Приложение 1. 1.Читаю
слово. 2.Ставлю
ударение. 3.Подбираю
однокоренные слова (или
изменяю слово). 4.Выделяю корень
и безударную
гласную в нём. 5.Подбираю
проверочное
слово. 6.Пишу
гласную.
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме урока: "Закрепление написания безударных гласных в корне слова».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.