Данная технологическая карта составлена с учётом требований ФГОС нового поколения. В ней учтены все необходимые компоненты урока, а также необходимые универсальные учебные действия: личностные, предметные и метопредметные. Кроме этого представлены учебные и воспитательные и учебные цели данного урока, которые необходимы на каждом уроке.Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"
Класс: 7в Дата: 14.04.2017
Тема: Сочинительные союзы
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели как деятельность учеников:
М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, таблицу, ключевые слова), анализировать,
сравнивать, обобщать, делать выводы.
6ЛР: различать сочинительные и подчинительные союзы, пунктуационно правильно оформлять предложения, соединённые сочинительными
союзами, классифицировать союзы по употреблению и значению, находить сочинительные союзы в тексте.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД и технология оценивания, духовно
I. Оргмомент.
II. Словарно
орфографическая
работа.
III. Языковая разминка
с элементами проверки
домашнего задания.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Выявление отсутствующих.
Запись предложения под диктовку.
Я мог бы получить в командование самый
большой пароход, но в то время самый
большой пароход был как раз в плавании, а я
ждать не привык и решил, что пойду на
яхте.
Упр.367
IV. Введение в тему
урока.
Учебник с.152 запись в словарную тетрадь
Упр.368 по группам
V. Теория. Решение
проблемы.
© Баласс, 2015
С.153 правило записывается в словарную
тетрадь
нравственное воспитание
Познавательные УУД
1. Устанавливать соответствия.
2. Конструировать по заданным параметрам.
Познавательные УУД
1. Анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать
аналогии.
2. Представлять модели объектов в знаковосимволической
форме.
3. Представлять информацию в разных формах (таблица, схема).
Коммуникативные УУД
1. Владеть различными видами монолога и диалога.
2. Адекватно использовать речевые средства для решения
учебных задач.
Регулятивные УУД
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать проблему урока.
Регулятивные УУД
1. Искать пути решения проблемы.2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД
1. Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.
2. Владеть технологией продуктивного чтения.
3. Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать
закономерности.
4. Преобразовывать информацию из одной формы в другую
(составлять схемы), соотносить информацию, представленную в
разных формах.
Коммуникативные УУД
1. Аргументировать, строить связное монологическое
высказывание.
2. Выступать с небольшими сообщениями в учебнонаучном
стиле.
Познавательные УУД
1. Анализировать, сравнивать, группировать по заданным
параметрам.
2. Производить отбор и систематизацию материала.
3. Представлять модели объектов в знаковосимволической
форме.
Коммуникативные УУД
1. Строить связное монологическое высказывание.
2. Осуществлять взаимодействие в ходе учебной деятельности
(работать в парах).
Регулятивные УУД
1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.
2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности работы.
VI. Практика. Развитие
учебноязыковых и
правописных умений.
VII. Итог урока.
VIII. Домашнее
задание.
© Баласс, 2015
Определить группу сочинительных союзов
1..Гдето на сопке или на берегу качался
последний фонарь, прощаясь с нами.
2.Я расстаюсь с домом, зато какие
приключения ждут меня.
3.Все поспешили на палубу, я тоже вышел на
мостик
4.Мимо борта одна за другой перекатывались
волны да чуть слышно покрикивали чайки.
5. Старпом кудато торопился, но
засмотрелся.
6. Повариха вышла скатерть вытряхнуть,
однако замерла у борта
7. Наверное, у пассажиров был праздник или
просто хорошее настроение
–
– Оцените свою работу на уроке (по желанию,
т.к. изучался новый материал).
– По каким критериям будете оценивать себя
1. Подготовьте сообщение в учебнонаучном
стиле по составленному плану «Группы
Запишите ключевые слова темы.сочинительных союзов по значению».
2. Упр.374 .
© Баласс, 2015