Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"
Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов" представляет собой подробную разработку урока русского языка по теме:"Правописание производных предлогов".Эта тема является, по моему мнению, одной из самых сложных в изучении служебных частей речи в курсе русского языка для 7 класса.Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"
правоп.производ.пред..docx
Технологическая карта урока русского языка  в 7 классе    Учитель: Арбузова С.С. Класс:7в  Дата: 31.03.2017 Тема урока: «Правописание производных предлогов». Урок ­ космическое путешествие (урок закрепления изученного материала в  игровой форме). Тип урока: урок закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков. Цели урока:  1,извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, таблицу, алгоритм, ключевые слова),  анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы 2. отличать производные предлоги от омонимичных сочетаний (существительных с предлогами, деепричастий), правильно их писать,  графически обозначать условия выбора орфограммы ­ контакт и орфограммы ­ пробел 3 Повторить разряды предлогов по происхождению,  правописание производных предлогов 4.Обучающие: закрепить навык правописания производных предлогов, совершенствовать ЗУНы по теме, научить применять знания на  практике. 5. Совершенствовать навык правописания   производных  предлогов 6..Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний. 7..Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (карточки), сигнальные карточки. Характеристика этапов урока Этапы урока Ход урока I. Оргмомент. II. Самостоятельная  проверочная работа. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. Актуализация знаний, повторение. ­ Повторение правописания наречий (На)век, (на)отмаш…, точь(в)точь, бок(о)бок, (в)ручную,  (по)ребячески, (во)первых, (по)нашему, (ото)всюду,   (не)жданно, (не)однократно, (не)правдиво, а лживо,  ничуть (не)интересно, снов…, досрочн…, навзнич…,  замуж…, (мало)помалу. (еле)еле, (не)хорошо. Слайд 3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Слайд 4. Проверка. ­ Актуализация знаний, полученных по теме урока.  Фронтальный опрос. Формирование УУД и технология оценивания, духовно­нравственное воспитание Познавательные УУД  1. Анализировать, сравнивать, группировать. 2. Осуществлять коррекцию своей  деятельности. 3. Выступать с небольшими сообщениями  перед аудиторией сверстников.  4. Владеть навыками аудирования. 5. Производить отбор и систематизацию  материала. 6. Использовать ИКТ в учебной деятельности. III. Постановка проблемы  урока. IV. Открытие новых знаний.  Наблюдение.  ­Какую часть речи изучаем? ­Что узнали об этой части речи на предыдущих уроках?  Дайте определение предлога. Какие бывают предлоги?  (Слайд 5) ­Какие правила правописания производных предлогов  выучили к сегодняшнему уроку? (Слайды 6, 7, 8) Объявление темы, целей и задач урока. Слайд 9. Звучит  космическая музыка.(например, гр. Spase) ­ Сегодня  у нас урок закрепления знаний о правописании  производных предлогов. И проведём мы его в форме игры­ путешествия в космос на одну из планет другой галактики.  Работать вы будете сегодня в группах..  Каждая группа – космический экипаж. Все экипажи будут  соревноваться друг с другом. Занявший 1 место экипаж  получит «5», второе место –«4». Вы должны придумать  название своему кораблю, распределить роли: командир  экипажа, бортинженер, пилоты. Во время игры вы будете  выполнять задания по теме урока, которые будут  оцениваться в баллах   ­Итак, получен приказ из центра управления полётами, но  он зашифрован. Вам  предстоит сначала расшифровать его,  чтобы экипаж получил разрешение взлететь первым. Слайд10. Упражнение  выполняете  письменно в тетради. У вас должно получиться предложение. Кто первым  выполнит задание, получит 10 баллов. Слайд 11. Проверка. (Вам следует отыскать стартовый  шифр).  ­ Чтобы ваш экипаж получил команду: «Ключ на старт!»,  вам надо отыскать этот стартовый шифр, выполнив  упражнение№2, записываете только ключ. – 10 баллов.  Слайд 12. Проверка – слайд 13. ­ Итак, ключ на старт! Полёт разрешён! (Звучит  космическая музыка). Слайд 14. ­Первая минута полёта. Полёт проходит успешно. Все  приборы работают нормально. Но куда же вы летите?  