Формируемые УУД Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: работе 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний - Что произойдет, если мы будем писать так, как нам хочется, без правил? - Почему важно писать грамотно? Словарный диктант. Звезда, тропа, угнетение, смеркаться, убавление, завинтиться, щебетание, хвостатый, просвещение, уловить, разлиновать, содрогнуться, священник, захлестать, позолотить, чернеть, накрошить, уронить, уценённый, утащить, отбелить. - На какое правило все данные слова? - Какой раздел науки о языке изучает правила правописания? - Какой раздел науки о языке изучает знаки препинания. Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассникам и задачи на урок Отвечают на вопросы. Формулируют выводы. Физкультминутка Просит показать физкультминутку «Растет высокая береза» (показывает сам) 4) Обобщение и систематизация знаний Упр. 25 устно. Упр. 27 письменно – СР. Синтаксический разбор. В воздух взлетели красные, белые, синие шары. Выполняют за одноклассником (учителем) Отвечают на вопросы учителя, делают выводы, формулируют смыслообразование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. Регулятивные: Самоконтроль, прогнозирование результатов. Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулировка задачи, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации в учебнике, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения. Личностные – забота о здоровье Упр. 28-31 устно. 5) Применение знаний и умений в новой ситуации Упр. 32 письменно с комментариями обучающихся. - Где допустили ошибки? - С чем они связаны? 6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. определения, контролируют себя и друг друга, выслушивая ответы одноклассников Читают теоретический материал, задания упражнений, выполняют задания и проверяют себя. Отвечают на вопросы учителя, делают вывод о том, как применили знания и умения в новой ситуации Систематизирую т материалы наблюдений, выполняют самоконтроль (взаимоконтроль ), делают выводы по выполненным заданиям, уточняют нужное у Регулятивные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном, самоконтроль (взаимоконтроль). Познавательные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) - В чем возникли затруднения? - Над чем нужно поработать дома? Параграф 3 выучить правила, упр. 33 выполнить синтаксический разбор первых двух предложений. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению учителя Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке, находят ошибки. Записывают ДЗ, задают уточняющие вопросы Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека. Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки. Личностные: понимают, в чем значение домашней самостоятельной работы

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2017