Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
16.06.2018
Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас
Технологическая карта урока технологии Класс: 7 Тема: Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет Цель: сформирование способности обучающихся к сервировки праздничного стола, стол-фуршет. Задачи: Обучающая: ознакомить учащихся с видами праздничного стола, дать понятие стол – фуршет, показать сервировку стола шведского стола, стола – фуршета; напомнить о правилах поведения за столом; обеспечить усвоение материала по теме; развивающая: прививать умения и навыки; научить учащихся анализировать и определять особенности выполнения данной технологии;Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас
конспект.docx
Технологическая карта урока технологии Класс: 7  Тема: Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет Цель: сформирование способности обучающихся к  сервировки праздничного стола, стол­ фуршет.  Задачи: Обучающая: ознакомить учащихся  с видами праздничного стола, дать понятие стол – фуршет,  показать сервировку стола шведского стола, стола – фуршета; напомнить о правилах поведения за  столом; обеспечить усвоение материала по теме; развивающая: прививать умения и навыки; научить учащихся анализировать и  определять особенности выполнения данной технологии; воспитательная: формировать дисциплинированность в работе; формировать у учащихся любви к труду, чувства взаимопомощи; воспитывать  эстетический вкус; Тип урока:  уроки «открытия» нового знания Методы проведения занятия: объяснительно ­ иллюстративный (рассказ, беседа, работа  с  дидактическим материалом, демонстрация), репродуктивный (инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа). Формируемые УУД Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в  группе. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и  того, что еще неизвестно; определяют последовательность операций с учётом конечного  результата Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и  одноклассниками; распределение ролей в группе; обмениваются знаниями между членами  1 группы для принятия эффективных совместных решений. Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств, способов решения задач. Этапы урока Деятельност Деятельност Формируемые УУД Ход урока ь учителя Организационно­ подготовительны Приветствие  обучающихся ь  обучающихс я Воспринимаю т на слух,  й . Проверка  готовности к  визуально  контролирую уроку Актуализация  Разгадывают  т свою  готовность к  уроку Высказывают  опорных знаний кроссворд (на доске) свое мнение.  Определяют  Этап мотивации  (определение  темы урока и  совместной цели  деятельности) тему урока и  цель. Слушают  учителя,  смотрят  презентацию,  задают  возникшие  вопросы Предположит е о чём  пойдёт  сегодня речь  на уроке?  Фронтальный опрос  учащихся: Что такое  сервировка  стола? (слайд Устная речь ­речевые Регулятивные: целеполагания; Коммуникативные: умение выражать  свои мысли. Личностные: умение излагать свои  мысли, приводить примеры, делать  вывод. способность к рассуждению Коммуникативные: выражение своих  мыслей, аргументация своих мнений Регулятивные: планирование  последовательных действий 2 1) Тема урока  (слайд 2) Что включает в себя  сервировка  стола? (слайд 3­6) Какие  правила  этикета  нужно  соблюдать за  столом? Учитель  организует  деятельность  согласно  этапам  технологии. Изучение  нового  материала  через  презентацию  (слайд 7­11) Работа с  Первичное усвоение   новых знаний. Дети слушают и смотрят,  осуждают  презентацию Личностные: умение излагать свои  мысли, приводить примеры, делать  вывод. способность к рассуждению Коммуникативные: выражение своих  мыслей, аргументация своих мнений Регулятивные: планирование  последовательных действий 3 учебником  Рефлексия Слайд 12 Определяют своё эмоционально е состояние на уроке. Домашнее задание записывают в дневник Составить  кроссворд по  данной теме Личностные: понимают значение  знаний для  человека Регулятивные: прогнозирую тся результаты уровня усвоения  изучаемого материала Самоконтроль; оценивание учащихся  за работу на уроке 4

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас

Технологическая карта урока "Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет" 7 клас
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018