Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
03.11.2017
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация" содержит план урока по теме, включает разнообразные виды работ, соответствующие требованиям ФГОС. Материалы технологической карты могут быть полезны учителям при подготовке к урокам, ученикам при выполнении учебных проектов.
Урок 3-4. Правописание. Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв..docx
Тема:
3 урок - Правописание. Орфография и пунктуация.
4 урок - Употребление прописных букв.
Цель деятельности учителя
Тип урока
Формируемые УУД
Методы и формы обучения
Оборудование
Наглядно-демонстрационный материал
Систематизировать ЗУНы обучающихся по теме
«Орфография и пунктуация». Повторить употребление
прописных букв.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Познавательные: самостоятельно предполагают, какая
информация нужна для решения предметной учебной
задачи в несколько шагов
Коммуникативные: учатся критично относиться к
собственному мнению
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности
с целью и оценивают его
Личностные: формирование сознания того, что знание
языка- показатель важнейшей культуры человека.
Наблюдение над языком; индивидуальная, групповая,
фронтальная
Нетбук
Записи на доске
Организационная структура урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
1)
Организационный
этап.
Организует работу учеников, настраивает на
учебную деятельность, собирает тетради с
домашней работой
Деятельность
обучающихся
Слушают
учителя,
готовятся к
Формируемые УУД
Регулятивные:
волевая саморегуляция.
Личностные: работе
2) Постановка
цели и задач
урока. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
3) Актуализация
знаний
- Что произойдет, если мы будем писать так,
как нам хочется, без правил?
- Почему важно писать грамотно?
Словарный диктант.
Звезда, тропа, угнетение, смеркаться,
убавление, завинтиться, щебетание,
хвостатый, просвещение, уловить,
разлиновать, содрогнуться, священник,
захлестать, позолотить, чернеть, накрошить,
уронить, уценённый, утащить, отбелить.
- На какое правило все данные слова?
- Какой раздел науки о языке изучает
правила правописания?
- Какой раздел науки о языке изучает знаки
препинания.
Отвечают на
вопросы
учителя, ставят
перед собой и
одноклассникам
и задачи на урок
Отвечают на
вопросы.
Формулируют
выводы.
Физкультминутка Просит показать физкультминутку «Растет
высокая береза» (показывает сам)
4) Обобщение и
систематизация
знаний
Упр. 25 устно.
Упр. 27 письменно – СР.
Синтаксический разбор.
В воздух взлетели красные, белые, синие
шары.
Выполняют за
одноклассником
(учителем)
Отвечают на
вопросы
учителя, делают
выводы,
формулируют
смыслообразование;
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с
преподавателем и со
сверстниками.
Регулятивные:
Самоконтроль,
прогнозирование
результатов.
Познавательные:
умение структурировать
знания, постановка и
формулировка задачи,
умение осознанно и
произвольно строить
речевые высказывания;
поиск и выделение
необходимой информации
в учебнике,
смысловое чтение,
построение логической
цепи рассуждения.
Личностные – забота о
здоровье Упр. 28-31 устно.
5) Применение
знаний и умений
в новой ситуации
Упр. 32 письменно с комментариями
обучающихся.
- Где допустили ошибки?
- С чем они связаны?
6) Контроль
усвоения,
обсуждение
допущенных
ошибок и их
коррекция.
определения,
контролируют
себя и друг
друга,
выслушивая
ответы
одноклассников
Читают
теоретический
материал,
задания
упражнений,
выполняют
задания и
проверяют себя.
Отвечают на
вопросы
учителя, делают
вывод о том, как
применили
знания и умения
в новой
ситуации
Систематизирую
т материалы
наблюдений,
выполняют
самоконтроль
(взаимоконтроль
), делают
выводы по
выполненным
заданиям,
уточняют
нужное у
Регулятивные:
умение осознанно и
произвольно строить
речевые высказывания;
построение логической
цепи рассуждения.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества.
Логические:
анализ, сравнение, синтез.
Регулятивные:
контроль и коррекция в
форме сравнения способа
действия и его результата
с заданным эталоном,
самоконтроль
(взаимоконтроль).
Познавательные:
умение осознанно и
произвольно строить
высказывания. 7) Рефлексия
(подведение
итогов занятия)
- В чем возникли затруднения?
- Над чем нужно поработать дома?
Параграф 3 выучить правила, упр. 33
выполнить синтаксический разбор первых
двух предложений.
8) Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
учителя
Отвечают на
вопросы
учителя,
анализируют
свою
деятельность на
уроке, находят
ошибки.
Записывают ДЗ,
задают
уточняющие
вопросы
Личностные: понимают, в
чем значение знаний для
человека.
Регулятивные: оценивают
свою работу; исправляют и
объясняют ошибки.
Личностные: понимают, в
чем значение домашней
самостоятельной работы
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание. Орфография и пунктуация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.