Чтобы узнать это, вы должны выполнить упражнение   письменно в тетрадях.. В записанных словах обозначьте  Коммуникативные УУД  1. Владеть монологической и диалогической  речью. 2. Адекватно использовать речевые средства  для решения учебных задач. Регулятивные УУД 1. Высказывать предположения на основе  наблюдений. 2. Формулировать проблему урока. Регулятивные УУД 1. Искать пути решения проблемы. 2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  Познавательные УУД  1. Извлекать информацию из таблицы. 2. Анализировать, сравнивать, делать выводы,  устанавливать закономерности. 3. Преобразовывать информацию из одной  формы в другую (составлять схему, модель). 4.Извлекать информацию из источников,  представленных в разных формах (таблица,  текст). 5. Представлять информацию в разных формах удобным для себя способом (самостоятельно  моделировать таблицу, схему, составлять  план). орфограммы. Затем выпишите вставленные буквы и  получите название планеты. Запишите его на листок и  передайте в центр полёта (учителю).  Проверка. Слайд 15. (Название планеты – Астрон) – 5  баллов. ­Так как планета находится в другой галактике, вам надо  проложить курс к этой планете. И сделают это капитаны у  доски.  Выполняются карточки №1, 2,3 и объясняются – 5 баллов Остальные выполняют задание Телеграмма. (14 слайд) В течение или в течении? В продолжение или  в продолжении?  Вследствие или в следствии?  Вам предстоит только … одного урока быть на планете …  слабой связи. Исследуйте … реки её термические  параметры ….пяти минут. Общение с обитателями планеты опишите в … к следующему рапорту …  трудности доступа видеоинформации Проверка 15 слайд Самостоятельная работа16 слайд Проверка – слайд 17. синтаксический разбор предложения    В течение нескольких часов через иллюминатор  космонавты наблюдали за Землёй . V. Практика. Развитие  учебно­языковых,  орфографических и речевых  умений. VI. Итог урока. ­ Научились ли отличать предлог от существительного с  предлогом?  ­ Как пишутся производные предлоги?  –Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок? 6. Владеть технологией продуктивного чтения Коммуникативные УУД  1. Строить связное монологическое  высказывание. 2. Осуществлять взаимодействие в ходе  учебной деятельности (работать в парах) Познавательные УУД  1. Группировать материал по заданным  признакам. 2. Осуществлять познавательную рефлексию. 3. Анализировать, сравнивать, устанавливать  причинно­следственные связи.  Коммуникативные УУД  1. Слушать и слышать других, быть готовым  корректировать свою точку зрения 2. Оказывать взаимопомощь, осуществлять  взаимный контроль. Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей  деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности работы. ТОУУ – технология оценивания учебных VIII. Домашнее задание. Рефлексия              1.Выучить орф65,66 2.упр.352  Чему мы учились сегодня на уроке? Что закрепляли? успехов ТОУУ – технология оценивания учебных  успехов                Карточка 1. Выпиши производный предлог, обозначь орфограмму: (В) следстви… снежных заносов уроки отменили. 2.Разговор нужно отложить (в)виду предстоящего отъезда. 3. Придётся тебе подежурить  (в)место меня. 4.Туристы, (не)смотря на погоду, ушли в поход. 5. О судьбе героя можно узнать (в)продолжении… повести. 6. Я пришёл узнать (на)счёт подарков.                Карточка 2. Выпиши производный предлог, обозначь орфограмму:       1.(В) течении… получаса соблюдайте тишину. 2.(В)следствие контузии я уволился из армии. 3. (Не) смотря на доску, я решил пример. 4. (В)связи с переездом на новое место жительства, прошу переадресовать мою корреспонденцию. 5. Узнай, пожалуйста, (на)счёт расписания на  завтра. 6.(В)продолжении… третьего года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас.                  Карточка 3. Выпиши производный предлог, обозначь орфограмму:1.(В) течении… целой недели шло данное письмо. 2.Брошка была сделана (на)подобие  бабочки. 3.Адвокат увидел (в)следствии… новые факты в пользу подзащитного. 4. (В)целях самообороны он изучал восточные единоборства.  5.(В)виду плохой погоды рейс отменили. 6.Я поработаю (в)место тебя.

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"

Технологическая карта урока русского языка.Тема: "Правописание производных предлогов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017