Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"
Данная технологическая карта составлена с учётом требований ФГОС нового поколения. В ней учтены все необходимые компоненты урока, а также необходимые универсальные учебные действия: личностные, предметные и метопредметные. Кроме этого представлены учебные и воспитательные и учебные цели данного урока, которые необходимы на каждом уроке.Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"
сочинительные союзы.docx
Класс: 7в  Дата: 14.04.2017 Тема: Сочинительные  союзы Тип урока:  урок открытия нового знания. Цели как деятельность учеников: М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, таблицу, ключевые слова), анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 6ЛР: различать сочинительные и подчинительные союзы, пунктуационно правильно оформлять предложения, соединённые сочинительными   союзами, классифицировать союзы по употреблению и значению, находить сочинительные  союзы в тексте. Этапы урока Ход урока Формирование УУД и технология оценивания, духовно­ I. Оргмомент. II. Словарно­ орфографическая  работа. III. Языковая разминка с элементами проверки  домашнего задания. Приветствие. Проверка готовности к уроку.  Выявление отсутствующих. Запись предложения под диктовку. Я мог бы получить в командование самый  большой пароход, но в то время самый  большой пароход был как раз в плавании, а я ждать не привык и решил, что пойду на  яхте. Упр.367 IV. Введение в тему  урока. Учебник с.152­ запись в словарную тетрадь Упр.368 по группам V. Теория. Решение  проблемы. © Баласс, 2015 С.153 правило записывается в словарную  тетрадь нравственное воспитание Познавательные УУД  1. Устанавливать соответствия. 2. Конструировать по заданным параметрам. Познавательные УУД  1. Анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать  аналогии. 2. Представлять модели объектов в знаково­символической  форме. 3. Представлять информацию в разных формах (таблица, схема). Коммуникативные УУД  1. Владеть различными видами монолога и диалога. 2. Адекватно использовать речевые средства для решения  учебных задач. Регулятивные УУД 1.  Высказывать предположения на основе наблюдений. 2. Формулировать проблему урока. Регулятивные УУД 1. Искать пути решения проблемы. 2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД  1. Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов. 2. Владеть технологией продуктивного чтения. 3. Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать  закономерности. 4. Преобразовывать информацию из одной формы в другую  (составлять схемы), соотносить информацию, представленную в  разных формах. Коммуникативные УУД  1. Аргументировать, строить связное монологическое  высказывание. 2. Выступать с небольшими сообщениями в учебно­научном  стиле. Познавательные УУД  1. Анализировать, сравнивать, группировать по заданным  параметрам. 2. Производить отбор и систематизацию материала. 3. Представлять модели объектов в знаково­символической  форме. Коммуникативные УУД  1. Строить связное монологическое высказывание. 2. Осуществлять взаимодействие в ходе учебной деятельности  (работать в парах). Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности работы. VI. Практика. Развитие  учебно­языковых и  правописных умений. VII. Итог урока. VIII. Домашнее  задание. © Баласс, 2015  Определить группу сочинительных союзов 1..Где­то на сопке или на берегу качался  последний фонарь, прощаясь с нами. 2.Я расстаюсь с домом, зато какие  приключения ждут меня. 3.Все поспешили на палубу, я тоже вышел на  мостик 4.Мимо борта одна за другой перекатывались  волны  да чуть слышно покрикивали чайки. 5. Старпом куда­то торопился, но  засмотрелся. 6. Повариха вышла скатерть вытряхнуть,  однако замерла у борта 7. Наверное, у пассажиров был праздник или  просто хорошее настроение – – Оцените свою работу на уроке (по желанию, т.к. изучался новый материал). – По каким критериям будете оценивать себя 1. Подготовьте сообщение в учебно­научном  стиле по составленному плану «Группы  Запишите ключевые слова темы. сочинительных  союзов по значению». 2. Упр.374 . © Баласс, 2015

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: "Сочинительные союзы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017