Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».
Оценка 4.9

Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
06.06.2017
Урок по русскому языку  «Заглавная буква в именах собственных».
презентация на тему «Заглавная буква в именах собственных» для обучающихся 2 класса.
заглавная буква.doc
Тема: «Заглавная буква в именах собственных». Планируемые результаты: ЛР: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Уважение к своему народу, к своей родине. МР: Регул.: самостоятельно определять цель учебной деятельности; способность к самооценке. Коммун.: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, слушать и понимать других, контролировать действия партнёра. Позн.: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы, оценивать правильность выполнения действия. Предмет.р.: научиться правильно писать заглавную букву в именах собственных, повторить правописание парных согласных на конце слова, повторить словарные слова. Тип урока: урок общеметодологической направленности. Этап урока Содержание Деятельность учащихся Деятельност ь учителя Орг. момент. Проверка дом. задания Ребята! Я люблю смотреть на детей, когда у них хорошее настроение. Поздоровайтесь друг с другом. Улыбнитесь гостям. Создадим друг другу хорошее настроение. Давайте будем уважать друг друга, учимся слушать своих товарищей, взрослых. Урок начнём с проверки д.з. Откройте тетради. Дома вы должны были составить предложения со словами, которые отвечают на вопрос кто? что? Послушаем ваши предложения. Здравствуй, друг. Как ты тут? Улыбнись ты мне, а я тебе! Зачитывают составленные предложения. Создаёт благоприятн ую обстановку на уроке. Слушает и корректируе т предложения . УУД (метапредметн ые результаты) ЛР: развивать умение разговаривать друг с другом. ЛР: уважение к своим товарищам. Мотивационн ый. Включение в учебную деятельность . Минутка чистописания. Запишите число, классная работа. Слайд. Слон, лев, шакал и бегемот с утра отправились в поход. Найдите слова, которые отвечают на вопрос кто? Как их назвать одним словом? Найдите орфограммы. Какие ещё парные согласные вы знаете? Как проверить парную согласную на конце слова? На полях оцените себя. (? !). Тт Дд Тт Дд Работа по карточкам (дифференцированно). Оцените работу своей пары. Актуализаци я знаний. Постановка целей и темы урока. Слайд. Толя… наблюдал… ( муравьёв, Муравьёв). Почему слова одинаковые по звучанию, пишутся по разному? Кто догадался, какая тема урока? А это вам пригодится в жизни? В русском языке ещё много слов, которые пишутся с заглавной буквы. Сегодня мы выучим некоторые из них. Слайд. село Варна. Слайд. село Алексеевка. Посмотрите на наше село. Это фотография, сделанная спутником из космоса с высоты 2 км. Посмотрите, какая наша река маленькая. Как называется наша река? Река Тогузак впадает в реку Тобол. А хотите узнать, куда впадает Тобол? Сходите в библиотеку и узнайте, может в море, а может в океан. Слайд. А вы любите загадки? Придумаем кличку свинье, корове, котёнку, собаке. Как напишите кличку? Доказывают, делают выводы. Сверяют с образцом, оценивают себя. Вставляют буквы, пишут проверочные слова. Ставят учебную задачу. Придумывают и записывают клички животных. Сам. работа. Слайд. Выписать сёла и города Челябинской области. Если вы считаете, что справитесь с этой работой, то поставьте на полях !, если нет, то ?. Дают предварительн ый прогноз, делают сам. работу. Включает в оценочную деятельность , наблюдает за Предлагает задание, контролируе т. РР: соотносят выполненное задание с образцом. Наблюдает за работой детей. Беседа о бережном отношении к природе, к воде. Предлагает задания, наблюдает за выполнением . ЛР: взаимопроверка ЛР: принимать задачу урока. РР: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. ПР: находить необходимую информацию в разных источниках. ЛР: воспитывать любовь к своей малой родине, любовь к животным. РР: оценка своего задания. Слайд. Где ещё можно встретить заглавную букву?(адрес школы). Слайд. Физминутка. Слайд. Словарная работа.(цепочкой). Работа в тетрадях. Оцените сами себя.?! -Найдите слова, которые следует писать с большой буквы. Яблоко, вечер, дмитрий, волшебник, владимирович, загадка, москва, волга, петров, тузик. Групповая работа. Записать адрес нашей школы. Оцените работу группы. Резерв. С.13. упр.241. Отдых детей. Вставляют пропущенные буквы. Списывают с доски. Работа в группе. выполнением . Организует отдых детей. Наблюдает за работой детей. Организует работу в группе. Чему вы научились сегодня на уроке? Понравился вам урок? Кто доволен своей работой? А Кто не очень доволен? Почему? Оцените свои достижения. Написать 2-3 предложения с именами собственными. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения. Включает в контрольно- оценочную деятельность . КР: Слушать и не перебивать других. Предмет.Р.: учатся писать имена сущ. с большой буквы. КР: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. РР: Осуществлять контроль и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Рефлексия. Дом. задание.

Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку  «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку  «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку  «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку «Заглавная буква в именах собственных».

Урок по русскому языку  «Заглавная буква в именах собственных».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017